Отборный progressive
#27
Отправлено 02 Feb 2011 - 08:00
#29
Отправлено 17 Apr 2011 - 15:06
Океюшки, попытаюсь малёха снять паутину и немного разнообразить наше гурманское меню. Сегодня у нас очень необычное экзотическое блюдо - норвежский трубач Nils Petter Molvær со своим первым альбомом "Khmer" (1997):
Можно назвать это джазом, но в его потрясающей музыке намешана куча ингредиентов: и альтернатива, и джаз, и трип-хоп, и безбашенный авангард, и даже любители драм-энд-баса найдут для себя интересное. Тем не менее, слушается это всё чрезвычайно аппетитно (при условии, что слушатель имеет хорошую аппаратуру, подходящий вкус и плотно перебинтовал голову перед включением, ибо иначе крышу просто снесёт... ). Да вот гляньте сами:
http://youtu.be/b84qlPD5jcA
Здесь у нас образ диска:
http://tab.net.ua/si...laus/id.156452/
Тут у нас mp3:
http://tab.net.ua/si...laus/id.156458/
#30
Отправлено 17 Apr 2011 - 15:54
Славатеосподя! Вернулси!Океюшки, попытаюсь малёха снять паутину и немного разнообразить наше гурманское меню.
Задолбались уже с фисгармонии пыль сдувать!
#31
Отправлено 17 Apr 2011 - 16:21
Обещаю слушать исключительно на самой лучшей аппаратуре, можешь мне поверить
мп3 тоже стяну, пока дома, поставлю в плеер. Кстати, я заметил ,что на технике хайэндовского класса лучше слушать или чисто СД, или мп3 - промежуточные варианты, типа фляка и прочего, лучше не надо: муть и грязь слышна еще лучше, в пм3 хоть просто мутно, а в лосе еще и высокочастотные запоры слышны
#32
Отправлено 17 Apr 2011 - 17:42
Я по Вам по всем соскуччилась.
#33
Отправлено 17 Apr 2011 - 18:17
Я по тебе тожеЯ по Вам по всем соскуччилась.
дела нормально. Переехал в другой город, интернет тут - роскошь, а не средство передвижения.. За те деньги ,что я плачу, можно 100 мбит в метрополисе канал кинуть.
Работаю над проектами ,но мало, устроился на работу, понимаете ли, по профилю ,практически
Зато фильмы теперь так часто ,как многим, и мне, хотелось бы, делать не смогу.
-=-=
Зато могу поюзать офигенно дорогую технику ,и послушать диск от Клауса в СД, достойно его оценив
#34
Отправлено 18 Apr 2011 - 05:06
Ничё себе! Какие перемены.Переехал в другой город
#36
Отправлено 24 Apr 2011 - 10:36
А ежели охота ещё психодела, то могу залить ещё один альбомец Нильса, да и другие имена есть
#37
Отправлено 17 May 2011 - 23:05
#38
Отправлено 24 May 2011 - 17:11
Сообщение изменено: Klaus (24 May 2011 - 17:15)
#40
Отправлено 26 Jun 2011 - 17:45
Спешу поделиться свежеоцифрованным. Но вначале о самой группе.
Шотландская малоизвестная широким кругам группа с таким знакомым слуху названием - Bodkin. К сожалению это первый и последний альбом группы, а потенциал был.
Первоначальный состав: Зейк Хьюм (Zeik Hume) - вокал Мик Риддел (Mick Riddel) - гитара Дуг Роум (Doug Rome) - орган Билл Андерсон (Bill Anderson) - бас-гитара Дик Снеддон (Dick Sneddon) - ударные.
