Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Книги издательства Salamandra P.V.V.


  • Please log in to reply
147 ответов в этой теме

#26 Lancet

Lancet

    Американский кролик-Зануда

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 14 Aug 2016 - 19:57

повествует о похождениях бывшего сыщика Владимира Путина

:za:

#27 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 15 Aug 2016 - 10:21

Ага :D Я смотрю, их библиографическую находку уже многие сайты у себя выложили.

#28 ilya1972

ilya1972

    прежде чем тащить в кусты - подарите ей цветы

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18702 Сообщений
  • Обитает:в Мумидоле

Отправлено 15 Aug 2016 - 13:09

люди столько не живут! :(
Направление в психбольницу ИЛЬЯ всем выпишет! (с)

#29 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 23 Nov 2016 - 19:34

Издательство Salamandra P.V.V. представляет новую внесерийную книгу:

Ф. Жамм. Клара д’Элебез или История девушки былого времени. Авторизованный пер. с фр. И. Эренбурга. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2016. – 102 c., илл. – (Жамм Ф. Избранное. Том I).

«Клара д’Элебез» – сентиментальная жемчужина французского поэта-символиста, прозаика, драматурга и критика Ф. Жамма (1868-1938), маленькая повесть, выдержавшая множество изданий на родине поэта и за ее пределами. В первый том «Избранного» Ф. Жамма вошел впервые переизданный перевод повести, выполненный в 1910-х гг. И. Эренбургом. В приложениях – переводы некоторых стихотворений Ф. Жамма и ряд статей о поэте.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#30 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 24 Nov 2016 - 15:55

Ф. Жамм. История зайца. Пер. с фр. Е. Шмидт. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2016. – 84 c., илл. – (Жамм Ф. Избранное. Том II).

Во второй том «Избранного» французского поэта-символиста, прозаика, драматурга и критика Ф. Жамма (1868-1938) вошла знаменитая повесть «История зайца», а также некоторые новеллы и стихотворения. Многие переводы переиздаются впервые.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#31 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 19 Mar 2017 - 10:25

Издательство Salamandra P.V.V. представляет новую внесерийную книгу:

М. Швоб. Крестовый поход детей. Пер. с франц. и предисл. Л. Троповского. Илл. Ж.-Г. Даланьеса и др. – (Собрание сочинений. Том I). – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 115 c., илл.

В первый том собрания сочинений видного французского писателя-символиста Марселя Швоба (1867-1905) вошла повесть «Крестовый поход детей», новелла «Деревянная звезда» и небольшая книга «Мимы». Произведения Швоба, мастера призрачных видений и эрудированного гротеска, предшественника сюрреалистов и Х. Л. Борхеса, долгие годы практически не издавались на русском языке, и настоящее собрание является первым значимым изданием с дореволюционных времен.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#32 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 19 Mar 2017 - 18:34

Из книги Борхеса "Предисловия"

Марсель Швоб "Крестовый поход детей"

