Перейти к содержимому


Наиболее понравившееся


#16503 Семейный альбом жителей "МУВИТРОЛЛЬ"

Posted by Kijara - 06 Jun 2011 - 21:18

Давно хотела открыть галерею участников нашего форума..

Но дальше слов, всё как то не шло дело..начну с небольшого фоторолика..здесь конечно не все жители Мувитролля а только те, кто дал свои фото или те, чьи фото нашла на старом форуме или в профиле участников.

Сразу оговорюсь, если что то кому то не понравится, можно конечно переделать все, но лучше не надо.. :rolleyes:

И так.....

[spoiler='Список действующих лиц']Majakovsky
Lenka
Stresha
Laranika
raytoart
Iriska
egor
Mara
Егор и Танюша
Ingula
konstantin68
DmitryZonk
BORAT (Manuel)
DK1975
alexpika
konstantin68
Ingula
Wasilisa и Ingula
Илонушка
rz5
aletdin
Delta
Алекс
raytoart
raytoart и барменша из Арчибальда
ilya1972
Костя и Инга
мама
Kijara
Kijara
канадцы в Арчибальде[/spoiler]

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!! :c_flower:

И еще небольшое дополнение...можно начать заполнять наш семейный альбом фотографиями ( и если можно, то меньше флуда - больше фото!!!!!!) :yes:
  • Sasha, egor, Mara and 7 others like this


#21304 О судьбах России

Posted by balmi - 13 Aug 2011 - 07:57

Думаю, здесь принцип назначения играет немаловажную роль. Собирает Старший воротил бизнеса и начинает с интонацией учителя ("К доске пойдё-ё-ё-ёт... К доске пойдё-ё-ё-т..."):

- А главным оппозиционером бу-у-удет, а главным оппозиционером бу-у-у-удет...
- Я не могу, я яйца Фаберже для страны купил! - кричит самый слабонервный
- И чего, индульгенцию, что ли, на всю жизнь заработал? Тебя сколько времени не трогали?!
(Тут через ручку кресла перегибается главный советник Старшего и начинает что-то шептать)
- Ничего не понял. Чего он там строит? Базу горнолыжную? Какой парк? С техникой? Совсем, что ли озверел? Деньги девать некуда? А-а-а-а, ну, понял, понял, пущай развлекается. Хоть дорогу-то туда проложил? Ладно, живи пока. А главным оппозиционером бу-у-удет. Будет у нас главным критиком режима...
- А что вы на меня смотрите? Я два срока от звонка до звонка, как проклятый, день в день на краю света!...
- Ну, ты не ври, ты там и бывал-то три раза по обещанию.
- Но зато как! Меня там до сих пор уважают.
- Там народ такой, кого скажешь, того и будут уважать... Ладно, отдохни пока. А главным борцом с кровавым режимом бу-у-у-дет... О! Мищель, ты с биатлоном разобрался?
- Ну-у-у-у, новый тренер обещал...
- Так, просрал, стало быть. Ну, тогда без обид.
- Но у меня ж опыта нет!
- Чего у тебя нет? Га-га-га! Чичваркину звякнешь, если что, у него ж опыта через край.
Заседание закончено. Но! Не расслабляться! В следующий раз будем решать, кто будет сельское хозяйство поднимать.

И, насвистывая:

Нас очень сельское хозяйство беспокоит
Оно развалено в масштабах всей страны
Дать мужику коня, мужик себя прокормит,
Ему конины этой хватит до весны.

Вышел из кабинета.
  • Sasha, Lenka, egor and 5 others like this


#44579 Гроб из Гонконга / Ein Sarg aus Hongkong / Coffin from Hong Kong (1964)

Posted by Mara - 25 Jun 2012 - 08:50

Гроб из Гонконга / Ein Sarg aus Hongkong / Coffin from Hong Kong (1964)

Размещённое изображение
Производство: ФРГ 1964г.
Жанр: детектив
Режиссер: Манфред Р.Кёлер
В ролях: Хайнц Драхе, Эльга Андерсен, Ральф Вольтер, Сабина Зессельманн, Грета Чи, Анджела Бо.

Описание
В первой половине 1960-х в ФРГ, как и в ряде других стран мира, был бум на шпионские ленты. Конечно же, там их сняли не так много, как в Италии и Испании, но всё же фильмов вышло приличное количество и особняком стоит серия лент про Гонконг. Об одной из таких лент сейчас и пойдет речь. Её название «Гроб из Гонконга».
Фильм был снят по одноименному роману Джеймса Хедли Чейза и представляет собой довольно красивую и зажигательную шпионскую ленту. Главным героем этой ленты является частный детектив Нельсон Райан (Хайнц Драхе), который обнаруживает в своем офисе труп женщины, только что приехавшей из Гонконга на похороны своего мужа, также погибшего в этой стране. Родственники убитой платят приличную сумму Райану и он принимается за расследование сразу двух загадочных смертей. Естественно, для этого нужно ехать в Гонконг, а там с самого его прибытия начинаются настоящие приключения. Некая криминальная организация уже знает о его цели и устанавливает за ним слежку, а со временем начинает убирать всех людей, кто так или иначе пытается помочь детективу. Ну и, конечно же, принимается за него самого…
Этот фильм является дебютной работой малоизвестного немецкого режиссёра Манфреда Х.Кёлера, который начал свою карьеру во Франции в качестве композитора в середине 1950-х и, написав всего один саундтрек, надолго отошел от дел, чтобы потом в начале 1960-х сесть в режиссёрское кресло. Странно, но эта лента смотрится на порядок лучше последовавшего за ней «Проклятья чёрного рубина» (Der Fluch des schwarzen Rubin, 1965). Сюжет развивается очень быстро и предлагает зрителю стать свидетелем очень захватывающих приключений главного героя в Гонконге. Нас ждет целый арсенал шпионских штучек, начиная от проворности и неуловимости главного героя и кончая смертельными ловушками, потайными ходами, камерой пыток и главарем преступной организации в маске палача.

