Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Летайте самолётами Аэрофлота....


  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#1 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 04 Oct 2011 - 22:22

Как им объяснить, что требование "уменьшить вес багажа" в чемодане с 25 до 23 кг (при отлете) при разрешенном суммарном весе на двоих 40 кг (т.е. у нас с женой - "недовес" на двоих в 15 кг), это не обслуживание, а издевательство

Такие правила теперь во всей Европе (с год примерно). 23 килограмма - это требование различных профсоюзов грузчиков к весу одной штуки багажа. Если твоя сумка тяжелее - её в принципе должны иначе грузить, и за это следует доплатить.
И суммарного веса теперь нет - то есть он имеется, но только на одного человека - 23 кило (а не 20, как раньше), но если у тебя 2 сумки, не превышающие 23, то ты всё равно доплатишь за вторую по новым правилам - так что лучше всё класть в одну. То есть вес багажа двоих попутчиков больше не складывается именно в связи с этими требованиями.

Да, увы, все те же "чугунные лбы" прямо с погран-прохода (ну как у ЖЕНЩИН!!!! могут быть такие тупые, подозрительные лица???) и таможенной зоны

Я с начала 90х вынужден был часто с ними общаться - и при поездках, а главное - при растаможках и встречах зарубежных коллег. С конца 90х таможня резко закрутила бюрократические гайки, но, увы, - унылые и постные лица всё те же - не лучше, и не хуже... А что там почти каждый раз столько проверяют на паспортном контроле - я вообще понять не могу. Может у них компьютеры десятилетней давности? Или они читают с экрана по складам?

#2 Lancet

Lancet

    Американский кролик-Зануда

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6624 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 03:03

Или они читают с экрана по складам?


мне именно эта же мысль приходила в голову!

То, что АЭРОФЛОТОМ .... я больше НИКОГДА летать не буду

мудро. я с ними ровно 11 лет назад завязал, когда "почувствовал разницу"(с) никогда мне не забыть моего перелета из Питера в Вашингтон через москау, в которой я должен был получить свой разорванный чумодан и ехать с ним в Шереметьево2... Сотрудники любезно согласились все зашить, если я не буду подавать иска, на который мне бы пришло 200 рублей...
что угодно, тока не аэрофлот! FinnAir и Lufthansa - надёжное решение ;)

#3 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 05:18

Как им объяснить абсолютную ненормальность поведения людей, зарплата которых по идее должна зависеть от меня, как от клиента

Давайте вспомним лица продавщиц из СССР-поры и обслуживание в самых различных бытовых обьектах. Ну и откуда у нынешних может взяться нормальное поведение?

но, увы, - унылые и постные лица всё те же - не лучше, и не хуже...

Честно говоря практически нигде не наблюдал в этих окошечках радостных, приветливых лиц. Всюду схожая угрюмость и суровость. "трепещи враг внешний, трепещи враг внутренний-сыны Барракудо всегда на страже"

что угодно, тока не аэрофлот

В смысле багажа вообще не советую пользоваться Российскими компаниями. Дважды за последнее время мы с Танюшей перли более ста кг багажа на двоих и никто, нигде не обратил внимания. Единожды доплатили немножко в Стамбуле и то за негабаритный груз. В России приходится платить за каждый грамм.

#4 leonid55

leonid55

    Уставший бороться с хамами

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 912 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 07:03

Как им объяснить, что требование "уменьшить вес багажа" в чемодане с 25 до 23 кг (при отлете) при разрешенном суммарном весе на двоих 40 кг (т.е. у нас с женой - "недовес" на двоих в 15 кг), это не обслуживание, а издевательство

Такие правила теперь во всей Европе (с год примерно). 23 килограмма - это требование различных профсоюзов грузчиков к весу одной штуки багажа. Если твоя сумка тяжелее - её в принципе должны иначе грузить, и за это следует доплатить.