Перевод Б. Дубина

Пожелай какой-нибудь восточный путешественник -- скажем, один из персов
Монтескье -- удостовериться в литературном гении французов, и перед ним
немедленно взгромоздили бы книги самого Монтескье либо семьдесят с лишним
томов Вольтера. Между тем хватило бы и одного счастливо найденного слова
(допустим, воздвигающего арку в небесах arc-en-ciel (Радуга (фр.) -- букв,
"арка в небе")) или дивного заглавия записок о первом крестовом походе,
звучащего так: "Gesta Dei per francos", то есть "Деяния Господа через
франков". Gesta Dei per francos -- чудовищные деяния не уступали, признаюсь,
этим поразительным словам. Раздосадованные историки понапрасну примеряют
разумные объяснения -- социальные, экономические, этнические. Факт остается
фактом: на протяжении двух столетий в умах народов Запада, ставя, надо
сказать, в тупик их самих, царил единый порыв -- освободить святой Гроб
Господень. В конце одиннадцатого века голос амьенского затворника -- особы
скромного роста и неброской внешности (persona contemptibilis (Жалкий
видом)), но с удивительно живыми глазами -- дал начало первому из походов;
ятаганы и метательные машины Ха-лиля в конце тринадцатого прервали у Святого
Иоанна Акрийского восьмой. Больше попыток не было. Загадочная многолетняя
страсть, породившая столько тупой жестокости и проклятая уже упоминавшимся
Вольтером, улеглась: удовлетворенная Европа вернула себе Гроб Господень.
Крестовые походы, по выражению Эрнеста Баркера, не потерпели краха: они
попросту оборвались. От исступления, двигавшего необозримыми войсками и
замышлявшего бесчисленные набеги, осталось лишь несколько образов, спустя
века еще раз мелькнувших в печальных и чистых зеркалах "Gerusalemme"
(Иерусалим): рослые, закованные в железо всадники, ночи, полные львиным
рыком, края чародейства и безлюдья. Но куда пронзительней другой образ --
тысяч и тысяч погибших детей.
В начале XII века из Германии и Франции вышли две группы детей. Они
верили, будто посуху перейдут моря. Может быть, их вели и хранили слова
Евангелия: "Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им" (Лк 18,16)?
И разве не сказал Господь, что вера с горчичное зерно может двигать горы (Мф
17, 20)? В надежде, неведении и радости направлялись они к гаваням юга. Чуда
не произошло. Божьим соизволением колонна, шедшая из Франции, попала в руки
работорговцев и была продана в египетский плен; немецкая же сбилась с дороги
и исчезла, уничтоженная варварской географией и, как можно думать, чумой.
Quo devenirent ignoratur (Что с ними сталось, неведомо). Есть мнение, что
какие-то отзвуки этого слышны в поверье о гаммельнском флейтисте.
В священных книгах индусов мир предстает сновидением недвижного
божества, неделимо таящегося в каждом. В конце XIX столетия творец,
исполнитель и зритель того же сна Марсель Швоб задался мыслью воскресить
сон, который много веков назад снился в пустынях Африки и Азии, -- историю о
детях, пустившихся на защиту Гроба Господня. В нем явно не было ничего от
неутолимого археолога Флобера; скорее он поглощал старинные страницы Жака де
Витри или Эрнуля, а потом отдавался трудам воображения и отбора. Представлял
себя римским папой, голиардом, тремя детьми, клириком. Он вооружился
аналитическим методом Роберта Броунинга, в чьей пространной
повествовательной поэме "The Ring and the Book" (Кольцо и книга) (1868)
запутанная история преступления раскрывается в двенадцати монологах и
видится поочередно глазами убийцы, жертвы, свидетелей, защитника, доносчика,
судьи и, наконец, самого Роберта Броунинга... Лалу ("Litterature francaise
con-temporaine" (Современная французская словесность), 282) отмечает
"сдержанную точность", с которой Швоб пересказал "подлинную легенду"; я бы
дополнил, что эта точность нисколько не убавляет ни ее легендарности, ни
патетики. Впрочем, разве не сказал еще Гиббон, что пафос обычно рождается из
самых незначительных подробностей



#33 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 20 Mar 2017 - 18:24

М. Швоб. Книга Монеллы. Пер. с франц. К. Бальмонта, Л. Троповского и др. Предисловие Р. де Гурмона. Илл. Л. Фини. – (Собрание сочинений. Том II). – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 148 c., илл.

Вo второй том собрания сочинений видного французского писателя-символиста Марселя Швоба (1867-1905) вошла «Книга Монеллы» – вещь, отвергающая любые жанровые определения, «шедевр грусти и любви» (Р. де Гурмон). Произведения Швоба, мастера призрачных видений и эрудированного гротеска, предшественника сюрреалистов и Х. Л. Борхеса, долгие годы практически не издавались на русском языке, и настоящее собрание является первым значимым изданием с дореволюционных времен.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#34 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 25 Mar 2017 - 08:58

Швоб М. Воображаемые жизни. Пер. с фр. Л. Рындиной под ред. С. Кречетова. Предисл. Х. Л. Борхеса. Илл. Ж. Барбье. – (Собрание сочинений. Том III). – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 138 c., илл.