Одна из незаслуженно забытых британских команд прогрессивного рока, которая выпустила один прекрасный альбом и канула в лету. Группа Bodkin образовалась в Шотландии в 1970 году, когда музыканты из различных деревенек Шотландии решили объединиться и играть музыку, которая им нравилась. Несмотря на разницу в возрасте, они все разделяли любовь к прогрессивному року. До этого только барабанщик Дик Снеддон имел за своими плечами солидный опыт работы в музыкальном мире - он играл в различных бит-группах, выступал в Германии в знаменитом «Стар-клубе». Он присоединился к группе в последнюю очередь, когда Bodkin искали нового барабанщика. Начиная с 1970 года группа постоянно гастролировала по университетам, рок-клубам и залам Великобритании, куда по пятницам и субботам приходила молодежь потанцевать и развлечься. Сначала их репертуар составляли блюзовые номера, затем музыка группы стала более тяжелой и сложной. Наиболее памятным стал концерт в Колледже искусств в Абердине в 1971 году, где они играли вместе с WISHBONE ASH. Музыка занимала большое место в их жизни, из-за этого нескольким музыкантам даже пришлось развестись. В течение двух лет вплоть до записи своего единственного альбома группа старалась приобрести более дорогое и качественное оборудование, так как музыканты были недовольны своим звучанием и старались его всячески улучшить. Денег не было, однако количество поклонников росло, и это сподвигло группу принять участие в конкурсе молодых рок-групп Великобритании, проводимом журналом «The New Musical Express». Они легко прошли отборочные соревнования и вышли в финал конкурса со вторым результатом. Они были уверены, что выиграют.
Однако в отличие от предварительного конкурса в финале вместо своих инструментов музыканты должны были играть на инструментах других фирм, поэтому группа не смогла показать свой уникальный саунд. Более того, их выступление буквально шокировало судей: гитарист извлекал из своей гитары тяжелые риффы, а органист терзал свой «Хаммонд» для получения определенных звуковых эффектов. В результате этой талантливой группе даже не дали доиграть свое выступление. Неудача в конкурсе не смутила группу, напротив, теперь она как никогда была полна решимости записать альбом своей музыки. Они заключили контракт с фирмой West Records, которая в 1972 году выпустила первый и единственный альбом группы ограниченным тиражом 100 экземпляров для продажи фанатам на концертах. Известный диск-жокей Джон Пил также получил копию альбома. Как вспоминает барабанщик Дик Снеддон, «мы записали альбом с одного дуxxx. В студии было очень холодно, и нам пришлось играть как можно быстрее, чтобы согреться. Наш органист мог с легкостью играть сразу на пяти органах». Если сейчас коллекционеры охотятся за этим альбомом и готовы выкладывать за него баснословные деньги, то тогда в 1972 году группа, казалось, никому не была нужна. Музыканты продолжали играть, но их семьи требовали все больше внимания, и отсутствие популярности вынудило их распасться. Многие члены группы продолжали играть в других местных группах. В настоящий момент большинство музыкантов Bodkin продолжают наслаждаться спокойной жизнью в своих шотландских деревнях. Гитарист Мик Риддел занимается садоводством, басист Билл Андерсон с тех пор переключился с баса на гитару и стал профессиональным музыкантом. Наиболее нелегкая судьба выпала на долю органиста Дуга Роума: он стал шахтером в ЮАР. Слушая сегодня этот альбом, не понимаешь, как настолько талантливые музыканты могли остаться полностью незамеченными. Весь альбом построен на неустанных перекличках органа «Хаммонд» и тяжелой гитары, несмотря на длину некоторых композиций, альбом никогда не становится монотонным, полон эмоций и самого настоящего «драйва». Первую сторону пластинки занимает композиция «Three Days after Death» в двух частях. Эта