Короткие разговоры
#26
Отправлено 06 Aug 2011 - 06:23
#27
Отправлено 06 Aug 2011 - 07:51
Качаю "Матрицу 2", освежиться.
#28
Отправлено 17 Sep 2011 - 06:53
СТЫД
Стив Маккуин — британский художник-авангардист, в 2008 году он получил каннскую «Золотую камеру» за свой игровой дебют «Голод». Его новая работа «Стыд» — пока что самый радикальный и совершенный фильм в конкурсе 68-го Венецианского фестиваля. Герой Майкла Фассбендера (всерьез открытого именно Маккуином, в «Голоде») — нью-йоркский яппи неопределенной профессии, одержимый сексом. Он одержим не патологически, а именно заурядно, буднично, как привычкой, от которой не хватает воли отвязаться.
«Голод» в свое время дал повод для разговоров об экранных трансформациях плоти — герой Фассбендера, запертый в тюрьме ирландский республиканец, упорной голодовкой сводит себя на нет, превращаясь в пунктирное обозначение человеческого тела. В «Стыде» все тот же Фассбендер изнуряет плоть другим, в каком-то смысле противоположным образом — круглосуточно мастурбируя и вступая в короткие сексуальные контакты с любой приблизительно подходящей женщиной (кроме тех, с кем возникает хотя бы подобие человеческой близости). В некотором смысле «Стыд» — это «Осенний марафон» в других обстоятельствах, фильм о том, что перемены участи не бывает в принципе.
Самое поразительное, что при всей выпуклости и очевидности эротических сцен «Стыд» абсолютно лишен порнографичности (что в данном случае, конечно же, эвфемизм пошлости). При всей своей количественной избыточности эти сцены не избыточны по сути — они не вызывают ни неловкости, ни стыда, ни ощущения нарушенных пропорций. Отчасти это, видимо, происходит именно благодаря Фассбендеру, который на протяжении почти всей картины остается сдержанно-обаятельным, намеренно не вызывая ни отвращения, ни обожания.
«Стыд» — убедительный аргумент в споре о том, что современное искусство дает кинематографу. Концептуальное построение кадра, изобразительный минимализм — сам метод принимаемых визуальных решений — в этой картине абсолютно не противоречат неослабевающему внутреннему напряжению, саспенсу, если угодно. Один из его главных источников — подспудно инцестуальные отношения главного героя с сестрой (Кэрри Маллиган), полубезумной певицей, находящейся на собственной, но столь же однообразной жизненной орбите, что и ее брат.
http://www.openspace...pand=yes#expand
Кто нибудь видел? Может Голод (тракер) кто смотрел?
#29
Отправлено 17 Sep 2011 - 09:27
Кто нибудь видел? Может Голод (тракер) кто смотрел?
"Стыд" еще не видела, но обязательно буду "выпасать" его на трекере. "Голод" посмотрела еще года два назад, и потом пару раз вновь обращалась к этому фильму. Он очень неприятный. Где-то в чем-то он напомнил мне мой первый просмотр "Сало", хотя и в значительно смягченном варианте. Главным раздражителем явилась неспешная камера. Очень долгие кадры едва не вызывали зубную боль, поэтому за операторскую работу - аплодисменты.
За актерскую тоже. В "Голоде" нет актера Майкла Фассбендера в роли тюремного сидельца Сэндса, есть только сам Сэндс. Реальный, живой, сходящий на нет. И именно через восприятие главного героя передается эстетический посыл этой очень некрасивой картины. Красота саморазрушения, красота пассивного бунта, красота мерзких запахов и отталкивающих звуков - все дается через Сэндса. Ведь это его последняя красота.
В общем, "маст си", конечно, но по желанию.
Фильм у меня есть в avi. Вот его "реквизиты" по данным программы AVIcodec:
Файл : 1.45 GB, продолжительность: 1:36:00, тип: AVI, 2 аудио поток(ов), качество: 81 %, VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release), zim2001 , ,
Видео : 1.20 GB, 1791 Kbps, 23.975 fps, разрешение 720*304, XVID = XVID Mpeg-4
Аудио : 131 MB, 192 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x2000 = AC-3 ACM Codec, CBR (одинаковые параметры обеих дорожек, и русской, и англо-ирландской).
Могу залить сегодня вечером под раздачу.
#31
Отправлено 21 Sep 2011 - 14:31
Задумался сейчас, что не могу представить себе целевую аудиторию фильма. Из всех кого я знаю, такие найдутся едва ли. Картина конечно может понравится любителям формы или содержания, но как целое произведение оно наверное рассчитана на очень редкого зрителя. Причем мало, что раздражает, в основном проблема в том, что бы что то понравилось.
