Трёп о кино
#176
Отправлено 26 Oct 2012 - 16:34
http://movietroll.ne...dpost__p__50099
#177
Отправлено 11 Jan 2013 - 16:13
Гости: Александр Шпагин, Наталья Осипова, Денис Горелов
Про тетку не скажу, но остальные двух гостей слушаю всегда.
#178
Отправлено 17 Feb 2013 - 15:58
#179
Отправлено 17 Feb 2013 - 16:07
#180
Отправлено 17 Feb 2013 - 17:26
поразили так же дома стояшие на расстоянии друг от друга а не слипшиеся все вместе в кварталы
Факт не Сочи. Знаешь сколько стоит земля в городе герое?снимали в сочи?
#181
Отправлено 17 Feb 2013 - 17:53
#182
Отправлено 24 Feb 2013 - 16:10
#183
Отправлено 25 Feb 2013 - 12:07
#184
Отправлено 06 Mar 2013 - 15:05
Мордованина? Или чечнюка?за лучшую мужскую роль?
#185
Отправлено 06 Mar 2013 - 15:11
#186
Отправлено 06 Mar 2013 - 15:24
P.S. Несчастная Мордовия
#187
Отправлено 06 Mar 2013 - 15:27
но как сыграл!!!Каким боком его вообще в этот фильм занесло ? Это он весь бюджет - $120,000,000 сожрал, за 30 сек. ?
P.S. Несчастная Мордовия
киностудия снявшая это порево или на грани или уже обанкротилась
#188
Отправлено 06 Mar 2013 - 15:37
#189
Отправлено 06 Mar 2013 - 15:56
#190
Отправлено 05 Jun 2013 - 08:34
Шабаш дилетантов? Или сборище гениальных самоучек?
Казалось бы, кино – это высокотехнологичная индустрия и работа в нём, кроме таланта, требует ещё и огромных специфических знаний.
Во-первых, режиссёр должен быть волевым харизматичным руководителем, способным заставить шайку богемного сброда соблюдать очень жёсткие графики работы. Потому что несоблюдение сроков ведёт иногда просто к катастрофическим убыткам.
Во-вторых, режиссёр должен обладать литературным вкусом, чтобы выбрать сценарий, и художественным вкусом, чтобы его реализовать.
В-третьих, он должен быть тонким психологом, чтобы понять, как будет воспринята та или иная сцена зрителями. Учитывая, что основная масса зрителей вовсе не является рафинированными эстетами.
В-четвёртых, режиссёр должен знать не только то, что и как можно сделать, но и каких денег что будет стоить. Это серьёзная хозяйственная работа. Конечно, на каждом фильме есть свой коммерческий директор. Но он делает то, что нужно в данный момент режиссёру.
Отсюда можно предположить, что режиссёр, перед тем, как начать работать, долженполучить массу знаний, прослушав кучу лекций по психологии, экономике, съёмочной аппаратуре, гриму, спецэффектам… И именно это фундаментальное образование станет залогом его дальнейших успехов.
Чтобы убедиться в этом, давайте посмотрим биографии ведущих мэтров современности. Естественно, Михалков имеет диплом режиссёрского факультета ВГИКа. Но, хотя Никита Сергеевич снимал когда-то очень даже неплохие фильмы,он вряд ли делает погоду в отрасли в мировом масштабе.
Вот скажем Спилберг («Индиана Джонс», «Парк юрского периода»…)… После двух провалов на вступительных экзаменах в киношколе, где ему открытым текстом объяснили, что онполная бездарь… Спилберг снял на домашнюю кинокамеру любительский короткометражный фильм, показал его профессионалам – и был в 23 года принят на «Юниверсал Пикчерс» режиссёром телесериалов. Уже через два года ему доверили снимать полный метр.
Или взять Тарантино («Криминальное чтиво», «Убить Билла»…). Который в 15 лет бросил школу. Но зато перед тем, как в 29 лет снять свой первый фильм «Бешеные псы», он много лет проработал в кинематографе. Сперва билетёром в порнокинотеатре, потом приёмщиком кассет в видеопрокате. Между делом играл эпизодические роли в сериалах, писал и пытался пристроить свои сценарии.
Его друг и соратник по многим кинопроектам Роберт Родригес («Дети шпионов», «Мачете»…) – своего рода человек-оркестр. Он сам себе режиссёр, продюсер, оператор, композитор и даже монтажёр. В 23 года на свои деньги на коленке за 7 тысяч долларов снял в Мексике фильм «Музыкант». После чего ему выделили 7 миллионов долларов на продолжение с участием звёзд. Через два года вышел «Отчаянный» с Бандеросом и Сальмой Хайек в главных ролях.
Джеймс Кэмерон – создатель Терминатора, сотворившийпару самых кассовых фильмов мирового кинематографа («Титаник» и «Аватар»). Учась на физфаке Калифорнийского университета, снял любительскую короткометражку, после чего им заинтересовались профессионалы. Закончить университет после этого уже не удалось.
И у Гая Ричи нет никакого профессионального образования. Он учился в процессе работы, образно говоря, пройдя путь от пятого помощника до самостоятельного режиссёра рекламных и музыкальных роликов. И тоже попал в большое кино, сняв на собственные деньги короткометражку и показав с её помощью нужным людям свой профессионализм.
Похожим образом складывалась кинокарьера и другого европейского режиссёра – Люка Бессона («Пятый элемент», «Артур и минипуты»…).
