Новинки проката
#76
Отправлено 14 Feb 2011 - 17:08
Последний фильм с Энтони Хопкинсом, который произвел неизгладимое впечатление , был The World's Fastest Indian. Если кто-то не смотрел, посмотрите. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
#77
Отправлено 15 Feb 2011 - 11:30
А на мой вкус - всё это уже много раз было... Что-то типа смеси "Бойцовского клуба" с "Пианисткой". И ещё - неужели балерину не найти было? Хотя... если учесть, что он эту роль обещал Портман (как написано в интервью)...Посмотрела Черную лебедь Аронофски. Фильм великолепен! Воистину - *строчки с кровью - убивают, нахлынут горлом и убьют!*
Смотря фильм, вспоминал современную постановку "Лебединого озера", где "принц"влюбляется не в девушку, а в юношу
То есть, фильм может и неплохой, но, на мой вкус, явно перехваленный.
#78
Отправлено 17 Mar 2011 - 15:34
сезон ведьмы вчера посмотрел...сказка...ни рыба ни мясо
#79
Отправлено 24 Mar 2011 - 12:35
Проект делался очень долго - о его старте было объявлено еще в 2005 году. В прошлом году в Каннах Малика ждали до самого последнего момента, но так и не дождались. О сюжете "Древа жизни" известно достаточно мало: сведения разных источников позволяют заключить, что часть действия происходит на американском Среднем Западе в 1950-е годы. Официальный релиз, выпущенный в 2010 году, сообщает, что речь идет о взрослении мальчика по имени Джек. Главные роли в картине сыграли Шон Пенн и Брэд Питт.
До 14 апреля, когда гендиректор Каннского фестиваля Тьерри Фремо объявит программу, останется неясным, будет ли "Древо жизни" показано в конкурсе или вне конкурса.
Еще один долгожданный проект, "История арканарской резни", которую Алексей Герман - старший снимает с 1998 года, в Канны, скорее всего, не поедет: недавно его автор заявил, что не желает участвовать в конкурсе. Вдобавок, не факт, что фильм, пока находящийся на стадии озвучивания, успеют завершить в срок.
Но даже и без Германа программа фестиваля, проходящего в этом году с 11 по 22 мая, наверняка будет пестреть важными именами. Среди возможных кандидатов на участие в конкурсе называются "Беспокойство" (Restless) Гаса Ван Сента, где прославленная "Алисой в Стране чудес" Бертона Мия Васиковска играет смертельно больную школьницу, и "Меланхолия" (Melancholia) Ларса фон Триера с Кирстен Данст и Шарлоттой Генсбур.
Двухкратные обладатели "Золотой пальмовой ветви" братья Дарденны могут привезти своего "Ребенка с велосипедом" (The Kid With a Bike). Дарденны участвовали в Каннском фестивале четырежды и все четыре раза уезжали с наградами; главный приз они получили сначала за "Розетту" (Rosetta, 1999), а потом за "Дитя" (L'Enfant, 2005).
Почти гарантированным считается участие итальянца Нанни Моретти с его последней картиной "У нас есть Папа" (Habemus papam), в которой понтифика играет Мишель Пикколи. Обещают также первый англоязычный эксперимент автора "Последствий любви" (Le conseguenze dell'amore, 2004) и "Изумительного" (Il Divo, 2008) Паоло Соррентино и "Твердую землю" (Terra Firma) Эмануэле Криалезе, который снял "Новый Свет" (Nuovomondo, 2006).
Китайский мастер Лу Е, чьи "Летний дворец" (Summer Palace, 2006) и "Весенняя лихорадка" (Spring Fever, 2009) уже были в Каннах, может привезти "Любовь и синяки" (Love & Bruises).
"Любовь" (Love), где каннский лауреат Михаэль Ханеке вновь, как и в "Пианистке", снял Изабель Юппер, пока находится под вопросом, так как неизвестно, успеет ли режиссер закончить монтаж в срок.
Премьеры "Великих мастеров" (The Garndmasters) Вонга Кар-Вая, "Опасного метода" (A Dangerous Method) и "Кожи, в которой я живу" (La piel que habito) Педро Альмадовара, по мнению экспертов, состоятся скорее осенью.
Каковы перспективы "Фауста" Александра Сокурова и "Елены" Андрея Звягинцева - фильмов, которые еще в феврале назывались среди возможных кандидатов в каннскую программу, - пока не ясно.
Известно лишь, что откроется фестиваль "Полночью в Париже" (Midnight in Paris) Вуди Аллена, где во второстепенной роли снялась первая леди Франции Карла Бруни-Саркози, а судить фильмы основного конкурса будет жюри во главе с голливудским актером Робертом Де Ниро.
