Как я уже выше писал, американцы на трансатлантическом рейсе мне бутылку клали на кресло - то есть я её получал перед началом полёта, а не после.
Сообщение изменено: Sasha (07 Oct 2011 - 23:20)
Отправлено 07 Oct 2011 - 23:18
Сообщение изменено: Sasha (07 Oct 2011 - 23:20)
Отправлено 08 Oct 2011 - 01:29
Меня и тогда (четыре года назад) Люфтганза привлекла только удобным для меня временем рейса, цены у них всегда зашкаливали. Я ведь правильно поняла? 50 евро - именно у Люфтганзы? Меня это не удивляет. Полагаю, у других кампаний сумма поменьше будет... С безопасностью и перевозкой багажа у них все в порядке, конечно, но и другие перевозчики им в этом не уступают при меньших ценах и нормальной регистрации.У Lufthansa новые правила введены совсем недавно: с 1.06.2011. За вторую сумку теперь на межконтинентальных рейсах надо платить 50Euro!
Wasilisa, впервые читаю негативный отзыв о Lufthansa. До сих пор отдавала ей предпочтение даже в путешествиях на небольшие расстояния. Опыт был исключительно положительный
Отправлено 08 Oct 2011 - 09:15
И какой из этого следует сделать вывод? Видимо Люфтганза, опасаясь за жизнь людей, не пошла даже на минимальный риск и пошла на финансовые потери.Так вот - дальнейшая регистрация была закрыта только на рейсы Люфтганзы, все остальные спокойно летели...
Отправлено 08 Oct 2011 - 10:59
С ценами на билеты Lufthansa у меня другой опыт. Если есть некоторая свобода в 2-7 дней для путешествия, то всегда можно найти билеты, по цене сравнимые с другими компаниями. Т.е. зашкаливающими цены я бы не стала называть. К тому же, если время отлета-прилета удобно и (что очень важно!) если полет до места назначения прямой без необходимости пересадок, то небольшая разница в цене (если она есть) оправдывает себя с лихвой.Меня и тогда (четыре года назад) Люфтганза привлекла только удобным для меня временем рейса, цены у них всегда зашкаливали. Я ведь правильно поняла? 50 евро - именно у Люфтганзы? Меня это не удивляет. Полагаю, у других кампаний сумма поменьше будет... С безопасностью и перевозкой багажа у них все в порядке, конечно, но и другие перевозчики им в этом не уступают при меньших ценах и нормальной регистрации.
Отправлено 08 Oct 2011 - 13:02
20-30 евро примерно - то, с чем я столкнулся (у некоторых для трансокеанских рейсов разрешено бесплатно 2 сумки и поднят лимит веса)цену за второе место багажа я взяла на страничке Lufthansa. Правила других компаний я пока не читала.
У меня такой же опыт с САС, КЛМ, Бритишем. Ну есть некотоые направления, на которые цены бюджетных линий намного ниже, но по основным европейским направлениям, если заранее озаботиться билетом, нет никакого смысла летать дискаунтером (особенно, если учесть, что их аэропорты зачастую не очень удобно расположены - иногда стоимость трансфера сопоставима со стоимостью билета, когда он стоит 30 евро )Если есть некоторая свобода в 2-7 дней для путешествия, то всегда можно найти билеты, по цене сравнимые с другими компаниями.
Отправлено 08 Oct 2011 - 13:30
Отправлено 08 Oct 2011 - 19:55
Не было уже в тот момент никакого риска. И говоря о других спокойно летящих, я имела ввиду не только компании других стран, но и другие компании Германии.И какой из этого следует сделать вывод? Видимо Люфтганза, опасаясь за жизнь людей, не пошла даже на минимальный риск и пошла на финансовые потери.Так вот - дальнейшая регистрация была закрыта только на рейсы Люфтганзы, все остальные спокойно летели...
