Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Конец "Доброго человека из Таганки"?


  • Please log in to reply
73 ответов в этой теме

#51 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 01 Jul 2011 - 09:07

Время - очень серьезный "тестер". То, что мастер столь страстно обличал - грубость и хамство по отношению к ближнему, дрязги и алчность при дележке "пирога" - всё это, проверенное временем, оказалось неискренним, позой.
Жаль, что "герой", 30+ лет назад столь страстно боровшийся с "драконом", сам, по прошествии времени, перевоплотился в эдакого мини-"дракона".
Печальный итог театральной (и - человеческой) карьеры былого покорителя умов и сердец.


Тага-анка, я твой бессменный арестант,
Погибли юность и талант в твоих стенах...

©
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#52 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 04 Jul 2011 - 07:46

Есть такой пишущий человек - Поэль Карп. А может и Карп Поэль - что-то я как-то затрудняюсь определить - где тут имя и где фамилия. Ну, сейчас это к делу не относится.
В принципе, мне обычно интересно читать, что он пишет. И чаще я бываю с ним согласен.

Вот, сейчас на "Гранях" появилась его заметка по поводу всей этой таганковско-любимовской истории. Любопытно еще и то, что на главной странице сайта ссылка на статью лежит под заголовком:
"Таганка: гений и сталинщина".

Страшно читать о происшедшем в театре на Таганке и отклики на происшедшее. Страшно не за Юрия Петровича. Ему не привыкать. Страшен образ мыслей Сталина-Жданова-Суслова в головах современных молодых людей. В шестидесятые возникло художественное явление – театр Любимова. Одни считают, что выдающееся, другие думают иначе. Можно спорить. Но одно бесспорно – театр Любимова невозможен без Любимова Юрия Петровича. Губенко это уже продемонстрировал.

Административно отделяя достоинства театра Любимова от возможных ошибок Юрия Петровича, опять хотят ограничить его влияние на труппу. Между тем режиссерский театр предполагает полноту влияния того, кем этот театр живет.

Дарование, талант, гений не совершенствуется в смирительной рубашке. Нам объявляли уже, чья музыка бренчит и ничего не выражает, и выпускали постановления ЦК КПСС, надеясь, что Дмитрий Шостакович будет писать как Иван Дзержинский. Неужто и это возвращается?

А это пагубно не только при идеологических, но при любых претензиях к таланту, за вычетом разве уголовного кодекса. Баланчин платил танцовщикам несопоставимо меньше, чем они получали бы в других театрах. Но замечательные таланты стремились хоть год, хоть два побыть у него. Актеры, шедшие к Любимову, видимо, хотели того же, но соблюдать его условия не хотят, жалуются в профсоюз. В другом деле оно бы и правильно. Но люди в профсоюзах, как и в ЦК КПСС, не личным художественным талантом сильны, там другим заняты. А искусство, пусть не столь практически полезное, как профсоюзная работа, требует человека целиком. Если к этому не готов, не стоит браться. Тут важней, чем даже быть кругом правым, - искусство рождается и от заблуждений, - не быть расчетливым.

Сталин закрыл театр Мейерхольда и убил его самого - понимал, что порознь они абсурдны. Это было, конечно, злодейство, но недоумения оно не вызывало. А Золотухин и его коллеги вызывают. В отличие от Сталина, они ценят свой театр как художественное сокровище, но подобно ему верят, что незаменимых нет. Трудно признавать, что Рафаэль сидит не в каждом. Большевизм не признает этого в принципе.



Что вы, други мои, думаете по поводу высказанного?
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#53 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 04 Jul 2011 - 08:14

Вот ещё. Это уже с "Радио Свобода". Правда, на сей раз без ассоциаций со Сталиным, Ждановым, Сусловым и Шостаковичем. И на том спасибо.
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#54 leonid55

leonid55

    Уставший бороться с хамами

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 912 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 04 Jul 2011 - 10:22

Читал-с... Как и комменты, вполне однозначно "размазывающие" сии "перлы".

Что вы, други мои, думаете по поводу высказанного?


А разве уважаемый Юрий Векслер или имярек П(оли)Карп высказали нечто новое по отношению к уже обсужденному??