Скорее всего, фильм действительно снимался в Гонконге, либо же создатели декораций – настоящие гении, ибо визуальный ряд картины просто великолепен. Это очень красочное и красивое кино. Нас ждет знакомство с узенькими улочками гонконгского городка, маленькими отелями, таящими в себе смертельную опасность, опасным кварталом, куда главный герой отправляется в ночное время суток и многочисленными барами\забегаловками, где герои то и дело пропускают стаканчик-другой. Нельсон не особо стремится соблазнять женщин, да и на протяжении всего фильма у него не будет на это времени, ибо большая часть тех, кто пытается ему помочь, попадает в руки преступной организации и умирают медленной смертью. Главному герою тоже придется побывать в камере пыток злодея, но счастливая случайность не позволит ему отойти в мир иной. Конечно же, в таком кино не может не быть наивности, ибо в реальной жизни этот Нельсон Райан был бы убит в первый же день. Но в данном случае картина смотрится очень хорошо, хотя и полна наивных и нереалистичных сцен. Просто они не глупы и при адекватном отношении к подобному дешевому кино со стороны зрителя оно непременно подарит ему массу удовольствий.

Следует отметить, что монтажом ленты занимался никто иной, а сам Вальтер Боос (в сотрудничестве с Анни Лаутенбахер), будущий режиссёр ряда эротических лент из серии Schoolgirl report 1970-х. Он же был ещё и помощником режиссёра. На главную роль Кёлер пригласил известного немецкого актёра Хайнца Драхе. Признаюсь, он смотрится немного непривычно в такой роли. Это немножко не его типаж. Но он достойно сыграл отведенную ему партию, поэтому претензий к нему быть не может. Главная женская роль досталась малоизвестной актрисе Эльге Андерсен, которая в основном играла во французских фильмах и изредка попадала в итальянские. За свою карьеру она успела поработать с рядом именитых режиссёров, таких как Анри Верней и Нанни Лой. Немецкий комедийный актёр Ральф Вольтер очень хорошо смотрится в роли напарника главного героя и привносит в фильм легкую иронию и юмор. Ну а музыкальное сопровождение представляет собой традиционный для шпионского кино джаз, который приятно слушается и хорошо сочетается с происходящими на экране событиями.

«Гроб из Гонконга» - отличное шпионское кино, которое может похвастаться действительно красивым и красочным визуальным рядом, хорошей актёрской игрой, динамичным сюжетом, полным всяких неожиданностей и грамотной режиссурой. Уверен, что этот фильм будет высоко оценен всеми любителями данного ныне уже мертвого жанра. (с сайта susperia.narod.ru)

Перевод: janetta, Barhoon
Редактирование перевода: HPV, Sasha
Озвучивание: Urasiko


Технические параметры файла:
File: Grob Iz GongKonga.avi
Filesize: 907.13 Mb ( 951 195 648 bytes )
Play length: 01:20:35.720 (120893 frames)
Subtitles: Present (SubRip format)
Video: 688x400 (1.72:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1238 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg


[spoiler='Скриншоты']Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение[/spoiler]


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


  • Sasha, Lenka, egor and 4 others like this


#15357 Фотозарисовки

Posted by asd66 - 24 May 2011 - 21:12

Вот так быстро растут детки... у ласточки. От первого снимка до последнего - дней десять.

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение
  • Iriska, Mara, Ingula and 4 others like this


#15354 Фотозарисовки

Posted by asd66 - 24 May 2011 - 20:47

Вроде я уже когда-то выкладывал на "Феникс" этого одессита - короля Молдаванки с улицы Мясоедовской. Но тут сама тема обязывает повторить. :)

Размещённое изображение
  • konstantin68, Iriska, Ingula and 4 others like this


#15265 Фотозарисовки

Posted by konstantin68 - 23 May 2011 - 16:53

У нас тут на берегу залива обитают такие соколы-ястребы, по-английски называются ospray или fish hawk.
Интересно наблюдать, как они охотятся за рыбой на мелководье - ловят встречный ветер, зависают и высматривают добычу...
Вот удалось сделать несколько интересных кадров:

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение
  • Mara, Majakovsky, asd66 and 4 others like this


#13560 Работа в России для бюджетников

Posted by GreifeR - 02 May 2011 - 17:35

Да меня интересует ваше мнение. Мнение конкретного человека, компетентного именно в делах врачебно-Российских. Думаю, что и многим форумчанам, это было б любопытно. Впрочем это не причина не смотреть рекомендуемый вами фильм.