Кроме веры в себя, огромной работоспособности и искренней влюблённости в кино всех этих людей объединяет то, что они по-настоящему выдающиеся бизнесмены и руководители.
В их огромных проектах бывают задействованы одновременно тысячи людей, и они не только снимают свои собственные фильмы, но и продюсируют чужие. Это вообще очень универсальные люди. Родригес, можно сказать, умеет на съёмочной площадке делать почти всё. Вплоть до написания саундтрека. Но и остальные из этого списка сами пишут сценарии, сами, когда надо, встают за камеру или монтажный столик, сами занимаются вопросами рекламы и проката.
Мы привыкли, что деньги обычно не отвечают взаимностью людям искусства. Вспомните бесконечные проигрыши Пушкина и Достоевского, мотовство Дюма и Бальзака, пьянство Джека Лондона или Сергея Есенина… Речь идёт даже не сумме заработков, а о том, насколько разумно они распоряжались заработанным. Из великих российских литераторов, наверное, только граф Лев Толстой сумел в разы приумножить своё состояние. Да и то, основные деньги ему приносила вовсе не литература. А сдаваемые в аренду огромные земельные наделы.
Тем удивительнее читать про миллиардные состояния людей, делающих по-настоящему яркое и талантливое кино. К тому же – это не какой-то единичный случай. На сегодня половина ведущих кинорежиссёров мира:
А) не имеет за плечами никакого профессионального образования
Б) совмещает режиссуру с продюсерской деятельностью (то есть – с бизнесом).
Психология творчества меняется буквально на наших глазах. Лично мне подобное изменение образа художника кажется очень интересным. Когда на место пьяниц и хронических раздолбаев приходят дисциплинированные, экономически подкованные, влюблённые в свою работу прагматики. При такой динамике очень интересно, как будет выглядеть мировой кинематограф через следующие 20-30 лет. И окажет ли влияние подобный опыт кинематографа на другие жанры искусства. Не начнут ли вслед за режиссёрами массово появляться сами себя рекламирующие и продающие живописцы, поэты, писатели…
http://avderin.livej...com/275562.html
#191
Отправлено 05 Jun 2013 - 12:54
но я бы пошёл дальше в обобщениях- можно посмотреть на самых успешных богачей мира. большинство из них ( если не все) не имеют законченного образования. ну это кроме российских олигархов - те сплошь профессора :-)
на мой взгляд успешность на том или ином поприще связана со способностью мобилизовать себя, идти до конца, нежели с уровнем образования. более того, многие образованные люди на моей памяти, столкнувшись с проблемой чаще отступали и рефлексировали нежели менее образованные. ну как то так.
Сообщение изменено: Lancet (05 Jun 2013 - 12:55)
- Lenka, egor and Snara like this
#192
Отправлено 05 Jun 2013 - 13:36
многие образованные люди на моей памяти, столкнувшись с проблемой чаще отступали и рефлексировали нежели менее образованные
Может быть потому, что образование,как многим кажется, дает какую-то защиту, что ли, в жизни? Мне, во всяком случае, так внушалось родителями, да и не только мне (*получи диплом, а дальше делай что хочешь* - знакомо?)
#193
Отправлено 05 Jun 2013 - 14:14
А провинциалы куда напористее и упорнее столичных жителей. Наверное, человек без образования может пробиться наверх лишь прилагая сверхусилия-выхода то нет. Или наверх или умер.многие образованные люди на моей памяти, столкнувшись с проблемой чаще отступали и рефлексировали нежели менее образованные. ну как то так.
Сообщение изменено: egor (05 Jun 2013 - 14:14)
#194
Отправлено 05 Jun 2013 - 14:20
Наверное, человек без образования может пробиться наверх лишь прилагая сверхусилия-выхода то нет. Или наверх или умер
А что, наличие образования - это карт-бланш для желающих взобраться на вершину?
#195
Отправлено 05 Jun 2013 - 15:12
Ну не карт-бланш и все это достаточно относительно конечно, но мне кажется, что человек с образованием расчитывает (и не без основания), что ниже определенного уровня не опустится а потому и в ЭТОТ конкретный проект можно до смерти не упираться. Малообразованный провинциал же понимает-"сейчас или никогда". Второго шанса не будет и его (шанс) надо выгрызть с мясом, всех удавить и затопать, но занять место под солнцем.А что, наличие образования - это карт-бланш для желающих взобраться на вершину?
Однако не стоит забыть, что....количество спившихся, скурившихся, сбрендивших и надорвавшихся необразованных, неизмеримо больше их образованных коллег. "я так думаю".
Сообщение изменено: egor (05 Jun 2013 - 15:12)
#196
Отправлено 05 Jun 2013 - 15:17
человек с образованием расчитывает (и не без основания), что ниже определенного уровня не опустится
и проигрывает человеку без образования, но упертому и целеустремленному
#197
Отправлено 05 Jun 2013 - 15:50
#198
Отправлено 05 Jun 2013 - 16:52
Если верить Ланцету (а почему бы ему не верить), то да. Бывает.и проигрывает человеку без образования, но упертому и целеустремленному
#199
Отправлено 05 Jun 2013 - 20:18
#200
Отправлено 05 Jun 2013 - 20:22
1 посетителей читают эту тему
0 участников, 1 гостей, 0 скрытых