Лично мне гораздо ближе точка зрения Марины Давыдовой, изложенная в ее статье "Карабасы Барабасы и деревянные человечки".
Spoiler


Imho ключевые фразы статьи:
- Нынешняя театральная система, как и государственная система, в которой она возникла, была глубоко авторитарной. В ней режиссеры, допущенные чиновниками к управлению театрами, привыкли чувствовать себя Карабасами Барабасами
- Только люди с сознанием крепостных крестьян будут не год и не два, а много лет кряду терпеть унижения, о которых они теперь дружно рассказывают, и все-таки не двигаться с места.
- Феодальная система потихоньку рушится, но механизмы, позволяющие проводить своевременную санацию полуразложившихся коллективов, так и не выработаны.

Мой вывод: театральная система современной России - незатейливое зеркало тех, по-прежнему, феодальных отношений в обществе, которые практически не претерпели накаких изменений после крушения "Империи Зла". Более того, этот "феодализм в мозгах" перешел в более жестокую фазу ненависти всех ко всем.
История с посмевшими заявить о своём несогласии актерами "Таганки" -... пожалуй один из получивших широкий резонанс примеров, когда "низы" продемонстрировали, что они "не желают жить по-старому". Ну а "верхи" - продемонстрировали своё обычное "накласть мы на вас хотели". :blush:

Сообщение изменено: leonid55 (04 Jul 2011 - 11:04)


#55 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 04 Jul 2011 - 18:20

История с посмевшими заявить о своём несогласии актерами "Таганки"

Вот уж не стал бы делать выводов не обладая информацией. Любимов выглядит таки да гнусненько, но то что артисты Таганки ну сильно не ангелы, тоже сомнений не вызывает. И Бортник и Золотухин например, люди пьющие и в историю с засовыванием их под душ, за ради протрезвления и выведения на сцену, верится легко. Тут ведь и демократ с правами человека в руках не больно подходит. Нужно нечто среднее видимо

#56 iolla

iolla
  • Новички
  • Pip
  • 4 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Jul 2011 - 17:23

http://www.svobodane...e/24253427.html

На мой взгляд, этот комментарий после статьи М.Д. проясняет общую ситуацию. Актеры и режиссер, что бы о них ни говорили, они, просто, заложники существующего положения. В России должна быть введена нормальная законодательная основа, регулирующая отношения между людьми, в том числе и в театре. И, тогда не придется так много ломать копий по поводу их морально нравственных сущностей. А, без этого, подобные инциденты будут продолжаться, ибо человек слаб, с какой бы стороны баррикад он не стоял.

"пишет : Юрий Векслер Откуда: Berlin
04.07.2011 12:05
Хочу обратить внимание читателей сайта, интересующихся темой участившихся актерских бунтов в московских театрах (театр им Маяковского, театр им.Станиславского, «Таганка») на статью театрального критика Марины Давыдовой http://www.openspace...details/23374/. Она права – корень зла в системе, порожденной все еще существующим в России феодализмом в умах, во всех сферах жизни и, соответственно, в театре. В Германии, Швейцарии и Австрии – в едином немецкоязычном пространстве - контракт с главным режиссером и актерами заключается на 5 лет. Иногда продляется еще на 5 лет, но затем режиссер с костяком труппы, т.е. с теми, с кем он хочет работать дальше, обязательно переезжает в другой город в пределах немецкоязычного пространства, а на его место город приглашает другого режиссера со своим костяком. При этом спектакли ставят помимо главного, называемого интендантом, многие другие режиссеры и на отдельные спектакли они вправе приглашать своих актеров. Так происходят все виды ротации. Все виды отношений отрегулированы контрактами и ситуации, подобной таганковской в Чехии быть не может. К тому же в Европе практически нет гастролей, а есть только участие в фестивалях. Надеюсь, что и когда-нибудь в России после перехода от все еще длящегося феодализма к капитализму, парламентской демократии и разделению властей изменится ситуация и в консерватории (Жванецкий), точнее в театре."

Сообщение изменено: iolla (05 Jul 2011 - 17:26)


#57 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 05 Jul 2011 - 17:35

А разве уважаемый Юрий Векслер или имярек П(оли)Карп высказали нечто новое по отношению к уже обсужденному??


"Карп, ты на руки его посмотри.... Из него такой же шофёр, как из Промокашки - скрипач".
____________________ х/ф "Место встречи изменить нельзя.

Эпиграф - без особых намеков. Ну, разве что чуть-чуть :) Просто - музыка навеяла.