Хорошо, попробую ответить.
Итак, взгляд на проблему изнутри. Моё мнение.

Прежде всего хочется заметить, что Медицина с большой буквы (а мы говорим о настоящих, хороших врачах) - это искусство, а не сфера услуг, регулируемая Законом о правах потребителей. А сегодня юридически это так. Но у Гиппократа (да и позднее) - ИСКУССТВО врачевания!
И это правильно. Слишком многое зависит от клинического мышления врача, его чутья и опыта. Наконец, просто от таланта! Для хирурга и представителей экстремальной медицины - ещё и от соответсвующих морально-психологических качеств и просто хороших рук. Никакими стандартами оказания помощи это регламинтировать нельзя.

Вот скажите - все талантливые художники - высокооплачиваемые? А композиторы? А писатели? При жизни, я имею в виду. Все они живут и поступают, работают так, как поступают и работают. Потому что иначе не могут. И не думают в первую очередь о прибыли. Когда начинают думать - становятся халтурщиками. Сбиваются на это поначалу незаметно, но назад пути уже нет.
Талантливый врач почему должен от них отличаться?

А ведь врач ещё и с людьми дело имеет, а не с красками или бумагой.
Скажите, врач при первом знакомстве с Вами, на первой консультации, о чём должен думать в первую очередь: о том, как вам лучше помочь, или как из вас побольше дохода извлечь? Вам бы как хотелось? А врачу?

А врачи бывают разные. Приходилось встречаться с таланливыми хирургами, простыми терапевтами и педиатрами, не облечёными званиями и регалиями, который были очень хорошими специалистами, многим помогали, а вот деньги брать стеснялись. Искренне, а не от опасения быть пойманными на взятке. Захотят - поймают любого. Даже того, кто не брал никогда. Когда прокуратуре для отчётности дел не хватает, устраивают такие провокации. А потом трубят в СМИ, клеймят позором. Чего-то они крупных чиновников так не клеймят... Но я отвлёкся.

А бывают вальяжные спецы в дорогих частных клиниках. Как правило - профессора или доценты кафедр, совмещающие там с целью легального получения дохода. Это было бы неплохо. Проблема только в том, что звание профессора вовсе не гарантирует, что он ВРАЧ хороший. Он лечить может совсем почти и не умеет, он только учит других. Хотя бывают, БЫВАЮТ исключения. Но - чаще исключения, к сожалению. Среди медиков ходит устойчивое понятие, что больному лучше попасть на операцию к опытному знающему хирургу в ЦРБ, чем к профессору в крупную клинику. Шансов на благополучный исход больше. И это истинная правда!

Дальше. Где могут работать высокооплачиваемые врачи? Правильно, в частных клиниках. Не в бюджетных же!
А главный врач/директор такой клиники чем озабочен? Доходами! Скажете, ещё и репутацией? Ну это да, но доходами - в первую очередь. Лет 5-7 можно в любом случае продержаться, а там закрыться и открыться под другим названием. Ну это на крайний случай.
Неоднократно сталкивался с тем, что в частных клиниках больным назначают совершенно излишние дорогостоящие обследования. Но это ещё полбеды. Всеобщая практика - это фальсификация данных обследований с целью "раскрутить" пациента на дорогостоящее вмешательство. Скажем, на операция, без которой можно вполне обойтись. А в ряде случаев - которая вообще не нужна! Нечего там оперировать, но больного убеждаю, что нужно обязательно.
Если он пойдёт к другому врачу в этой клинике, тот вынужден будет подтвердить выводы коллег. Или там не работать. Представьте, какого морального облика люди там остаются?
Можно, конечно, пойти в другую частную клинику. Тогда возможны варианты. Но результаты анализов и рекомендации в первой клинике будут на бумаге сформированы очень хитро. Можно так истолковать, а можно и не совсем так. Главное вам скажут на словах. Не дураки же там работают, а специалисты. В отличие от Вас. Как, в другой клинике сказали, что операция Вам не нужна? А кто Вам говорил, что она нужна обязательно? Мы? Вы что-то не так поняли. Она ВОЗМОЖНА. И вообще, почему вы верите тем врачам и не верите нашим? А правда - почему? И что делать? Идти в третью клинику? Можно. И надеяться, что там порядки другие.
Вот только, если там порядки будут другие, она долго не просуществует - разорится. Ну или прикроют её административным ресурсом. Нечего выпендриваться и мешать людям деньги зарабатывать.