В третий том собрания сочинений видного французского писателя-символиста Марселя Швоба (1867-1905) вошла книга «Воображаемые жизни» – одно из наиболее совершенных творений писателя. Книгу сопровождают иллюстрации Ж. Барбье из издания 1929 г., считающегося шедевром книжной графики. Произведения Швоба, мастера призрачных видений и эрудированного гротеска, предшественника сюрреалистов и Х. Л. Борхеса, долгие годы практически не издавались на русском языке, и настоящее собрание является первым значимым изданием с дореволюционных времен.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#35 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 19 Apr 2017 - 17:02

Лоррен Ж. Астарта (Господин де Фокас): Роман. Пер. с франц. А. Чеботаревской. Пер. стихов и предисл. Ф. Сологуба. – (Собрание сочинений, том I). – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 230 c.

Перед читателем – первое переиздание одного из главных романов французского декаданса, «Астарты» (1901) Жана Лоррена. Это – фантастический роман о неврастенике-аристократе, очарованном драгоценными камнями и посвятившем свою жизнь поискам «голубого и зеленого» взгляда богини Астарты, роман-дневник, наполненный извращенной чувственностью, болезненными и наркотическими видениями.
Ж. Лоррен (1855-1906) – поэт, писатель, самозваный денди, развратник, скандалист, эфироман и летописец Парижа «прекрасной эпохи» – был едва ли не самым одиозным французским декадентом. По словам фантаста, переводчика и исследователя декаданса Б. Стэблфорда, «никто другой таким непосредственным и роковым образом не воплотил в себе всю абсурдность и помпезность, все парадоксы и извращения декадентского стиля и образа жизни». Произведения Лоррена долгие годы не издавались на русском языке, и настоящее собрание является первым значимым изданием с дореволюционных времен.


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


Лоррен Ж. Принцессы ласк и упоения. Пер. с франц. К. Жихаревой. Илл. М. Орази и др. С прил. статьи Р. де Гурмона. – (Собрание сочинений, том II). – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 218 c., илл.

«Принцессы ласк и упоения» Жана Лоррена (1902) – составленный самим автором сборник его лучших фантастических рассказов и «жестоких сказок», рисующих волшебный мир, отравленный меланхолией, насилием и болезненным сладострастием.
Ж. Лоррен (1855-1906) – поэт, писатель, самозваный денди, развратник, скандалист, эфироман и летописец Парижа «прекрасной эпохи» – был едва ли не самым одиозным французским декадентом. По словам фантаста, переводчика и исследователя декаданса Б. Стэблфорда, «никто другой таким непосредственным и роковым образом не воплотил в себе всю абсурдность и помпезность, все парадоксы и извращения декадентского стиля и образа жизни». Произведения Лоррена долгие годы не издавались на русском языке, и настоящее собрание является первым значимым изданием с дореволюционных времен.


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#36 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 19 Apr 2017 - 17:04

Богданова-Бельская П. О. Амулеты: Стихи. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 95 с., илл. – (Scriptorium).

В книге полностью воспроизведен единственный сборник стихотворений героини мемуаров и стихов, «роковой женщины» и «гомерической блудницы» Серебряного века Паллады Богдановой-Бельской (1887-1968) «Амулеты», впервые изданный в 1915 г. В приложении – статья Богдановой-Бельской «Мушки».

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#37 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 19 Apr 2017 - 17:05

Жагадис (Бачинский А. И.) Облака: Поэма. Подг. текста и прим. А. Шермана. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 55 с. – (Scriptorium).

Поэма в прозе «Облака» – единственная художественная книга известного физика А. И. Бачинского (1877-1944), близкого в свое время к символистам, московская фантасмагория, напоминающая «симфонии» А. Белого.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#38 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 08 May 2017 - 14:34

Белый яд: Русская наркотическая проза первой трети ХХ века. Сост. и прим. А. Шермана. Изд. 2-е, доп. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 365 с., илл.