Сообщение изменено: Wasilisa (08 Oct 2011 - 19:56)
Отправлено 08 Oct 2011 - 20:03
Ну со свободой в датах, конечно, легче. Прямые рейсы - это всегда лучше. И, кстати, прямые рейсы необязательно дороже - я примечала и дешевле. Как вариант: меньше взлетов-посадок, меньше топлива.С ценами на билеты Lufthansa у меня другой опыт. Если есть некоторая свобода в 2-7 дней для путешествия, то всегда можно найти билеты, по цене сравнимые с другими компаниями. Т.е. зашкаливающими цены я бы не стала называть. К тому же, если время отлета-прилета удобно и (что очень важно!) если полет до места назначения прямой без необходимости пересадок, то небольшая разница в цене (если она есть) оправдывает себя с лихвой.
Если я думаю о последних... 10 полетах по стране: KГ¶ln-MГ¼nchen, KГ¶ln-Hamburg и т.д. полет с Lufthansa был самым дешевым и удобным способом путешествия. А путешествие в Америку - чуть дороже (разница была в пределах от 20 до 50 Euro), но зато без головной боли ранних подьемов, поздних прилетов, пересадок где-то в Гваделупе.
Сообщение изменено: Wasilisa (08 Oct 2011 - 20:05)
Отправлено 08 Oct 2011 - 20:12
Точно знаешь, что никакого? А они себе в ущерб, стало быть, не летали, просто так? Видимо они степень риска оценили иначе, чем другие компании. Первыми, надо сказать, рискнули полететь дешёвые компании типа RyanAir...Не было уже в тот момент никакого риска.
Я не то что "примечал" - по-моему прямые почти всегда дешевле (если это не рейс на огромное расстояние).И, кстати, прямые рейсы необязательно дороже - я примечала и дешевле.
Отправлено 08 Oct 2011 - 20:23
Отправлено 08 Oct 2011 - 21:14
И после этого все эти люди нам запрещают ковыряться в носуА вот это - самое забавное. Я свои запечатанные пузыри нашел по прилете в Сиднейском аэропорту в отделе "Негабаритный багаж". Велосипеды, коляски, запечатанные пузыри - все в одной большой куче, подходи и забирай. Никем эта куча не охраняется и никто билет не требует. Ну разве что этот отдел расположен до прохождения таможни, а таможня у нас весьма цеплячая. За провоз нерасфасованных-неупакованных-непредъявленных пары яблок можно враз штраф огрести на пару тыщ баксов. Об экологии очень пекутся, а вдруг в яблоке червяк какой гадкий на остров без досмотра пролезет?
Отправлено 08 Oct 2011 - 21:21
Желание отрицания оно, конечно, превышеИ какой из этого следует сделать вывод? Видимо Люфтганза, опасаясь за жизнь людей, не пошла даже на минимальный риск и пошла на финансовые потери.
Отправлено 08 Oct 2011 - 21:55
Не знаю про первых. Летели обычные компании в тот же аэропорт (кажется, Франкфурт), куда были рейсы Люфтганзы.Точно знаешь, что никакого? А они себе в ущерб, стало быть, не летали, просто так? Видимо они степень риска оценили иначе, чем другие компании. Первыми, надо сказать, рискнули полететь дешёвые компании типа RyanAir...Не было уже в тот момент никакого риска.
По-моему, тоже. Что касается расстояний - ну опять же, как повезет. Я три года назад в Израиль летела дешевле, чем спустя полгода в Одессу. Что касается бюджетных компаний, я о них мало знаю, только один раз летела, в Венецию. Когда искала билет в Одессу, был такой дешевый вариант полета. Получалось, что проехать по Германии до Дортмунда, оттуда лететь в Киев, а из Киева уже ехать в Одессу мне бы обошлось где-то в 150-170 евро. Билет Берлин-Будапешт-Одесса венгерской компанией Malev стоил больше 300 евро да еще поезд до Берлина. Так что, было, о чем подумать. Но меня вовремя предупредили опытные люди, что этот бюджетный рейс легко могут перенести на другое время и даже на другой день, а это мне никак не подходило - у меня жесткие сроки возвращения домой. Так что, так я и летаю небюджетниками.Я не то что "примечал" - по-моему прямые почти всегда дешевле (если это не рейс на огромное расстояние).И, кстати, прямые рейсы необязательно дороже - я примечала и дешевле.
Ну, конечно, рейс с пересадками тоже может быть дешевле - если летать дискаунтерами через Лондон и переезжать там из Лутона в Гатвик....