Существуют, конечно, счатливые исключения. Врачи от Бога, настоящие специалисты и люди широкой души, которые смогли как-то в этом мире выжить, сохранить себя, создать коллектив единомышленников. Чаще всего они работают всё-таки в бюджете. Надо только, чтобы с начальством повезло.
Но существуют и работают они наперекор сложившейся системе. В итоге или спиваются, или уходят из профессии, или просто рано умирают. К сожалению.
Но остаются в памяти тех, кому они помогли в трудную минуту.
Одному такому хирургу, врачу от Бога, я обязан жизнью. Я понимаю это очень чётко, т.к. сам врач. Если бы не его золотые руки - я бы сейчас ничего не писал. Он смог на какое-то время организовать хорошее отделение в государственной больнице, подобрать талантливых помошников. А так как к нему обращались и сильные мира сего - его было приказано не трогать. Он лечил, как хотел. Бомжей и простых людей оперировал бесплатно, с "новых русских" мог взять деньги. Большая часть из которых шла на его отделение, на ремонт, оборудование. Многоэтажного коттеджа не построил, квартиры в Москве не нажил. Погиб, не дожив до 57 лет. Разбился на машине. И это закономерно. Нельзя долго существовать вопреки системе.

Грустно это всё.
  • konstantin68, Mara, Majakovsky and 4 others like this


#69794 Раздачи на заказ

Posted by стефан - 07 Aug 2013 - 18:23

В этой теме предлагаю делать заказы на раздачи фильмов, которые хотелось бы посмотреть. Могу перезаливать с трекеров.
  • Sasha, Lenka, Mara and 3 others like this


#66147 На каждом километре / На всеки километър (1969)

Posted by Sasha - 29 May 2013 - 10:54

Наконец-то сделана последняя серия!
Хочу всех поздравить с завершением длительного проекта!
(Извиняюсь за финальную задержку - серия была озвучена давно, но не могли выложить по-техническим причинам )

Огромное спасибо
переводчикам harpv и
boristraikov
озвучателям Urasiko и
Stalk
редакторам и корректорам переводов
asd66, Mara, Sasha
риперу Konstantin68
а так же всем остальным, кто на разных этапах помогал с раздачами, расшарками, рипами, редактированием!!!

Отдельное спасибо Луке Лукову, который несколько лет назад помог начать работу над сериалом, переведя 2 серии и сделав тв-захват всех серий! (двд и нормальных рипов тогда в сети ещё не было)

  • Lenka, Mara, Wasilisa and 3 others like this


#61727 День Театра - 2013 (Совместный проект сайтов МувиТролль и Интермеццо)

Posted by Mara - 22 Mar 2013 - 09:39

День Театра - 2013.

Совместный проект сайтов МувиТролль и Интермеццо


Размещённое изображение


Уважаемые дамы и господа!



Дружные коллективы сайтов МувиТролль и Интермеццо приглашают Вас принять участие в творческом проекте, посвященном Дню Театра!


Всемирный день театра (англ. World Theatre Day) — интернациональный профессиональный праздник всех работников театра, отмечаемый по всей планете ежегодно, 27 марта. Этот международный день традиционно проходит под единым девизом: «Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами».

«Всемирный день театра» установлен в 1961 году по инициативе делегатов IX конгресса Международного института театра (МИТ) (фр. Institut international du thеаtre) при ЮНЕСКО (учрежден в Праге (Чехословакия) в 1948 году). Союз Советских Социалистических Республик являлся членом МИТ начиная с 1959 года, с той поры, когда в столице СССР городе Москве, на базе Всероссийского театрального общества, был создан Советский Национальный центр Международного института Театра.

«День театра» — профессиональный праздник работников театра: актёров, театральных режиссёров-постановщиков, продюсеров, светотехников, звукоинженеров, монтировщиков декораций и даже билетёров и гардеробщиков — ибо, как еще 23 января 1933 года, в своём письме к цеху гардеробщиков МХАТ, писал великий русский театральный режиссёр и преподаватель актёрского мастерства Константин Сергеевич Станиславский: «…спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей…». Эта цитата, со временем трансформировалась в крылатую фразу: «Театр начинается с вешалки», которая подразумевает следующее: в театральном цехе нет второстепенных ролей и профессий.

Для любителей театрального искусства «День театра» также является настоящим праздником, ведь к этому дню приурочены всевозможные торжественные мероприятия в «храмах культуры», различные театральные фестивали, а некоторые театры стараются к этому дню представить премьеры новых спектаклей.

Несмотря на то, что «Всемирный день театра» не имеет в Российской Федерации официального государственного статуса, чиновники высших эшелонов власти РФ не скупятся в этот день на поздравления и комплименты адресованные работникам театров страны. В некоторых регионах представители власти награждают деятелей театра почётными грамотами, денежными премиями, благодарностями и ценными подарками, однако такие случаи происходят значительно реже.


Дорогие друзья!
Давайте устроим Большой Театральный Праздник!


Предлагаем Вам в период с 23 по 30 марта 2013 года поделиться Вашими записями постановок музыкальных и драматических театров мира, которые еще не представлены на наших сайтах. Также предлагаем Вам поделиться впечатлениями от увиденных (в театральном зале или в записи) постановок.
Представленные материалы будут продублированы на двух сайтах (силами самих участников, либо администрациями сайтов)
Еще, если возникнет такое желание, Вы можете рассказать нам о театрах Вашей страны, города. О театрах, которые Вам полюбились. О постановках и театральных планах.