Нет, это не совсем так. Я заранее поинтересовался вопросом. Лимит веса на одно места багажа - 32 кг. В Европейской ассоциации, в которую входит и Аэрофлот: для пассажиров первого и бизнес класса - 32 кг, для эконом-класса - 23 кг. Я летел через Италию Ал-Италией-Аэрофлотом, и затем, Венеция-Дюбаи-Сидней - на "Эмиратах". Сдавая багаж в Москве, я получаю его в Сиднее. "Эмираты" для эконом-класса разрешают одно место багажа до 32 кг.
Т.к. я ехал транзитом на такое значительное расстояние, то по международным правилам лимит веса устанавливается по тому грузоперевозчику, который обслуживает клиента самое продолжительное время в полете, т.е. по "Эмиратам". Но объяснять эти правила сотруднице Шереметьева-2 - пустая трата времени.
  • marfa likes this

#5 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 05 Oct 2011 - 07:05

Честно говоря практически нигде не наблюдал в этих окошечках радостных, приветливых лиц. Всюду схожая угрюмость и суровость. "трепещи враг внешний, трепещи враг внутренний-сыны Барракудо всегда на страже"

Имею прямо-противоположный опыт. Правда, последнее время, в связи с отсутствием границ в Европе, я их встречаю не очень часто, но контраст между российскими и шведскими пограничниками, который я наблюдаю 2-3 раза в год, очевиден - шведские почти всегда улыбаются, здороваются, иногда задают пару вопросов - причём как бы из любопытства, хотя, понятно, что это какие-то психолгические тесты, делающиеся на выбор - вопросы в основном задаются тем, у кого виза или вид на жительство - типа: "Вы в университете работаете? Как здорово! У меня там тоже работает родственник." Ну а российские пограничники - хорошо ещё, когда они сурово молчат... У меня знакомые несколько раз имели неприятные беседы на ровном месте при пересечении границы с детьми (это при том, что разрешение уже лет 10 как не требуется по закону...) - при одной такой разборке я присутствовал на финской границе. Меня как-то продержали на этой же границе чуть ли не полчаса безо всяких объяснений - потребовали предъявить все имеющиеся документы (я им и права показвавал, и шведский ID) - ехидно улыбались и отказывались объяснить, в чём проблема.
Надо признать, что финские пограничники тоже немного учатся у российских коллег, но им ещё до них далеко... (Но на финских пограничков легко пожаловаться в случае чего, что я один раз делал.)
Ещё один пример с подобным контрастом - обходительные и вежливые хорватские пограничники и суровые и одновременно хамовато-вальяжные черногорские.

#6 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 05 Oct 2011 - 07:17

Лимит веса на одно места багажа - 32 кг. В Европейской ассоциации, в которую входит и Аэрофлот: для пассажиров первого и бизнес класса - 32 кг, для эконом-класса - 23 кг

Лимит веса даже больше (что-то около 40) - я только что возил спецбагаж выше 32, и, кстати, это не так уж дорого стоило. Но если ты летишь эконом классом, а сумка твоя (даже если она ваша - на 2х пассажиров) весит больше 23, то придётся доплачивать за перевес.


Т.к. я ехал транзитом на такое значительное расстояние, то по международным правилам лимит веса устанавливается по тому грузоперевозчику, который обслуживает клиента самое продолжительное время в полете, т.е. по "Эмиратам". Но объяснять эти правила сотруднице Шереметьева-2 - пустая трата времени.

Так не надо объяснять - на электронном билете обычно написано, какие у тебя ограничения по весу. А если не написано, то в каком-нибудь итальянском или испанском аэропорту тоже можно поиметь проблемы...
Раньше у Пулково было 25 (когда у САСа было 20). Так иногда я брал билет от Пулкова, но на САСовский рейс (совместный то есть) - так они без единого слова пропускали меня с 25ю килограммами, так как это было написано в билете.
А другие компании в эту поездку у тебя без единого звука брали сумку, сильно превышающую по весу 23?

#7 leonid55

leonid55

    Уставший бороться с хамами

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 912 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 07:56

А другие компании в эту поездку у тебя без единого звука брали сумку, сильно превышающую по весу 23?


Да, конечно. Мы летели в Москву и везли некоторые австралийские вкусности в одной сумке, которая весила 29 кг. Представители "Эмиратов" в Сиднее и глазом не повели при взвешивании.
Затем мы кое-что прикупили в Италии, и вновь в аэропорту Венеции представители Аль-Италии и слова не сказали, когда вес сумки оказался 31 кг.