В уникальной антологии «Белый яд» собраны образцы русской «наркотической» прозы первой трети ХХ в. Среди них есть и классические произведения (Н. Гумилев, М. Булгаков, М. Агеев), и произведения редкие, малоизвестные и частью до сих пор никогда не переиздававшиеся. В приложениях – отчеты русских ученых, ставивших на себе опыты по приему наркотических веществ (Н. Миклухо-Маклай, Н. Ланге) и другие материалы. Во втором издании в антологию добавлены восемь рассказов и очерк.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


«Стихи, и шприц, и кокаин…»: Малая антология русской наркотической поэзии. Сост. и прим. А. Шермана. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 117 с.

В антологии впервые, в преддверии более обстоятельного издания, сделана попытка собрать корпус русской наркотической поэзии XIX-ХХ вв. Среди авторов читатель найдет немало имен как выдающихся, так и сравнительно малоизвестных либо вовсе забытых поэтов. Однако в книгу принципиально не были включены откровения профессиональных наркоманов в духе «приход – расход – уход», сочинения мастеров эстрады, экстазные излияния завсегдатаев теплых побережий и прочие образчики пресловутой «наркотической культуры». По глубокому убеждению составителя и издательства, эти облатки на воспаленных языках не стоит путать с литературой.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


Гашиш: Сборник. Сост. и прим. А. Шермана. Илл. Г. Зиберта и М. Блейна. – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 274 с., илл.

В сборник вошли произведения писателей и поэтов XIX века, посвященные гашишу – нередко воспринимавшемуся в те времена как источник романтических ориентальных видений. А. Дюма, Ж. де Нерваль, Т. Готье и Ш. Бодлер представляют круг литераторов, входивших в парижский «Клуб гашишистов». Также в книге – восточная фантазия австрийца Ф. Леммермауэра «Гашиш», одноименная поэма А. Голенищева-Кутузова и рассказ П. Гнедича. В приложениях – отчеты русских медиков, ставивших на себе опыты по употреблению гашиша.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#39 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 07 Jun 2017 - 07:35

Листья: Литературный сборник (Факсимильное издание). – Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 72 с., илл. – (Scriptorium).

В книге полностью воспроизведен редкий литературный сборник «Листья», впервые изданный в Константинополе в 1921 г. Среди авторов – А. Аверченко, Н. Камышников, И. Лукаш, Е. Чириков и другие литераторы.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#40 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 03 Aug 2017 - 13:31

И. Соколов. Бунт экспрессиониста: Стихи и манифесты. Сост. и прим. А. Шермана. Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 148 с., илл. – (Библиотека авангарда, вып. ХIX).

В книге представлены сочинения Ипполита Васильевича Соколова (1902-1974), выходившие брошюрами в 1919-1921 гг. и связанные с литературным проектом т. наз. «русского экспрессионизма». Издание сопровождается статьями, посвященными вопросу «русского экспрессионизма», а также биографическими и мемуарными материалами, освещающими личность И. Соколова, его взаимоотношения с имажинистами и нашумевший скандал 1920 г. с С. Есениным в кафе поэтов.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#41 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 07 Aug 2017 - 09:16

С. Подгаевский Эдем: Пять книг. Сост., предисл. и комм. Н. Андерсон. Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 124 с., илл. – (Библиотека авангарда, вып. ХX).

Новая книга в серии «Библиотека авангарда» является наиболее полным на сегодняшний день собранием сочинений поэта и художника-футуриста Сергея Подгаевского (1889-1923). Включены поэмы «Шип», «Бисер» и «Эдем», вышедшие отдельными изданиями в 1913 г., «Писанка футуриста» (1914) и каталог-манифест «Суммизм» (1916); последний дан в факсимильном виде.
Если в своих поэтических произведениях Подгаевский выступает как заумник и верный последователь шокирующей эстетики А. Крученых, в изобразительном искусстве он – неустанный новатор, во многом предвосхитивший достижения второй половины ХХ века.
Издание сопровождают материалы, посвященные творчеству С. А. Подгаевского.


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#42 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 16 Aug 2017 - 11:29

С. Подгаевский Эдем: Шесть книг. Сост., предисл. и комм. Н. Андерсон. Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 130 с., илл. – (Библиотека авангарда, вып. ХX).