Чтобы все участники и гости сайтов увидели, что Ваш материал приурочен именно к нашему проекту, пожалуйста, воспользуйтесь логотипом.

[spoiler='Раздачи проекта']П.И.Чайковский. Пиковая дама. (2010, Барселона)
Ю.Свирин. Болдинская осень. А.С.Пушкин. Маленькие трагедии.
Человеческий голос / The Human Voice. 1966, США, Великобритания, телеспектакль
Джакомо Пуччини «Эдгар» / Giacomo Puccini «Edgar»
Всего несколько слов в честь господина де Мольера (1973), телеспектакль
А. Арбузов "Сказки Старого Арбата" (1973)
А. Н. Островский "Волки и овцы" (1952), Малый театр СССР
Театральные встречи, 1966 - Ленинградский БДТ в гостях у москвичей.
Сорочинская ярмарка
Театральный роман, 2008 (небольшой сюрприз к празднику от T.S.Elliot )С. Михалков. Анонимка. (1987)
Дороже жемчуга и злата (1984) Москвоский театр "Современник"
Морис Жарр. Собор Парижской Богоматери / Maurice Jarre. Notre-Dame de Paris (2013), Teatro alla Scala
Джентльмены, которым не повезло (1977)
С наступающим... (2013) Московский театр Современник
Уильям Шекспир. Шейлок (Венецианский купец), Московский театр Et cetera
Пина в 3 D / Pina (2011), Режиссер: Вим Вендерс
Кастинг / Casting (2012), Театр имени Моссовета
В. Беллини "Пуритане" / Bellini - I Puritani (2001) Gran Teatre del Liceu, Барселона
"Караваджо" - балет на музыку Монтеверди / "Caravaggio" (Берлин, Унтер-ден-Линден, 2009)
П.П.Бажов. Каменный цветок (1987), Малый театр
К новым берегам (1969) фильм-спектакль
Гражданин Поэт
Мануэль де Фалья "Жизнь коротка" / Manuel de Falla - La Vida Вreve Опера (лирическая драма) в 2 действиях
У. Джордано. Андре Шенье / U. Giordano - Andrea Chеnier (1985), Ла Скала
Олег Богаев. Комната смеха (Русская народная почта) театр-студия под руководством Олега Табакова
"Балетная вселенная Сергея Прокофьева"
"Любовь в двух действиях". Московский драматический театр "Модернъ".
Трудные люди (2006) - театр "Современник"
Эдвард Григ - Пер Гюнт
П. И. Чайковский "Щелкунчик" - Большой театр, декабрь 2010 года
Леонтович Н.Д. "Праздник русалок" / Леонтович М.Д. "На русалчин великдень" (опера)
Дж. Верди "Фальстаф" / G. Verdi - Falstaff, Режиссер-постановщик - ФРАНКО ДЗЕФИРЕЛЛИ
Смешанные чувства (2012). Театр Антона Чехова
Мнимый больной (2006) Малый театр
Дж. Россини. Аделаида Бургундская / Gioachino Rossini. Adelaide di Borgogna.
Дж. Верди "Набукко" / G. Verdi. Nabucco
А. Гельман, Р. Нельсон (США) "Мишин юбилей" (МХАТ; 1994 год)
Людмила Максакова. Уроки мастерства. 1-2 серии из 4-х, 3-я и 4-я серии
Поминальная молитва, Московский театр Ленком
Нумер в гостинице города NN (2003). Телеверсия спектакля Центра имени Всеволода Мейерхольда
Джонатан Доув [Дав]. Приключения Пиноккио / Jonathan Dove. The Adventures of Pinocchio. Опера для детей в двух действиях
Эжен д'Альбер. Долина / Eugen d'Albert. Tiefland. запись 2008 года Oper Zurich
Доницетти. Рита или побитый муж / Donizetti. Rita, ou Le mari battu. Комическая опера
Синтез-балет Блюз для Хэма
И. Штраус "Цыганский барон" на русском языке, запись Всесоюзного радио 1954 года
Людмила Петрушевская. Московский хор. Спектакль Академического Малого драматического Театра Европы.
[/spoiler]


  • Sasha, Lenka, Laranika and 3 others like this


#59243 Восковая фигура / Кукла / Vaxdockan (1962)

Posted by Sasha - 16 Feb 2013 - 18:31

Восковая фигура / Кукла / Vaxdockan (1962)



Размещённое изображение

Размещённое изображение



Режиссёр Арне Маттссон по сюжету Ларса Форсселя

Лундрен - Пер Оскарссон
Манекен - Гио Петре
Фредрикссон - Тур Иседал
Фру Карлберг, хозяйка - Эльза Правитц
Хокансон - Бенгдт Эклюнд
Анни, дочь Хокансона - Мари-Луиз Нурдрен

Швеция, Флорафильм, 1962


Одинокий ночной сторож Лундгрен влюбляется в манекен (восковую куклу) и приносит её домой, чтобы жить с ней...