Дальше сумка только разгрузилась от подарков и "приняла на борт" несколько 0.75л бутылок армянского коньяка (ну предпочитаю я 7-ми летний "Классик" десятилетниму французскому Хеннеси), достигнув ранее упомянутого веса в 25 кг. Дальнейшие события - изложены выше.

Кстати, duty free в Дюбаи (с точки зрения огненной воды) - самый дешевый в мире.

#8 balmi

balmi

    Душа компании

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 905 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 08:42

Про страну было как-то мало. Ну, таможенники, я летаю за границу не часто, где-то 2 раза в год, но меня они совсем не напрягают, возможно либо я с хорошими не пересекался, стало быть, привык к мрачно-высокомерным, либо, наоборот, судьба сталкивает лишь со славными людьми.
Далее, у Аэрофлота есть правила, их надо либо соблюдать, либо отказываться от услуг, спорить с ними бесполезно. То, что в других авиакомпаниях они другие, ничего не означает. Это как правила дорожного движения. В каких-то странах разрешён правый поворот на красный свет, а в каких-то нет. И найдётся куча сторонников и противников как запрещения, так и разрешения.
Вообще правила для авиакомпаний - очень важная штука, они кровью написаны. В нашей стране огромное количество маленьких авиакомпаний, где можно всё. и перевес, и перегруз, и пьяный пилот, и пилот, куда больше трясущийся за своё место, чем за жизнь пассажиров. Вот и бьются самолёты. А там, где правила жёсткие, там всё ничего.
Насчёт уважения - это ты в точку.Его нет. И особенно нет в чиновничьем аппарате. И, если в магазине услышать традиционное "Вас много, а я одна" уже практически невозможно, то там всё нормально. Хотя страх действует. Пожаловаться наству - очень даже срабатывает. Хотя мне, как, наверное, и тебе, совершенно не понятно, почему только жалобы и могут заставить людей работать. Кстати. все эти небожители крайне трусливы. Показателен недавний пример. Один мент из Угрозыска исполнял в своём дворе короля, сообщая, что перестреляет всех собак, громко орал и матерился, хватал собачников за грудки и махал пистолетом. А некий человек записал всё это на мобильный и выложил в сеть. Уже через пару дней мы узнали о психическом срыве у этого достойнейшего члена общества, о том, что он в засаде сидел неделю, где мозги себе отморозил, о том, что он извиняется так, как ещё никто никогда не извинялся и т.д. и т.п. Всё одно попёрли.
В общем, хороший тезис про уважение и самоуважение. Согласен, что его катастрофически не хватает. Но это - прерогатива развитого общества, мы же лишь в начале большого пути.

#9 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 14:16

но меня они совсем не напрягают, возможно либо я с хорошими не пересекался, стало быть, привык к мрачно-высокомерным, либо, наоборот, судьба сталкивает лишь со славными людьми.

В принципе, я тоже серьезных неудобств не испытываю (плюс возможность разулыбать тетеньку в окошке исполнив что то на родном языке :yahoo: )

#10 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 14:18

Кстати, duty free в Дюбаи (с точки зрения огненной воды) - самый дешевый в мире.

Неужто и Бен-Гурион переплюнули? :rolleyes:

#11 ilya1972

ilya1972

    прежде чем тащить в кусты - подарите ей цветы

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18706 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Oct 2011 - 14:51

ехал в питер с собакой в 2003-м...аэрофлот ну никак не мог мне выдать точную цену..все зависило от размера клетки и веса собаки...и хотя я размеры и вес сообщил им...средний пролет собаки занял бы 1800 но гарантии на цену они не давали
позвонил в люфтванзу...сказали собака полетит за 350...так и случилось..причем немка увидев немецкую собаку на месте мне еще что то левое нафигачила в билете...так что собака практически бесплатно ехала...а красавица в пулково не возражала
Направление в психбольницу ИЛЬЯ всем выпишет! (с)

#12 Lancet

Lancet

    Американский кролик-Зануда

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6624 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 06 Oct 2011 - 00:24

позвонил в люфтванзу.