Что меня очень сильно удивило в высказывании такого неглупого человека, как Поэль Карп (он себя пишет в такой последовательности), так это непонятно откуда взявшиеся ассоциации "взбунтовавшихся" актеров со Сталиным, Ждановым, Сусловым. Как говорится - где имение и где наводнение? Ю.Любимов со своим позавчерашним творчеством кого-то из власть предержащих не устраивал? Актеры, потребовавшие денег, подкуплены всесильным КГБ? Ох, неуловимый Джо!

Мне кажется, что если говорить о сталинизме, как о модели мышления (применительно к ситуации с Любимовым) - то как раз сталинистски мыслящим индивидом здесь оказывается сам Поэль Карп. Ну, и Векслер с ним, за компанию. => Вождь (режиссер, мастер, гений) вне подозрений, обсуждений и осуждений. ЕМУ можно все. ОН - наше ясное солнышко. Девяноста трех лет.

Полагаю, что Карп с Векслером вспоминают свою юность и бродившие в их светлых головах антисоветские настроения.
Згадала баба, як дiвкой була.
Ну, а театр Любимова очень отвечал всем своим творчеством протестным настроениям тогдашней интеллигенции. То есть, он был великим, гениальным (и театр и Любимов) просто по определению. Если даже какая-то неформатная фраза Райкина или Хазанова становилась сенсацией и обсуждалась неделями, то что уж говорить о целом театре. Который пытался поломать все, что только можно поломать. Просто для того, чтобы поломать. И "заплесневелую" театральную эстетику, и стереотипы восприятия "завзятых театралов", и традиционное государственное покровительство, и партийно-советское руководство воспитанием зрительских масс.

Я вполне могу допустить, что и непокативший мне спектакль "Тартюф", посмотри я его лет на 10 раньше, показался бы мне гениальным. Просто в силу жажды протеста против Совка и его кремлевских старцев с их замшелой пиджачной эстетикой. И вспоминал бы я его сейчас с умилением... Умиляясь (на самом деле) нашим молодым годам и давно отыгравшему брожению юных соков в головах и головках.
  • Lenka and Razy like this
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#58 Razy

Razy

    Фонтан

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1865 Сообщений

Отправлено 05 Jul 2011 - 17:59

Majakovsky,

ппкс

сравнение Любимого со сталиным - это просто говорит о том, что заявитель сего глупый человек.

не нравится тебе режиссер - ушел к другому.
не нравится тебе сталин - тебя сошлют или расстреляют.

если такая разница не понятна, то остается развести руки.

#59 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 05 Jul 2011 - 20:17

Razy, то ли я сейчас тебя не очень понимаю, то ли ты неправильно понял - что сказал господин Поэль Карп и затем - мои комментарии по поводу им сказанного.
Потому как Любимова со Сталиным никто не сравнивал - ни он, ни я. Поэль Карп назвал сталинскими методами и мышлением совсем не любимовские методы.

Вот что пишет Поэль Карп:
Страшен образ мыслей Сталина-Жданова-Суслова в головах современных молодых людей.
(...)
Нам объявляли уже, чья музыка бренчит и ничего не выражает, и выпускали постановления ЦК КПСС, надеясь, что Дмитрий Шостакович будет писать как Иван Дзержинский. Неужто и это возвращается?
(...)
Сталин закрыл театр Мейерхольда и убил его самого - понимал, что порознь они абсурдны. Это было, конечно, злодейство, но недоумения оно не вызывало. А Золотухин и его коллеги вызывают. В отличие от Сталина, они ценят свой театр как художественное сокровище, но подобно ему верят, что незаменимых нет.


То есть, доморощенные сталинисты для него те, кто пытается протестовать и сметь надеяться на лучшее без самого (sic!) Любимова.

Я же, в своем комментарии, провел мысль, что сталинизмом попахивает именно культивирование любимовской непогрешимости, неподсудности (от слова судить - т.е., рассуждать) и неоспоримой гениальности.
Кстати, обратите внимание, что никто из старой гвардии таганских артистов не выступил с апологетикой ОТЦА и критикой СУКИНЫХ ДЕТЕЙ. Что-то я не встречал такого. Все больше престарелые зрители шестидесятники-семидесятники возбуждаются. Из которых песок сыпется, как и из маэстро. Думаю, что благородство артистов старой Таганки сейчас состоит именно в том, что они просто молчат... А раз молчат - значит, им есть что свое сюда добавить.