В отличие от принесшего Маттссону мировую известность фильма "Она танцевала одно лето", детективы и фильмы ужасов Маттссона за пределами Швеции известны только кинолюбителям, хотя многие из его работ явно заслуживают большего внимания. Данный фильм имеет подзаголовок (или эпиграф) "навеяно классическими образами". Образы эти видны невооруженным взглядом - это экспрессионистское кино и миф о Пигмалионе, хотя, в первую очередь, за основу взят "Психоз" Хичкока, снятый двумя годами ранее. Сюжет к фильму написал очень известный шведский поэт, драматург и писатель второй половины 20го века Ларс Форсселль (многие годы он был членом и председателем шведской академии по литературе - в числе прочего, именно члены этой академии присуждают Нобелевскую премию). В фильме звучит баллада Форсселля "Человек и кукла" - точнее, так она называется в титрах фильма, а во всех изданиях его стихов стихотворение называется "Ночной сторож и манекен", включая первое издание 1958го года - из чего можно предположить, что сюжет задумывался уже тогда, хотя в виде книги он так и не вышел.


Шведское название фильма - "Восковая фигура" (дословно "восковая кукла", но этот вариант, как и английский "Кукла" или реже встречающийся "Манекен", не очень удачны, так как название в первую очередь должно наводить на мысль о музее восковых фигур - формально этот фильм считается "фильмом ужасов")

Текст баллады Ларса Форсселля "Человек и кукла"

Spoiler


СКРИНЫ
Spoiler



Filesize: 1365.89 Mb ( 1 432 244 224 bytes )
Play length: 01:30:29.080 (135727 frames)
Video: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1839 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio #1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему




  • Lenka, Mara, Urasiko and 3 others like this


#53495 Проект: Чтобы помнили

Posted by mikloeff - 04 Dec 2012 - 07:37

Вообщем Проект можно считать завершенным.
Все передачи в худшем или лучшем качестве были найдены.
Как мне кажется данный цикл заслужил того, чтобы не кануть в Лету, хотя бы потому, что сам Леонид Филатов, делая его, хотел "чтобы помнили"...
  • Sasha, Mara, Laranika and 3 others like this


#16994 Рабыни для секса

Posted by balmi - 11 Jun 2011 - 18:29

так что религия тут не при чем.


Как же мне нравится этот бесконечный речитатив. Все террористы, взрывающие, стреляющие, направляющие самолёты на дома оказываются мусульманами, но религия, конечно же, не при чём! По этой религии женщина является банальной вещью, что-то среднее между собакой, сторожащей дом и коровой, дающей молоко, а релишия обратно не при чём. Что надо сделать, чтобы эта благоглупость наконец-то была стёрта изо всех мозгов? Должно быть уничтожено небольшое государство в восточном Средиземноморье, чтобы наконец-то дошло, дпёрло, доехало, достучалось до сознания, что религия очень и очень при чём.
  • Lenka, Mara, dr12 and 3 others like this


#15278 Фотозарисовки

Posted by asd66 - 23 May 2011 - 18:30

Размещённое изображение

Размещённое изображение
  • konstantin68, Mara, Ingula and 3 others like this


#14581 Всё по порядку

Posted by Majakovsky - 12 May 2011 - 17:13

Недавно барышня-интервьюерша задала мне среди прочих и неизбежный вопрос о том, кто мой читатель, как я его себе представляю. При этом она попросила ответить максимально коротко. Я сказал, что коротко на этот вопрос ответить довольно затруднительно. "А вы все-таки попробуйте", - попросила она. Я попробовал и, озадачив своим ответом не только ее, но некоторым образом и самого себя, сказал: "Мой читатель - это тот, кто умеет читать".

Коротко так и не вышло. Все равно пришлось объяснять. Пришлось сказать, что это только кажется, будто читать умеют все, кто знает кириллические буквы и умеет складывать их в слова. Что, по моим наблюдениям, людей, способных воспринимать текст на уровне не только отдельных слов или словосочетаний, но и цельного высказывания, становится все меньше и меньше. Все меньше и меньше становится людей, умеющих воспринимать индивидуальную интонацию и порядок слов в предложении как содержательную категорию.

И это не только мое наблюдение. Как-то я провел вечер в обществе двух школьных учителей. Словесник жаловался, что большинству нынешних подростков совершенно невозможно объяснить, в чем прелесть, например, прозы Гоголя. Они, видите ли, воспринимают текст лишь с точки зрения конкретного сообщения - информации, внеположной художественным задачам. Им надо непременно знать "о чем". Если это сразу же не понятно, любой текст воспринимается как смертная тоска и вообще отстой.

Математик сказал, что да, с подобной проблемой сталкивается и он. "Как это? - удивились мы со словесником. - Математика же вроде как точная дисциплина. Какой уж там "порядок слов"?" "Не скажите, - ответил математик. - В последние годы я все чаще и чаще замечаю, что некоторые ученики, причем вовсе не тупые, с большим трудом понимают условие задачи. Им необычайно трудно воспринять смысл более чем одного предложения. Я давно заметил, что условие задачи гораздо легче понимают те, кто читает книжки. А с этим, как я понял, большие проблемы".