во-во. делайте свой выбор, господа ;)

#13 ilya1972

ilya1972

    прежде чем тащить в кусты - подарите ей цветы

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18706 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 06 Oct 2011 - 13:15

Lancet, не спеши с выводами...полет назад был не волшебный...люфтванза же тоже часть союза с вашими и нашими и другими компаниями...полет заменили на air canada...сральник был потрясающий да и спиртного не хотели наливать бесплатно
Направление в психбольницу ИЛЬЯ всем выпишет! (с)

#14 Wasilisa

Wasilisa

    Заманиваю в глубокий оффтоп

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1170 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 06 Oct 2011 - 19:55

Такие правила теперь во всей Европе (с год примерно). 23 килограмма - это требование различных профсоюзов грузчиков к весу одной штуки багажа. Если твоя сумка тяжелее - её в принципе должны иначе грузить, и за это следует доплатить.

Ну тут все логично

И суммарного веса теперь нет - то есть он имеется, но только на одного человека - 23 кило (а не 20, как раньше), но если у тебя 2 сумки, не превышающие 23, то ты всё равно доплатишь за вторую по новым правилам - так что лучше всё класть в одну.

А вот это уже маразм. Т.е. предельный вес для грузчик-мужчины 23 кг - это нормально. А для женщины 23 кг в одной сумке - это тоже нормально? Если женщина едет одна, то она тоже должна напихать все в один чемодан/сумку весом 23 кг, но никак не разделить на две?

что угодно, тока не аэрофлот! FinnAir и Lufthansa - надёжное решение ;)

Насчет финов не скажу, не летала. О Люфтганзе у меня печальные воспоминания... :no: :acry:

В смысле багажа вообще не советую пользоваться Российскими компаниями. Дважды за последнее время мы с Танюшей перли более ста кг багажа на двоих и никто, нигде не обратил внимания. Единожды доплатили немножко в Стамбуле и то за негабаритный груз. В России приходится платить за каждый грамм.


Да, конечно. Мы летели в Москву и везли некоторые австралийские вкусности в одной сумке, которая весила 29 кг. Представители "Эмиратов" в Сиднее и глазом не повели при взвешивании.
Затем мы кое-что прикупили в Италии, и вновь в аэропорту Венеции представители Аль-Италии и слова не сказали, когда вес сумки оказался 31 кг.

В смысле багажа (как перевеса, так и количества мест), насколько я поняла, сильно зависит от того, бюджетный ли рейс/кампания. Вопросы с количеством мест возникли один раз в прошлом году на обратном пути из Венеции. Девушка сначала приняла чемодан, а потом пристегнулась, что у меня в руках два места, а не одно. Я это восприняла, как издержки бюджетного рейса, т.к. прежде такого со мной не случалось. (Ну и, может, специфика аэропорта Венеции, грузчики которого ведут себя по стааарому методу, известному в Советском Союзе - "проверяют" чемоданы на ходу). Да и вообще - корректно, когда в такой ситуации сначала предупреждают, а потом принимают багаж - вдруг бы я лишнее место решила в чемодан засунуть. Она же сделала наоборот. Я соединила все в одну сумку, особой проблемы не было, но впечатление осталось...
ЗЫ. Забыла, какой кампанией мы летели. В Одессу венгерской кампанией летела без вопросов. И в Израиль ТуиФлай то же самое. Люфтганзой летела на внутренних рейсах. Билеты самые дорогие, и неповоротливость на регистрации - не передать словами! Первый и последний раз!

Сообщение изменено: Wasilisa (06 Oct 2011 - 20:01)

Баришня уже легли и просют... (с)

#15 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 06 Oct 2011 - 19:58

А вот это уже маразм. Т.е. предельный вес для грузчик-мужчины 23 кг - это нормально. А для женщины 23 кг в одной сумке - это тоже нормально? Если женщина едет одна, то она тоже должна напихать все в один чемодан/сумку весом 23 кг, но никак не разделить на две?