Прошлогодняя каннская программа была, по единодушному мнению критиков, крайне слабой. В 2011-м Каннам предстоит реабилитироваться
#80
Отправлено 24 Mar 2011 - 12:39
Кто-то уже смотрел фильмы из этого списка?
#81
Отправлено 26 Mar 2011 - 11:12
Хотя, я обратил внимание, что многие фильмы выходят в прокат как-то волнами - с разницей в 2-3 месяца. Швеция часто попадает в последнюю волну, а многие фильмы из этого списка скорее всего будут идти огрниченным прокатом - не киноклубным, но есть у нас сеть для показа "элитарного" кино (а точнее, некоммерческого). У этой сети есть свои кинотеатры, иногда фильм выходит и с запозданием в год-два, но фильм идёт не на паре сеансов, а долго - и месяц, и два - причём, их не смущает, что в зале всего 3-4 человека - тогда они просто переносят фильм в маленький зал на 20 мест. Но иногда фильмы идут по несколько месяцев, если на них большой спрос.
Когда подобное кино показывают в коммерческой сети , то спрос на него может быть намного меньше. Хотя, под это дело тоже придумали фишку - организовали программу "Земляничная поляна" и пишут, что фильм показывается в её рамках - тогда народу сразу понятно, для кого это.
#82
Отправлено 12 Apr 2011 - 12:31
Роман Виктора Пелевина [(от себя: я первый раз его на фото увидел)Lancet] "Generation П" о деятеле нового русского рекламного бизнеса Вавилене Татарском - выпускнике Литинститута и работнике киоска, достигшем небывалых высот в области медийного манипулирования - 10 лет назад был признан культовым текстом. Он объяснял поколению, которое из пионерского детства перешагнуло в дикий капитализм, корни его романтики и цинизма, его эклектичное мышление, любовь к алкоголю и расширителям сознания, которое не могло справиться с реальностью. Пелевин фиксировал поколенческое чувство растерянности и всемогущества, безответственности и безнаказанности, с которым в девяностые делалась жизнь и, как оказалось, была сделана история. Книга убедительна благодаря потоку сознания главного героя, и если говорить о том, что художественно оправдывает экранизацию, то это центральный персонаж в исполнении Владимира Епифанцева.
- Ему удается сделать с ролью Татарского ровно тот фокус, который Пелевин смог сделать в романе - говорит литературный критик, директор Института книги Александр Гаврилов. - Он смог сделать его таким простым советским человеком, входящим в новую жизнь, которая кажется ему самому (и это точно передается зрителю) неким жутким конструктом, выморочным и чудовищным. Неожиданно хорошим актером показывает себя Сергей Шнуров. Понятно, что ему, как непрофессионалу, была бы нужна помощь режиссера, и она ему, по-видимости, не оказана. Крошечная, на двух сценах, хорошая актерская работа Романа Трахтенберга.
Пелевина сложно переводить на язык кино, у его прозы свои законы времени и пространства. Фильм же скорее распадается на более или менее удачные эпизоды, которые порождены наркотрипами деятелей рекламного бизнеса и новых политтехнологов: вот созданные на компьютере Березовский и Радуев договариваются о разделе России, вот танцует и дирижирует имитация пьяненького Ельцина, а вот и появляется первый медийный клон Путина в исполнении Андрея Панина. Интерьеры фильма - это редакция газеты "Коммерсант" и РИА Новости, где в свое время располагался Фонд эффективной политики под руководством политтехнолога Глеба Павловского (его можно легко представить среди прототипов главных медиаманипуляторов, как и Гусинского). В кадре появляются Леонид Парфенов, недавний главный редактор "Коммерсанта" Андрей Васильев, а его хозяина играет Михаил Ефремов. В эпизодах - Александр Гордон, Рената Литвинова. Амалия Мордвинова и деятели арт-тусовки Игорь Григорьев и Павел Пепперштейн.
Своими впечатлениями от фильма продолжает делиться литературный критик Александр Гаврилов:
- Пелевин всегда славился тем, что ставил очень точные диагнозы времени. Он находил главный нерв исторического этапа. И поскольку описывал его очень полно, то в результате описывал его и некоторым образом прогностически, показывая, что будет, а не только то, что есть. Фильм, разумеется, ни к какому времени не успел. Все, что он описывает, остается в абсолютном давно прошедшем прошлом. И для меня самое интересное, что с этим фильмом связано - это эксперимент. Насколько аудитория кино более медленно думает, чем аудитория букв. Это собственно не фильм, а это такое групповое приношение любимому писателю, капустничек любителей Пелевина. Высокотехнологичный капустник, но, конечно, не выпускает из пределов этого специфического жанра.
