P.S. Я бы посоветовал роутер от NetGear.
Спасибо! Возьму на заметку, посмотрю в интернете характеристики и отзывы
Отправлено 29 Nov 2011 - 12:54
P.S. Я бы посоветовал роутер от NetGear.
Отправлено 29 Nov 2011 - 13:28
Да я бы вообще 3.11 предпочла...Предпочесть ты можешь даже 98е и 95еВы сами сделали выбор в пользу 7-й Винды или в России уже тоже впихивают ее насильно? Я бы предпочла ХР, ИМХО.
Комп СанСаныча тоже персональной сборки, поэтому я и спросила.(В Швеции комп без виндов можно купить только в магазинах, собирающих на заказ)
Сообщение изменено: Wasilisa (29 Nov 2011 - 15:01)
Отправлено 29 Nov 2011 - 13:45
моему d-link-у уже лет 10Имею негативный опыт работы с d-link
Их роутеры со временем начинать глючить - уже несколько раз видел, что их роутеры 2х-3х летнего возраста начинают терять wifi и спонтанно перезагружаться (народ в инете тоже на это жалуется - микросхемы перегреваются, в частности из-за плохой вентиляции)
Отправлено 29 Nov 2011 - 13:51
Отправлено 29 Nov 2011 - 14:27
У меня за 10 лет и накопился негативный опыт... И не только с роутерами. Купил как-то (6 лет назад) от них сетевой адаптер Wifi на usb. Примерно через год он начал подглючивать... Полез в инет - выяснилось, что эта модель может перегреться вплоть до пожара! Потрогал - не раскалённая, как многие жалуются, но всё-таки через чур горячая... Распечатал страницу с д-линковского форума с ответами производителя и принёс в магазин - забрали без разговоров! Правда, так получилось, что я всё равно купил д-линк - лучше по параметрам и дешевле. С ним проблем не было пока что - сейчас стоит на компе у сына.моему d-link-у уже лет 10
Отправлено 29 Nov 2011 - 14:43
Имею опыт общения с сервис-центрами этой фирмы в Москве - у меня NAS от них. Так вот, по договору с NetGear сервис-центры не имеют права даже вскрывать NAS-ы (а думаю, и всю продукцию фирмы). Они тупо держат устройство узаконенные 45 дней на складе, а потом меняют на новый, в заключении пишут ровно те жалобы, которые вы им написали сами. И это бы полбеды - но они использзуют доставку Почтой России, так что на деле получается не 45 дней, а три месяца с лишним.Я бы посоветовал роутер от NetGear
Сообщение изменено: masok (29 Nov 2011 - 14:44)
Отправлено 29 Nov 2011 - 14:50
(В Швеции комп без виндов можно купить только в магазинах, собирающих на заказ)
Комп СанСаныча тоже персональной сборки, поэтому я и спросила.
Отправлено 29 Nov 2011 - 14:56
Там та же программа, что и была, только версия под 64-разрядную Семерку.Там мне Василиса что то посоветовала...еще не смотрел (но скачал
Отправлено 29 Nov 2011 - 14:58
А у нас это зависит от сервис-центра. PC-City (это крупная сеть - в разных странах имеет разное название, но одинаковый логотип) имел такое право (сейчас он у нас стал только интернет-магазином, к сожалению...)Так вот, по договору с NetGear сервис-центры не имеют права даже вскрывать NAS-ы
Отправлено 29 Nov 2011 - 15:02
а разве они не обязаны в этой ситуации дать другой на время ремонта?так что на деле получается не 45 дней, а три месяца с лишним.
Отправлено 29 Nov 2011 - 16:07
Вроде нет.а разве они не обязаны в этой ситуации дать другой на время ремонта
Отправлено 29 Nov 2011 - 16:08
вот такой у меня и стоит...без принтера...wi-fi класс а и bУ меня за 10 лет и накопился негативный опыт... И не только с роутерами. Купил как-то (6 лет назад) от них сетевой адаптер Wifi на usb. Примерно через год он начал подглючивать... Полез в инет - выяснилось, что эта модель может перегреться вплоть до пожара! Потрогал - не раскалённая, как многие жалуются, но всё-таки через чур горячая... Распечатал страницу с д-линковского форума с ответами производителя и принёс в магазин - забрали без разговоров! Правда, так получилось, что я всё равно купил д-линк - лучше по параметрам и дешевле. С ним проблем не было пока что - сейчас стоит на компе у сына.моему d-link-у уже лет 10
То, что они производили в самом начале 2000х, вроде работало надёжнее. У моего приятеля тоже стоит д-линк, который я ему помогал выбирать 10 лет назад - никаких проблем!
Отправлено 29 Nov 2011 - 16:10
Саш, ну так Сан Саныч-то москвич, Корбина - это московский провайдер. Так что лучше ориентироваться в данном случае на мой опытА у нас это зависит от сервис-центра
Отправлено 29 Nov 2011 - 17:04
Вообще, обязаны, если только товар не входит в особый перечень товаров , на который это правило не распространяется.Вроде нет.Sasha:
а разве они не обязаны в этой ситуации дать другой на время ремонта
Нужно требовать обязательно в письменном виде, сами они не предложат.Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 20
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Отправлено 29 Nov 2011 - 17:18
Отправлено 29 Nov 2011 - 17:35
несомненно - но я ещё написал про известные проблемы с д-линкомСаш, ну так Сан Саныч-то москвич, Корбина - это московский провайдер. Так что лучше ориентироваться в данном случае на мой опыт
я поимел проблемы с Scientific Atlantic, сделанным cisco "для народа"linksys роутеры тоже хороши...их cisco делает для народа
Отправлено 29 Nov 2011 - 17:35
Отправлено 29 Nov 2011 - 18:46
Отправлено 29 Nov 2011 - 19:33
Погуглил ради интереса - народ жалуются на wifi, особенно при подключении нескольких устройств одновременно. Речь идёт о кабельном модеме с роутером, аналогичном тому, что был у меня - и проблемы тоже похожи отчасти. (совсем подробно вчитываться не стал)на linksys никто еще не жалов
Отправлено 29 Nov 2011 - 19:43
про poverline adapters слыхал?ведь не один я стримингую на тв с компа
Отправлено 29 Nov 2011 - 19:56
0 участников, 0 гостей, 0 скрытых