Почему не разделить? Нет проблем - конечно дели! Только заплати за это - что-то около 20 евро (точно не помню - возможно, что зависит авикомпании)

Я это восприняла, как издержки бюджетного рейса, т.к. прежде такого со мной не случалось.

"Прежде" этих правил не было, им около года.
Ко всему прочему в "бюджетных" рейсах багаж обычно не входит в стоимость билета и оплачивается отдельно - за каждую единицу.

Сообщение изменено: Sasha (06 Oct 2011 - 20:04)


#16 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:10

Да и вообще - корректно, когда в такой ситуации сначала предупреждают, а потом принимают багаж - вдруг бы я лишнее место решила в чемодан засунуть.

Чего-то я нифига не понял... В билете и на сайте авиакомпании чёрным по белому написаны правила перевозки багажа - сколько сумок, какой вес...

#17 ilya1972

ilya1972

    прежде чем тащить в кусты - подарите ей цветы

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18706 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:12

вроде все просто одно место багажа одна ручная кладь :girl_crazy:
Направление в психбольницу ИЛЬЯ всем выпишет! (с)

#18 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:15

Тем более, что разрешённый вес ручной клади подняли (до 8 или 10 кг - от авиакомпании зависит)

#19 Wasilisa

Wasilisa

    Заманиваю в глубокий оффтоп

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1170 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:17

Ко всему прочему в "бюджетных" рейсах багаж обычно не входит в стоимость билета и оплачивается отдельно - за каждую единицу.

А, точно!

Почему не разделить? Нет проблем - конечно дели! Только заплати за это - что-то около 20 евро (точно не помню - возможно, что зависит авикомпании)

Так и я про это! Соглашусь, что из-за того, что я не могу обойтись без части барахла и делаю перевес, не должен страдать грузчик; но чем же он страдает, если возьмет две сумки меньшего веса, а не одну тяжелую? Дважды повернется?

Да и вообще - корректно, когда в такой ситуации сначала предупреждают, а потом принимают багаж - вдруг бы я лишнее место решила в чемодан засунуть.

Чего-то я нифига не понял... В билете и на сайте авиакомпании чёрным по белому написаны правила перевозки багажа - сколько сумок, какой вес...

Написано, кто спорит. Но возникают подобные ситуации довольно часто. В немецких аэропортах довольно привычная картина - открытый чемодан и закладывание/перекладывание части груза. Все в жизни бывает. К тому же в моем случае лишним местом была названа обычная женская сумка, просто их было две.

Сообщение изменено: Wasilisa (06 Oct 2011 - 20:18)

Баришня уже легли и просют... (с)

#20 ilya1972

ilya1972

    прежде чем тащить в кусты - подарите ей цветы

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18706 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:20

Sasha, ее никто не взвешивает если выглядит не угрожающе
Направление в психбольницу ИЛЬЯ всем выпишет! (с)

#21 marfa

marfa

    Писатель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 47 Сообщений
  • Обитает:Германия

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:28

Господа, я в шоке! Спасибо за инфу о новых правилах относительно багажа! Всегда на 2-3 недели брала с собой небольшой чемодан и небольшую сумку типа boardcase.

У Lufthansa новые правила введены совсем недавно: с 1.06.2011. За вторую сумку теперь на межконтинентальных рейсах надо платить 50Euro! :uzhas:

Wasilisa, впервые читаю негативный отзыв о Lufthansa. До сих пор отдавала ей предпочтение даже в путешествиях на небольшие расстояния. Опыт был исключительно положительный

#22 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:29

но чем же он страдает, если возьмет две сумки меньшего веса, а не одну тяжелую? Дважды повернется?

Да, например.
У них ещё есть проблема укладки и распределения груза - её легче решать с меньшим числом сумок.


Написано, кто спорит. Но возникают подобные ситуации довольно часто.

Так читать надо то, что написано - и не будет ничего возникать.

#23 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15103 Сообщений

Отправлено 06 Oct 2011 - 20:33

За вторую сумку теперь на межконтинентальных рейсах надо платить 50Euro!

А какой у них предельный вес на межконтинентальных рейсах? Всё равно 23? Некоторые авиакомпании поднимают его на таких рейсах до 32 даже для экономкласса.