- Если говорить о 90-х, удалось ли эту атмосферу вернуть или это фейк очередной?
- Кажется, что здесь все-таки у режиссера не было такой задачи - вернуть подлинные 90-е. Потому что, конечно, подлинные 90-е были гораздо более варварскими, гораздо более яркими, контрастными. Беда в том, что фильм этот ориентируется очень внятно не на мировую традицию, а только на традицию нового русского кино. Фильм цитирует образцы нового русского кино. Фильм ориентирован на новое русское кино. От него пахнет "Бумером", от него пахнет "Ночным дозором". Для меня как зрителя - это скорее минус, чем плюс. А в качестве наблюдателя я теперь буду смотреть за тем, как массовый зритель будет смотреть это кино. Я хочу понять, как это работает.
Елена Фанайлова РС
--------------------------------------------------------------------------------------------
если кто-то сходит посмотреть - поделитесь впечатлениями, плиз
#83
Отправлено 16 Apr 2011 - 04:35
#84
Отправлено 16 Apr 2011 - 05:43
Ну в сети уже есть САМрип.Не уверен правда, что буду смотреть-не мой жанрик.если кто-то сходит посмотреть - поделитесь впечатлениями, плиз
#85
Отправлено 18 Apr 2011 - 13:11
В мире нет места смыслу
Фильм - полное погружение в атмосферу 90-х не только на визуальном уровне красных пиджаков, но и на ментальном, когда душа протестует и даже ужасается (на уровне инстинкта): "нет, не хочу повторения этого бардака!". С этой точки зрения фильм вышел вовремя. Нужно будет его еще раз повторить по ТВ перед выборами президента для тех, кто стосковался по "свободе" сдохнуть от случайной криминальной разборки или от паленой водки из ларька. За это создателям фильма 5 с плюсом.
Искушенная публика сочла фильм пародией на саму себя. На сайте Slon.ru об этом рассуждает журналист Артур Соломонов:
"Generation П" – почти шизофренический случай. Он абсолютно из нашего времени, когда критикующий какое-то явление человек оказывается его неотъемлемой частью. Взять хотя бы реакцию телевизионщиков на недавнюю обличительную речь Леонида Парфенова (сыгравшего в этом фильме). Тогда все сказали – в приватных беседах и даже в интервью: прав, прав, тысячу раз прав, герой! И продолжили делать свое дело. Возможно, со слезами раскаяния. Так и в случае с премьерой "Generation П". Это гламурное кино с антигламурным пафосом. Коммерческий фильм с авторской претензией. Попса, кричащая о борьбе с попсой. Получается, мощь прозрений Пелевина такова, что даже фильм по его роману оказывается невольным актом разоблачения режиссера и съемочной группы
#86
Отправлено 30 Apr 2011 - 15:13
#87
Отправлено 30 Apr 2011 - 15:52
А на мой вкус - всё это уже много раз было... Что-то типа смеси "Бойцовского клуба" с "Пианисткой". И ещё - неужели балерину не найти было? Хотя... если учесть, что он эту роль обещал Портман (как написано в интервью)...Lenka:
Посмотрела Черную лебедь Аронофски. Фильм великолепен! Воистину - *строчки с кровью - убивают, нахлынут горлом и убьют!*
Смотря фильм, вспоминал современную постановку "Лебединого озера", где "принц"влюбляется не в девушку, а в юношу
То есть, фильм может и неплохой, но, на мой вкус, явно перехваленный.
наконец посмотрел. согласен - фильм перехваленный. глубины не хватает, на мой взгляд. все герои и героини получились картонные ИМХО
#88
Отправлено 30 Apr 2011 - 21:44
канадская лента...освежает...не родригез конечно но в его стиле
рутгер бессмертен!
#89
Отправлено 04 May 2011 - 12:14
посмотрел...порнография...с фильмом бортко рядом не стоит...на сколько плоха хохлушка...но вертинская
нигде не написано что маргарита была дебилка...а эта с выпучеными глазами и непонятным выражением лица весь фильм
басилашвили делает гафта ну и все в том же роде
#90
Отправлено 04 May 2011 - 21:49
Ну, в принципе, мне понравилось, но немного затянуто - надо было ограничиться 30 минутами, как он сделал в "Красной шапочке" и "Коте в сапогах"
Слава, слава, слава, птичая держава, царство пуха и пера - ура, ура, ура, ура, ура,
у-расцветай, страна родная, лейся, песня удалая нашего двора!