Я не учитель. Я автор. И я все чаще замечаю, что очень многие воспринимают любой текст лишь на уровне отдельных слов. Более того, многие всерьез убеждены, что бывают слова хорошие или плохие сами по себе. Мне приходилось слышать что-то вроде того, что бывают "пошлые слова". Под "пошлым" очень часто понимается "неприличное", хотя хорошо известно, что пошлым как раз чаще всего оказывается именно "приличное". Приходилось ли тебе, читатель, слышать нечто вроде того, что "это хороший анекдот, но пошлый"? Я уверен, что да, приходилось. И довольно часто. Хотя, если задуматься над этой расхожей формулой, нельзя не задаться законным вопросом: "Так хороший он или все-таки пошлый?" Что-нибудь одно.

Дело, разумеется, не в том, какие слова используются в тексте. Дело лишь в их уместности в данном контексте. Дело лишь в их точности и мотивированности. Людям, привыкшим воспринимать текст не как осмысленный порядок слов, а как их случайный набор, объяснить это затруднительно. Эти люди из любого текста выуживают лишь слова, кажущиеся им ключевыми, концентрированным содержанием всего текста вообще.

Выбор этих "ключевых" слов или в лучшем случае словосочетаний осуществляется в буквальном соответствии с известной поговоркой "у кого чего болит". "Болит" в данном случае слово вполне точное, потому что болевые точки у каждого индивида либо социальной группы разные.

Эти слова, служащие столь же простыми, сколь и безотказными источниками эмоционального возбуждения, могут быть самыми разными. Это может быть, например, "Россия", или "Ходорковский", или "патриотизм", или "Сталин", или "жопа", или "евреи", или "Америка", или "сиськи"", или "Грузия", или "бог", или "Бог", или "Катынь", или "Сколково", или "аборт", или "гнида", или "Путин", или "православие", или "олимпиада в Сочи", или "модернизация", или "народный фронт".

И при том абсолютно игнорируется то важное обстоятельство, что слова употребляются не только в прямых, но и в переносных значениях. И значения слов с разной степенью интенсивности мерцают и колеблются, а то и попросту деформируются в зависимости от слов-соседей.

Вследствие такого "чтения" эти отдельные слова в сознании людей, не умеющих читать, раздуваются до циклопических размеров, застят свет, мутят рассудок и в результате лопаются со страшным шумом и с риском с ног до головы забрызгать окружающих.

Я говорю не о "падении культурного уровня" - еще чего не хватало. Культура во все времена существовала под аккомпанемент разговоров о падении культуры, о смерти искусства и прочих эсхатологических вещах. Но она существовала и существует. И будет существовать - куда она денется. Она, строго говоря, только одна и есть в нашем злополучном отечестве. Она одна - при полном исчезновении политической и общественной жизни - только и держит на своих хрупких плечах это громоздкое нелепое сооружение.

Я говорю не о ней, не о культуре. Я говорю о социальной патологии, принимающей самые разнообразные формы. В том числе и такую причудливую форму, как массовое игнорирование синтаксиса. А история, между тем, и есть синтаксис. Потому что история - это не набор слов, и даже не набор фраз. Это их порядок. Когда рушится порядок слов, рвется и без того хлипкая связь времен.

"Порядок должен быть восстановлен", - хотелось бы сказать мне, да ведь набегут, да ведь растащат в разные стороны "порядок", "должен" и "восстановлен".

Но я все равно это скажу. Для тех, разумеется, кто умеет читать.


Грани.ру
  • Lenka, dr12, asd66 and 3 others like this


#52658 Фантомас / Fantоmas(1947)

Posted by Mara - 21 Nov 2012 - 08:24

Фантомас / Fantоmas (1947)

Размещённое изображение

Страна: Франция
Жанр: детектив, криминал
Год выпуска: 1947
Продолжительность: 01:24:57

Перевод: ilya 1972
Озвучивание: Urasiko

Cубтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: французский

Режиссер: Жан Саша / Jean Sacha

В ролях: Марсель Эрран, Симона Синьоре, Александр Риньо, Люсьен Ле Маршан, Андре Ле Галь

Описание: Первая пост-военная экранизация "Фантомаса" от Жана Саша вышла масштабным и жестоким зрелищем, сделанным по канону современных блокбастеров, в плане сюжета и действия. Но, конечно же, возможности эффектов и бюджета тех времён, да и опыта кинематографа, не хватает, чтобы фильм выглядел тем грандиозным зрелищем, каким мог бы быть. Однако получился одним из лучших про неуловимого суперзлодея, которого здесь сыграл Марсель Эрран, а комиссара Жюва - Александр Риньо. (leshiy133)

[spoiler='Полное описание от leshiy133']Первая пост-военная экранизация "Фантомаса" от Жана Саша вышла масштабным и жестоким зрелищем, сделанным по канону современных блокбастеров в плане сюжета и действия. Но, конечно же, возможности эффектов и бюджета тех времён, да и опыта кинематографа, не хватает, чтобы фильм выглядел тем грандиозным зрелищем, каким мог бы быть. Однако получился одним из лучших про неуловимого суперзлодея, которого здесь сыграл Марсель Эрран, а комиссара Жюва - Александр Риньо.
Фильм 1946/1947 года уже при всем желании не припишешь к циклу предыдущих. Во-первых, потому что графиня Денидофф здесь оказывается жива и снова умирает от рук маньяка, а во-вторых потому, как в концовке Фантомас окончательно умирает. Правда, можно игнорировать прошлую экранизацию тридцатых и считать возвращение Фантомаса в фильме - продолжением самой первой экранизации, или же счесть, что в картине 32 года Денидофф таки не задушили до конца...