Содержательная часть меня не тронула из-за прочитанности и погруженности в проблематику, а для мира форм я обладаю слишком богатой фантазией Разве, что взаимоотношения отца с детьми неплохо отображено, но уж очень напоминало "Белую ленту" помешанную на "Красоте по американски".
Забавно, что по моему в фильме нет ни одного имени, вероятно что бы зритель мог поставить свои, привычные. Еще заметил, что герой Пита 3 раза меняет часы.
Кому интересно рецензия на фильм (ссылка)
Сообщение изменено: PiZHamA (22 Sep 2011 - 17:05)
- Mara likes this
#32
Отправлено 22 Sep 2011 - 17:06
Неожиданно угодил в Перми на презентацию нового сериала Германики с рабочим названием 69 (по понятным цензурным соображениям в прокате название заменили на Краткий курс счастливой жизни).
Судя по ролику, больше подошло бы название Ебля в мегаполисе. Впрочем, сериал с таким названием уже, кажется, однажды был.
#33
Отправлено 24 Sep 2011 - 06:19
#34
Отправлено 24 Sep 2011 - 06:26
Рекомендую .
#35
Отправлено 24 Sep 2011 - 06:32
Пишет: Вы не можете игнорировать этого пользователя
Сообщение изменено: PiZHamA (24 Sep 2011 - 06:34)
#36
Отправлено 24 Sep 2011 - 06:55
Спроси у HPV
#37
Отправлено 24 Sep 2011 - 07:41
В общем, в конце прошлого года я пересмотрела все, что показалось по отзывам достойным из отечественных фильмов 2010 года, и этот фильм показался лучше всех.
#38
Отправлено 24 Sep 2011 - 10:10
Я смотрю все фильмы Попогребского и Хлебникова, так что уже и не удивляюсь. Правда, я не видел их сериалов - они вроде в парочке приняли участие, или это только Хлебников...Вообще приятно удивил профессионализм съемочной группы
Помню, как критики хвалили "Возвращение" Звягинцева, одновременно объясняя, что одновременно снятый с ним "Коктебель" - это барахло и плагиат. А по-моему так всё ровно наоборот - Звягинцева явно перехваливают, а "Коктебель" как раз на порядок лучше вымученного "Завещания" (один сундучок на острове чего стоит - явно у Бунюэля из "Дневника горничной" позаимствовано)
#39
Отправлено 24 Sep 2011 - 10:48
Хлебникова вот вообще не знаю. Звягинцева я смотрел только "Возвращение". "Завещение" же не стал смотреть под давлением общественного мнения. Все в один голос говорили о вымученности и я поверил. Теперь думаю "Коктебель" попробую.
#40
Отправлено 24 Sep 2011 - 11:01
"Коктебель"
"Свободное плавание"
"Сумасшедшая помощь"
Попогребский
"Коктебель"
"Простые вещи"
"Как я провёл этим летом"
#41
Отправлено 24 Sep 2011 - 11:03
#43
Отправлено 24 Sep 2011 - 13:16
Если речь идёт о зависимости от Абдрашидова-Миндадзе (кстати, этим грешит и совсем поздний Хуциев, как ни странно - ИМХО), то тут и Попогребский с Хлебников, и Звягинцев зависят от них в равной степени (хотя в "Свободном плавании" это зависимость слишком сильная - но оно мне и нравится меньше всех - но всё равно смотреть стоит!). А вот самый неожиданной (в хорошем смысле) их фильм - это "Сумасшедшая помощь" - я крайне рекомендую смотреть!!!
#44
Отправлено 24 Sep 2011 - 13:22
Для этого фестивали и устраивают.А вот в Швеции Звягинцев так же популярен, как и...
#45
Отправлено 24 Sep 2011 - 13:49
Учту, спасибо.А вот самый неожиданной (в хорошем смысле) их фильм - это "Сумасшедшая помощь" - я крайне рекомендую смотреть!!!
#46
Отправлено 24 Sep 2011 - 13:52
Мне этот сундучок даже не Бунюэля напомнил, а "Криминальное чтиво".(один сундучок на острове чего стоит - явно у Бунюэля из "Дневника горничной" позаимствовано)
Хотя смысл, конечно, вкладывался совсем другой.
#47
Отправлено 24 Sep 2011 - 14:06
#48
Отправлено 26 Sep 2011 - 13:16
Смотрел - " Я знаю, что вы сделали прошлым летом".
Рекомендую .
Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом
#49
Отправлено 26 Sep 2011 - 16:14
Есть подробности?Смотрел - " Я знаю, что вы сделали прошлым летом".
Рекомендую .
Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом
0 посетителей читают эту тему
0 участников, 0 гостей, 0 скрытых