Так что, Razy, допускаю, что я твоих похвал своим постом и не заслужил. Возможно, ты хотел порадоваться чему-то совсем другому, чего в моем монологе и нет.
______________________________________________________________________________

Интересно еще и то, что и Поэль Карп, и Юрий Векслер, в своих попытках спасти подмоченный авторитет мастера, пытаются перевести разговор на совсем другие предметы, откровенно не имеющие отношения к возникшему конфликту. Поэль Карп - на поле политической игры, мол, якобы, кто-то пытается зажать рот великому правдолюбу по идеологическим причинам и притягивает за уши сюда Сталина, Суслова, ЦК КПСС и ВЦСПС.
Векслер совершенно откровенно дает понять читателю, что актеры театра - практически ничто - статисты, быдло, грязь из-под ногтей, причина осуждения этого Паганини - в элементарной зависти бездарности к таланту и многого о себе понимания.
И только волшебная рука МАСТЕРА способна на такое волшебство - сделать из всего этого говна конфетку:

В репетиционный период, в котором режиссер уже знает целое и постепенно встраивает в него актеров, у многих из них возникают иллюзии относительно каких-то собственных изобретений, авторами которых они якобы являются. Да, они несомненно изобретают, творят, но при этом забывают, что их (со)творчество начинается тогда, когда облако замысла режиссера уже опустилось на сцену. А без него никто из них не смог бы ничего путного изобрести. И потому театр – это всегда диктатура.
Принято считать, что театр, как творческий организм с неизменной труппой и одним и тем же руководителем, живет 10, от силы 15 лет. Дальше начинается постепенная деградация. Актер по природе психики своей – гибрид наблюдательнейшей обезьяны и ребенка, который никогда не становится до конца взрослым.
И при этом Любимову удалось невероятное – сохранять театр 47 лет.


Молодец Юрий Векслер! Вот уж лизнул - так лизнул! В самые гланды...

А если все-таки отмести все эти нагромождения недобросовестных защитников, мы имеем банальное забронзовение некогда популярного режиссера некогда популярного театра, который без малейшего сомнения считал, что все арлекины-мальвины-буратины живы только потому, что он им жизнь дал ("Мой театр умрет вместе со мной") и платить им сколько не жалко, а не столько, сколько театр зарабатывает - это просто само собой разумеющееся явление.
Они замахнулись на святое - на ДЕНЬГИ!!!, которые принадлежат одному ему. Ну, еще - его жене, как замдиректора.

Векслер:
Ни один директор театра не обязан финансовым отчетом актерам, получающим зарплату, а на гастролях – суточные. Условия проведения гастролей – коммерческая тайна администрации, тайна, которую актерам Таганки удалось выведать и ею публично шантажировать своего руководителя.

Каталин Любимова:
Они не имели права присваивать себе 16 тысяч долларов (сумма, которую Юрий Любимов дал актерам в Чехии после их требования и которую они равными частями разделили между собой - Ред.). Это же нонсенс! Кроме всего прочего, актеры всегда получали свою долю после завершения гастролей. И в этот раз и суточные, и зарплата за пять дней им будут выплачены.

То есть, ясно, да? В Чехии театр (актеры+Любимов) заработали некую сумму, о которой им знать не положено. Но они узнали. И в силу своего понимания справедливости попросили поделиться, холопы... Присвоить себе то, что им не собирались давать. Хозяева.

Знаете, ребята, я уже писал про опыт театрально-концертный своей жены. И по рассказам других театральных людей я ЗНАЮ, что если не везде так, то в подавляющем большинстве театров.
И я считаю, что это рабство, свинство и жлобство.
Можете со мной не соглашаться.
  • Lenka and Stresha like this
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#60 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 05 Jul 2011 - 20:37

не нравится тебе режиссер - ушел к другому.
не нравится тебе сталин - тебя сошлют или расстреляют.

если такая разница не понятна, то остается развести руки.