Фильм, утрируя, можно назвать этаким крепким блокбастером сороковых. Фантомас поднимает Париж на уши своим внезапным возвращением, его выросшая дочь выходит замуж за журналиста Фандора, напарника Жюва, мэр убит, а маньяк распространяет лучевой вирус, ежедневно убивая по 30 человек. При этом смертей на экране куда больше, чем только озвученных на словах и в сводках газет. Убитый мэр, раздавленные прессом двое учёных, облучённый мотоциклист, куча сообщников Фантомаса, профессор и его ассистенты, лорд Гринси и прочие. Будет также взорванный мост с автомобилем и подорванный упавший вертолёт, чтобы остановить эпидемию.

Фантомас представлен в фильме в своём наиболее удачном обличьи - чёрный костюм с плащом и белой маской, в белых перчатках (на постере, правда маска и внутренняя сторона плаща - красные, но фильм - чёрно-белый). Костюм получился отличный! К тому же Фантомас в фильме регулярно пользуется всяческими устройствами, изобретениями, маскируется под других людей, меняет номер автомобиля, устраивает всевозможные крутые трюки и ловушки. Так что, главному злодею будет, чем впечатлить!

В отличие от прошлого фильма здесь уже не надо гадать, кто из героев окажется под маской, Фантомаса выдают зрителям довольно быстро, и вот как раз его человеческая часть в фильме получилась главным минусом. Актёр Марсель Эрран совершенно не вписывается в образ. Мало того, что даже голос у него никак не подходит к зловещему облику самого гениального преступника всех времён, но и внешне он совершенно не харизматичен и даже как-то староват. Возраст, возможно, вызван тем фактом, что в сюжете активное участие принимает его дочь Хелен, будучи уже взрослой женщиной. Но тем не менее, Эррана похвалить совершенно не за что. А он при каждой возможности старается снять маску и наряд и играть человека, что не выходит ни глазами, ни мимикой, разве что удачными диалогами образ хоть как-то условно сохраняется.

И даже несмотря на наличие ядрёного коктейля из многочисленных убийств, перестрелок, погонь и взрывов - весь этот экшен снят и подан весьма посредственно. Чего ж просить от кинематографа сороковых да ещё сразу после войны. Тем более это режиссёрский дебют! Но в плюс фильму приписать можно лишь само количество, а никак не качество остросюжетных сцен. Да и с жанром у фильма не всё гладко. Расследования тут почти нет, едва Жюв выходит на ложного "лорда", как тут же оказывается в плену, туда же под пресс-комнату попадает и Фандор, а Хелен становится пленницей отца. Остальное время наблюдается практически "бондовское" противостояние героев и злодеев, сбегающих друг от друга и сталкивающихся вновь.

Увлечь своими событиями картине удаётся, но напряжение и атмосфера в версии тридцатых годов были куда лучше. Но если с человеческим обликом Фантомаса здесь выдалось фиаско, а в прошлом фильме и вовсе фактора человеческой стороны не было в наличии, то как и там, фильм спасают положительные герои. Во-первых, это новый персонаж франшизы - Хелена, дочь Фантомаса, не разделяющая убеждения отца, а, во-вторых, это прекрасно отыгрывающие серьёзные и благородные образы Жюв и Фандор. Тандем сыщика и журналиста получился, что надо, как и романтическая линия Фандора с Хелен. Впрочем, не сказать, что всё здесь было идеально раскручено и держалось на максимуме эмоций. Просто все положительные персонажи хорошо справились со своей задачей.

Несмотря на лучший костюм, данную экранную версию Фантомаса едва ли можно считать лучшей. Получился практически "бондовский" злодей ещё до зарождения Бондианы и условный фильм-блокбастер про эпидемию в Париже от криминального гения. Вовсе не тот угол жанра, под которым рассматривались предыдущие экранизации. Однако же, именно этим фильм и уникален. Впрочем, всеми любимая трилогия с Луи Де Фюнесом - как раз-таки тоже вся из себя "бондовская" и "блокбастерная", только с иронией и пародией на это всё. А жестокая и серьёзная экранизация Жана Саша - как раз таки резко контрастирует со всеми известным "Фантомасом".

http://leshiy133.liv...om/1151451.html[/spoiler]


Технические параметры файла:
Качество видео: VHSRip
Формат видео: AVI

Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~952 kbps avg, 0.12 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (рус.)
Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (фр.)
Размер: 744 Мб


[spoiler='Скриншоты']Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение

Размещённое изображение[/spoiler]


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


  • Sasha, Lenka, antichrist and 3 others like this