#24 marfa

marfa

    Писатель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 47 Сообщений
  • Обитает:Германия

Отправлено 06 Oct 2011 - 21:00

За вторую сумку теперь на межконтинентальных рейсах надо платить 50Euro!

А какой у них предельный вес на межконтинентальных рейсах? Всё равно 23? Некоторые авиакомпании поднимают его на таких рейсах до 32 даже для экономкласса.


Economy Class - до 23 kg :(
Дополнительно можно провозить бесплатно лыжное снаряжение (исключение составляют Североатлантические рейсы)

На рейсах в Западную/Восточную и Центральную Африку и Японию: 2 места багажа по 23kg.
На рейсах из Бразилии - 2 места багажа по 32 kg.

#25 leonid55

leonid55

    Уставший бороться с хамами

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 912 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 07 Oct 2011 - 08:42

Я приношу свои извинения, что в теме "про вовочку" увел своим "багажным" пассажем беседу в сторону.
Наверное стоит открыть топик "Под крылом самолета о чем-то..." Ведь как говорит один из попугаев в замечательной новой мультяшке "Рио" (из половой жизни голубых попугаев, рекомендую): "1 in 8 Americans is afraid of flying. Most of them don't have feathers" (1 из 8 американцев боится летать. И у большинства из них даже нет перышков) :a_sarcastic:
Так вот да, с каждым годом удобоваримость путешествий стремительно падает. Увы, но качество обслуживания многими европейскими грузоперевозчики стремительно скатывается в нуль. Это, в свою очередь, позволяет захватывать рынок азиатам - лично мне очень нравится обслуживание Сингапурских авиалиний. Неплохое качество услуг обеспечивают и японцы (JAL). Стремительно набирают обороты "Эмираты" - они закупили очень современный авиапарк и набрали высокопрофессиональный пилотный стафф из США и Великобритании, а обслуживающих стюардов и стюардесс - из центральной и восточной Европы. Imho - получилось вполне прилично, ребята стараются. Пытается за ними угнаться и Virgin Blue. Увы, но столь ранее знаменитая качеством своего обслуживания австралийская Qantas стремительно "теряет обороты". В общем достаточно прилично себя ведет китайская Cathay Airlines (кстати, оказалось, что Cathay - это от "Китай"). Imho американские авиаперевозчики (United Airlines, American Airlines, Delta) - ... увы, но клише "клиент всегда прав" там больше и не ночует, качество и большинства самолетов и обслуживания оставляет желать... и это - очень печально.
Как часть такого "падения ндравов" и являются игрища с весом-перевесом багажа, стремительно нищающие авиакомпании стремятся "добрать" пару грошиков" за счет пассажиров. Ни к чему хорошему это не приведет. Например у нас в компании есть список авиаперевозчиков, которыми рекомендуется пользоваться работникам компании при авиаперелетах по бизнесу - да, первые места занимают азиаты: сингапурцы, южные корейцы, японцы, эмираты, затем на этой веб-страничке отмечается, что по Австралии все же патриотично летать "Квантасом".
Imho вторая проблема, после багажа - это ритуальные игрища по ограничению/запрещению на внос в кабину самолета жидкостей. Да, сказочка о бинарной жидкой взрывчатке имеет место быть, но когда в тех же "Эмиратах" перекусон сопровождается выдачей МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ножей и весьма острых вилок - ... После этого, как говорил Станиславский, я "НЕ ВЕРЮ!" в стремление авиакомпании обеспечить безопасность полета. С другой стороны, во многих европейских компаниях разрешается пронос в салон самолета бутылок, купленных в duty free аэропорта вылета. И вот здесь я опять "НЕ ВЕРЮ" в то, что авиакомпания заботится о безопасности перелета - любая бытулка элементарным ударом о твердую поверхность превращается в весьма опасное оружие, именуемое "розочка". Т.е. создается такое впечатление, что службы безопасности авиакомпаний стремятся именно "создать впечатление" и здравый смысл в этом процессе как-то не сильно участвует. И это - тоже как-то не утешает... :Sweating:




0 посетителей читают эту тему

0 участников, 0 гостей, 0 скрытых