Сообщение изменено: Wasilisa (08 Oct 2011 - 22:33)
Отправлено 08 Oct 2011 - 23:27
Я понял, что сказал. Они могли риск оценивать по-разному. Ты пытаешься доказать, что Люфтганза - самая плохая авиакомпания... Вполне возможно - судить не берусь, я ей очень редко пользуюсь. Но то, что они не полетели, когда ещё не вся вулканическая пыль рассеялась, об этом не говорит (с моей точки зрения)А вообще, ты понял, что сказал? Аэропорт Франкфурта, будучи открытым, "степень риска", значит, оценивал недостаточно? Все легкомысленные, кроме Люфтганзы? Так у тебя получается...
Отправлено 09 Oct 2011 - 10:09
Нет, не это. Ну да ладно, объяснять бесполезно, все равно ведь останемся каждый при своем...Ты пытаешься доказать, что Люфтганза - самая плохая авиакомпания...
Отправлено 09 Oct 2011 - 15:18
Отправлено 09 Oct 2011 - 15:25
Отправлено 16 Oct 2011 - 00:48
"Ну, что? Он уже идет?", - слышатся на записи слова Дэвида Роберта, произнесенные, как отмечает Отелли, с отчаянием. Дюбуа понадобилось меньше минуты, чтобы занять место пилота. "Эй, что здесь...", - пытается спросить капитан, но Роберт его прерывает: "Что здесь происходит? Я не знаю! Я не знаю, что происходит!".
А произошло вот что: вместо того, чтобы опустить нос самолета, как того требует инструкция, молодые пилоты подняли его, пишет Жан-Пьер Отелли.
Бонин сказал капитану: "У меня есть проблема – нет вертикальной скорости". "Мы снижаемся", - констатировал Дюбуа.
Air France утверждает, что пилоты были сбиты с толку многочисленными запутанными сигналами, подаваемыми техникой самолета Airbus, в то время как производитель воздушного судна настаивает, что вся электроника реагировала должным образом.
Когда самолет начал стремительно приближаться к поверхности воды, экипаж запаниковал, отмечает Отелли в своей книге. "Что же вы думаете? Что вы думаете? Что мы должны делать?", - сыпал вопросами Роберт, когда самолет мотало из стороны в сторону.
"У меня нет контроля над плоскостью, у меня нет контроля над самолетом", - заявил Бонин, после того, как сигнал тревоги прозвучал в шестой раз.
Согласно официальному докладу, опубликованному в начале этого года, последние слова принадлежат капитану Дюбуа, который сказал: "Десять градусов шаг".
Разговор пилотов
Дюбуа: "Приведите крылья в горизонтальное положение".
Роберт: "Уровняй крылья".
Бонин: "Это то, что я пытаюсь сделать... Что... Как же мы собираемся вниз вот так?".
Роберт: "Посмотрите, что еще можно сделать с помощью первоочередных команд... Подниматься, подниматься, подниматься, подниматься".
Бонин: "Но я бы оттянул назад штурвал...".
Дюбуа: "Нет, нет, нет! Не надо подниматься!".
Роберт: "OK. Дайте мне контроль, дайте мне контроль".
Дюбуа: "Берегитесь! Вы потянули вверх".
Роберт: "Я?!".
Бонин: "Ну, да, должно быть вы. Мы находимся на 4000".
Когда самолет начал приближаться к воде бортовой компьютер объявил: "Скорость снижения. Подтяните вверх". На что капитан Дюбуа реагирует словами: "Давайте! Тянем!".
Бонин: "Мы тянем, тянем, тянем, тянем".
Дюбуа: "Десять градусов шаг".
Роберт: "Вернитесь... Вернитесь... Вернитесь... Вернитесь!!!".
Бонин: "Но я спускал на максимальном уровне в течение некоторого времени".
Дюбуа: "Нет, нет, нет... Не надо вверх... Нет, нет!".
Бонин: "Тогда идем вниз".
Роберт: "Черт возьми! Мы падаем! Но этого не может быть".
Бонин: "Что происходит?!"
Запись останавливается.
0 участников, 1 гостей, 0 скрытых