вещь была написана под впечатлением от аварии мини-автобуса, свидетелем которой стала вся группа, возвращавшаяся с концерта поздно ночью. Первая часть начинается с попеременного солирования мощного «Хаммонда» и гитары, которое постепенно переходит в спокойную и душевную вокальную партию, а затем сменяется зажигательными партиями на «Хаммонде» и гитаре. Казалось же, ничего особенного, но все сделано изобретательно и со вкусом. Вторая часть композиции начинается со спокойного «Хаммонда», а затем возвращается тема из первой части, сыгранная по-новому, но также агрессивно и жестко. Терзание «Хаммонда» сменяется печальным пением вокалиста, которое сопровождает проникновенная гитарная игра, напоминающая WISHBONE ASH. Затем органист снова показывает класс, играя на запредельных скоростях. «Aunty Mary's Trashcan» также начинается с классической темы на органе, затем следует партия вокалиста, и гитарист и органист снова «отрываются» в попеременном солировании. Действительно, таких диких соло как на этом треке редко можно было услышать в то время. А органист просто вне всяких похвал. И это альбом от музыкантов из шотландской глубинки. Остальные треки на альбоме также хороши. В общем, еще одна шедевральная малоизвестная редкость, которая может дать сто очков вперед любой команде. Музыка этой команды сопоставима с другими группами с мощным хаммондовым звучанием, например AFFINITY, FRUMPY, EDEN ROSE, MCPHEE и т. д., однако звучит все же оригинально и неповторимо. Жаль, что эта группа так и осталась неизвестной для большого круга любителей музыки.
01 - Three Days After Death pt.1 [09:28]
02 - Three Days After Death pt.2 [07:10]
03 - Aunty Mary`s Trashcan [10:40]
04 - AfterYour Lumber [05:14]
05 - Plastic Man [05:59]
06 Three Daus After Death pt.2 (Instrumental, bonus track) [07:16]
Качаем отсюда.
#42
Отправлено 25 Aug 2011 - 16:32
С файлом, действительно, ситуация странная - он вроде есть на сайте и размер указан верно, но при попытке скачать доступен только файл с размером в 4 кБ. Перезалил - мистика, но результат тот же. В ощщем, залил эту вещь на айфолдер: http://ifolder.org.ua/25387295
#44
Отправлено 26 Aug 2011 - 13:10
Ежели что - дык этого добра у меня ещё навалом. Можно и немцами продолжить кислотно-краутными, и итальянцами, да и прочих интересностей есть у меня.
#45
Отправлено 26 Aug 2011 - 18:11
(Ещё имеется в таком же виде и количестве Emerson, Lake & Plamer и Rick Wakeman - правда, они вроде прогрессивом не считаются?)
#46
Отправлено 27 Aug 2011 - 04:42
очень хотелось бы. люблю когда с классикой...Emerson, Lake & Plamer и
#47
Отправлено 27 Aug 2011 - 11:54
#48
Отправлено 27 Aug 2011 - 12:41
Ну классика там только на "Картинках с выставки" вроде... Тебе только их?
если не сложно
#49
Отправлено 27 Aug 2011 - 16:31
Чего же это не считается?! Ещё как считается! Правда, BJH был прогрессивен лишь до средины 70-х, да и это отчасти - они играли, если можно так выразиться, софт-арт. Однако это не помешало им быть одной из моих любимых команд, посему я собрал практически все их альбомы, продублировав их кроме СД ещё и винилом. Аналогично и с ELP, тем паче ИМХО это самая сильная команда в симфо-роке, посему их дискография была собрана большей частью на японческих СД и частично продублирована на виниле. Кстати, практически в каждом их альбоме есть по одной вещичке из классики.Кстати, если вдруг надо - у меня 2 CD с дискографией Barclay James Harvest (20 альбомов в mp3)
(Ещё имеется в таком же виде и количестве Emerson, Lake & Plamer и Rick Wakeman - правда, они вроде прогрессивом не считаются?)
Что до Вэйкмана, то он зело был хорош в 70-х, а потом вышел в тираж - уж больно стал плодовит, штампуя альбомы с проходняком пачками, в этом периоде к нему нужно подходить зело избирательно.
0 посетителей читают эту тему
0 участников, 0 гостей, 0 скрытых