Да, забыл вот на это ответить.
Razy, мне кажется, ты либо очень наивен, либо м-м... иронизируешь. Может, конечно, в Израиле совсем другая ситуация с работой (и творческой самореализацией!) для артистов и музыкантов, но в России она оставляет желать лучшего. И практически невозможно артисту, даже очень профессиональному и со всякими званиями просто встать, выйти из своего театра (где он много, возможно, лет проработал, задействован в десятке спектаклей, знает партнеров и знаем партнерами), перейти через дорогу и как ни в чем не бывало назавтра играть в десятке новых, совершенно других спектаклей.
Как бы тебе объяснить - артист театра - это не вохровец, не продавец продуктовой палатки и даже не педиатр районной поликлиники. Такие дела.
  • Lenka likes this
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#61 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 05 Jul 2011 - 21:32

Может, конечно, в Израиле совсем другая ситуация с работой (и творческой самореализацией!) для артистов и музыкантов

Вот уж где рай земной для артистов и музыкантов, учитывая сколько их понаехало из СССР (России), на душу населения.
"если эмигрант из СССР выходит из самолета без скрипки, значит он пианист"
Лозунг "перекуем мечи на оралы", мягко трансформировался в "хайло на кайло". Трудно себе представить людей более ненужных.

Сообщение изменено: egor (05 Jul 2011 - 21:33)


#62 Razy

Razy

    Фонтан

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1865 Сообщений

Отправлено 06 Jul 2011 - 16:09

Majakovsky,

видимо я тебя не понял. и как всегда не очень удачно выразил свою мысль. :a_sarcastic:

повторю.
Любимов никак не сталин. и сравнение его с ним весьма некорректно. поскольку он никого не может сослать в лагерь или отдать приказ на расстрел.
все отношения между ним и актерами сугубо добровольные, контрактные.
здесь-то и пролегает противоположность. насилие или добровольность.

всё остальное - разговоры, как говорится, в пользу бедных.

и с моей точки зрения между уборщицей и актером нет разницы в части получения денег в обмен на свой труд согласно договора.
если контракт нарушается - есть суд, а не шантаж и вымогательство.

если на труд данного актера нет спроса, что ж это его проблема найти такую работу, результаты которой нужны другим людям.

#63 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 06 Jul 2011 - 20:17

сравнение Любимого со сталиным - это просто говорит о том, что заявитель сего глупый человек.


Razy, то ли я сейчас тебя не очень понимаю, то ли ты неправильно понял...
Потому как Любимова со Сталиным никто не сравнивал - ни он, ни я.


Majakovsky,

видимо я тебя не понял... :a_sarcastic:

повторю.
Любимов никак не сталин. и сравнение его с ним весьма некорректно.


остается развести руки © Razy
Жаль тут нет смайлика, который руками разводит. Кажется, он назывался udivlen
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#64 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 12 Jul 2011 - 18:12


Газета.ру

В Театре на Таганке продолжается смутное время: Юрий Любимов досрочно прервал отпуск, актеры труппы собирают подписи под письмом против его возвращения, а чиновники обещают нового худрука осенью и принимают меры, чтобы такого больше не повторилось.

Режиссер Юрий Любимов прервал свой отпуск и возвращается в Москву, сообщил вчера «Интерфаксу» источник в Театре на Таганке. Его возвращение планировалось не ранее 15 июля, официального срока отставки, со скрипом принятой департаментом культуры Москвы. Сейчас театр возглавляет заместитель Любимова по строительству Сергей Коротченков – в его обязанности, разумеется, не входит постановка новых спектаклей, лишь поддержание здания театра в нормальном состоянии и решение текущих вопросов. По какой причине Любимов прервал свой отпуск, пока неизвестно.

Актер Театра на Таганке Серей Трифонов уверен, что Любимов возвращается, чтобы отозвать своё заявление об отставке.

Проблемы во взаимоотношениях с труппой, которые могут последовать после этого шага, режиссера не волнуют – по мнению Трифонова, тот готовит ликвидацию театра.

«Ему все равно – он может нахамить труппе, а потом придти в зал, как ни в чем не бывало. Для него это норма. Он будет всеми силами пытаться ликвидировать театр, оставить пустое помещение и взять его в аренду. Это смысл всего происходящего, и за это он будет биться жестко», - сказал Трифонов «Парку культуры» и добавил, что законных оснований для ликвидации театра у властей нет, и такой подход может спровоцировать цепную реакцию по всей стране.

«Если власти пойдут на ликвидацию театра, они сделают страшную вещь. Это откроет ящик Пандоры для театров по всей стране. За сделавшим первый шаг Любимовым пойдут и другие», - уверен Трифонов.

Тем временем актеры Таганки перешли от слов к делам и готовят официальное письмо на случай, если их бывший руководитель захочет снова возглавить покинутый им театр.

В письме, под которым сейчас собираются подписи (на вечер понедельника его подписали более 40 человек), говорится, что актеры не желают видеть Юрия Любимова ни на посту директора, ни на посту художественного руководителя театра. Это письмо предполагается направить как самому Любимову, так и в департамент культуры Москвы.