На земле другого нет двора такого и не будет никогда, да-да-да-да-да-да-да-
-до чего же хорошо нам за родным забором, здесь всегда пища и вода,
здесь поем мы только общим хором!
http://www.youtube.com/watch?v=DIkpILmbssg&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=JffLkWIC-6g
http://www.youtube.com/watch?v=dYUwhUOn5ao&feature=youtu.be
Сообщение изменено: Sasha (04 May 2011 - 22:16)
#91
Отправлено 07 May 2011 - 16:09
не совсем шекспир хотя он и фигурирует в мульте
музыка элтона джона
весь фильм ломал голову хто озвучивает
оказалось майкл кейн, патрик стюарт и конечно же оззи
#92
Отправлено 17 May 2011 - 17:04
ник кейдж убегает из ада чтобы отомстить за смерть дочки и вырвать из рук сатанистов внучку которую должны принести в жертву в полнолуние...за ним гонитца агент ада чтобы вернуть его назад
хорошие старые тачки...много крови...хорошие девчонки...быстрый и динамичный сюжет...смотрим на одном дыхании
#93
Отправлено 25 May 2011 - 13:36
девочка хочет отомстить за убийство отца...нанимает старого дядю чтоб ей помог
у него один глаз он стар и пьет но хорошо стреляет из ружбайки
прекрасный римейк вестерна с джоном вэйном...джеф бриджес отлично вписался в роль
#94
Отправлено 28 May 2011 - 13:42
не смотря на такие работы как темный рыцарь и гари потер можно с уверенностью сказать гари есть гари
посмотрел его вчера в красной шапке...прекрасно и мастерски сыграно...фильм держитца на нем
и опять же вчера с дитем смотрел кунфу панда 2
фильм хуже первого но полон действия и динамики
гарри озвучивает злого павлина и делает это мастерски как всегда
там же были все голоса с первого фильма плюс жквд озвучивал крокодила
#95
Отправлено 29 May 2011 - 15:28
я бы перевел похмелье перепой или с бодуна или сушняк
знойная лента о том как 3 друга едут в город грехов Лас Вегас оттянутца...им навешивают недоделанного брата невесты и античный кабриолет марки мерседес.
они просыпаютца втроем...потеряв жениха и пытаютца воспроизвести события проишедшие ночью
#96
Отправлено 20 Feb 2012 - 03:18
Сегодня сходили посмотреть. Поддались на рекламу.
Оригинал названия: The Woman in Black.
Название в переводе: Женщина в черном.
Страны: Швеция,Великобритания, Канада.
Выход: 2012 год.
Жанр: драма, ужасы, триллер.
В ролях: Джанет МакТир, Дэниэл Рэдклифф, Киаран Хайндс, Сидни Джонстон, Дэвид Бурк, Алиса Хазанова, Элфи Филд, Мэри Стокли, Алексия Осборн, Люси Мэй Баркер.
Гл.Режиссёр: Джеймс Уоткинс.
Слоган к фильму: «Только не смотри на нее, прошу».
Потраченный бюджет: 17 000 000 $.
премьерав США: 10. Февраля. 2012.
Премьера в Россий: 15. Марта. 2012.
Сюжет фильма: Сюжет фильма перенесёт вас в конец девятнадцатого века, несмотря на то, что люди как и сейчас пользуются железными дорогами, автомабилями, есть то, перед чем человек и сейчас бессилен - сверхъестественное. Одним из главных героев фильма является - юрист, молодой Артур Киппс, у него растёт сын, он вынужден оставить своего маленького сына и немедленно отправиться в командировку. После того как наш герой прибывает на место командировки, он общается с вовсе негостеприимными жителями. Артур начинает понимать, что над этой маленькой деревушкой нависла мрачная тайна. Неожиданно наш герой Артур Киппс замечает странную женщину в чёрном, около кладбища, казалось бы ничего страшного, но это событие минует за собой начало страшных смертей обитателей деревни.
Мне фильм не понравился: Даже Гарри Потер не спас картину. Фильм получился какой-то никакой. ПРоблема в том, что режиссёр не удержался от дёшёвых трюков и часть сцен была сделана на голой физиологии. Тишина, напряженное ожидание и затем по ушам всей силой колонок...
местами страшно получилось. главное - никакого хэппи энда. для любителей ужастиков на раз сойдёт.
#97
Отправлено 20 Feb 2012 - 06:16
Сообщение изменено: egor (20 Feb 2012 - 06:16)
#100
Отправлено 20 Feb 2012 - 14:46
в нью йорке на бродвее он голым выступает так сказать все для народа...сьездил быegor,
жена хотела на Рэдклиффа посмотреть. у нас много хорошего про его моноспектакли говорили. И в фильме этом он хорошо играет. Только вот общее впечатление получилось так себе.
0 посетителей читают эту тему
0 участников, 0 гостей, 0 скрытых