Majakovsky: Поживем - увидим...
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#65 Wasilisa

Wasilisa

    Заманиваю в глубокий оффтоп

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1170 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 12 Jul 2011 - 19:46

чиновники обещают нового худрука осенью

Ну да, ну да... номенклатура, как и раньше...

и принимают меры, чтобы такого больше не повторилось.

Да! "Не пущать!"

Сейчас театр возглавляет заместитель Любимова по строительству Сергей Коротченков – в его обязанности, разумеется, не входит постановка новых спектаклей, лишь поддержание здания театра в нормальном состоянии и решение текущих вопросов.

Уфф...
Баришня уже легли и просют... (с)

#66 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 14 Jul 2011 - 05:54

В письме, под которым сейчас собираются подписи

Уже собрали и новым руководителем предложили Золотухина.

#67 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 14 Jul 2011 - 07:39

Основатель Театра на Таганке Юрий Любимов, оставивший пост директора и художественного руководителя театра в июле, может запретить труппе играть поставленные им спектакли. Об этом режиссер заявил в эксклюзивном интервью, которое он вместе с супругой Каталин Кунц дал Русской службе Би-би-си.

На вопрос, что будет со спектаклями театра, поставленными Любимовым, режиссер ответил: "Я думаю, я могу запретить, потому что все композиции написаны мной".


Русская служба BBC

Так не доставайся же ты никому! ©

От таке стареньке жлобисько...
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#68 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 14 Jul 2011 - 07:45

В письме, под которым сейчас собираются подписи

Уже собрали и новым руководителем предложили Золотухина.


В среду в Театре на Таганке состоялось очередное собрание труппы. Артисты единогласно проголосовали за предложение утвердить новым директором и художественным руководителем театра актера Валерия Золотухина.

Хотя мне никогда не нравился Золотухин, если актеры проголосовали единогласно - это о чем-то говорит. Ну, а что получится из этого (конечно, если и ему и артистам Таганки дадут работать, а не совсем наоборот) - увидим.

Собственно, Золотухин мне не импонировал не в связи с какими-то подозрениями на непорядочность, а чисто внешне... И манерно. так что, думаю, это к делу не относится. Сможет ли он успешно руководить знаменитым театром - взоры многих неравнодушных ко всей этой истории на него будут устремлены.
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#69 alex2000

alex2000

    Любитель общения

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 119 Сообщений
  • Обитает:Великобритания

Отправлено 14 Jul 2011 - 08:32

Собственно, Золотухин мне не импонировал не в связи с какими-то подозрениями на непорядочность, а чисто внешне... И манерно.


Ну, не подобаºться мен³ цей Бумбараш :no:
"... perche ha quell'aria triste
di chi conosce la veritae soffre che gli altri
non la sappiano."

#70 egor

egor

    Стахановец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17945 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 14 Jul 2011 - 16:45

Ну, не подобаºться мен³ цей Бумбараш

Ну по мне так Смехов куда как интереснее...однако в очень простом народе Бумбараш любим а руководство российской культурой впечатления людей культурных увы....скорей культур-мультур. Может и утвердят.

#71 konstantin68

konstantin68

    Сэнсей

  • Administrators
  • 696 Сообщений
  • Обитает:США

Отправлено 27 Jul 2011 - 19:56

Решением администрации Iriska лишена права оставлять сообщения в этом разделе.
  • Stresha likes this

#72 asd66

asd66

    Идиот

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 634 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 15 Sep 2011 - 12:52

Интервью Валерия Золотухина "Московскому комсомольцу".
  • Majakovsky and leonid55 like this
Размещённое изображение

#73 Majakovsky

Majakovsky

    одичавший

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 Сообщений
  • Обитает:Москва

Отправлено 15 Sep 2011 - 20:13

asd66, спасибо! Очень интересное интервью!
Если бы не ты, то я, наверное, и пропустил бы...
... Грудь его в меда-алях,
ленты в я-ко-рях!

©

#74 ItarTass

ItarTass

    Читатель

  • Форумчане
  • PipPip
  • 16 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 03 Oct 2011 - 03:14

Был знаменитый театр(из немногих, куда я ходил в силу нехватки времени) - нет теперь театра.
Грустно...
Золотухин..Смешно...




0 посетителей читают эту тему

0 участников, 0 гостей, 0 скрытых