Новая книга в серии «Библиотека авангарда» является наиболее полным на сегодняшний день собранием сочинений поэта и художника-футуриста Сергея Подгаевского (1889-1923). Включены поэмы «Шип», «Бисер» и «Эдем», вышедшие отдельными изданиями в 1913 г., «Писанка футуриста» (1914) и каталог-манифест «Суммизм» (1916); последний дан в факсимильном виде.
Во втором, дополненном издании представлена также уникальная рукотворная книга «Сие посвящается закоренелому обывателю».
Если в своих поэтических произведениях Подгаевский выступает как заумник и верный последователь шокирующей эстетики А. Крученых, в изобразительном искусстве он – неустанный новатор, во многом предвосхитивший достижения второй половины ХХ века.
Издание сопровождают материалы, посвященные творчеству С. А. Подгаевского.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#43 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 24 Aug 2017 - 13:28

Чичерин А. Звонок к дворнику: Поэма. Илл. Б. Земенкова (Факсимильное изд.). Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 14 c., илл. – (Библиотека авангарда, вып. ХXII).

Книга представляет собой факсимильное переиздание поэмы А. Чичерина «Звонок к дворнику» (1924) – поразительного примера опередившей свое время визуальной поэзии. Эта «графическая поэма» без слов, состоящая из шести рисунков, считается одним из первых образцов сюрреализма в русской литературе.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#44 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 02 Sep 2017 - 07:51

А. Фиолетов. Деревянные фаготы: Собрание стихотворений. Сост. и комм. С. Шаргородского. Вступ. статья А. Яворской. Б. м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 130 c., илл. – (Библиотека авангарда, вып. ХXI).

В книге собраны стихотворения Анатолия Фиолетова – одесского поэта-авангардиста и инспектора уголовного розыска, погибшего от рук бандитов в 1918 г. в возрасте 21 года. Несмотря на молодость, А. Фиолетов считался одним из самых одаренных авторов одесской плеяды поэтов-новаторов 1910-х гг., а его стихи, отличавшиеся особенной трогательной нотой, высоко ценили И. Бунин, В. Катаев, Э. Багрицкий. Книга снабжена обширными приложениями, включающими статьи из одесской прессы 1918-1919 гг. о гибели А. Фиолетова, некрологи и другие материалы.


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


Анатолий Фиолетов (Натан Шор) - родной брат Осипа Шора, прототипа Остапа Бендера. Оба брата работали в одесском уголовном розыске. В сериале про Мишку Япончика Натан почему-то был превращён в поэтессу - сестру Осипа Шора.

#45 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 06 Sep 2017 - 20:48

Н. Зингер. Мандрагоры: Роман. Обл. Г.-Д. Зингер. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 408 c. – (Иерусалимский архив).

Новый роман израильского писателя и художника Некода Зингера – фантасмагорическая, написанная в стиле «магического реализма» история о маленькой плантации мандрагор и ее влиянии на тела и души обитателей Иерусалима середины 1880-х годов. Впрочем, герои этого романа-коллажа (не последнюю роль в нем играют отрывки из палестинских еврейских газет того времени) – не столько волшебные растения, сколько, по словам израильского литературоведа проф. Р. Кацмана, люди-мандрагоры, «дарящие друг другу свою страсть – эротическую, творческую, магическую, мессианскую. Это “конструктор конца времен”, размышление о женской и мужской жажде плодородия, медитация на “Песне песней” о кабалистическом единении всех начал и любовей, притча о мученике языка – переводчике… И наконец, это роман-исследование о возвращении мандрагор-возлюбленных в Землю Обетованную, в их неонативную цивилизацию, буйно цветущую разнообразными языками, красками, лицами, одеждами, а главное – иерусалимскими “прожектами”, столь же гениальными, сколь и безумными, составляющими особую разновидность иерусалимского синдрома».

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#46 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 12 Sep 2017 - 06:56

Шкурупий Г. Двери в день: Стихи. Манифесты. Роман. Сост., предисл. и комм. М. Фоменко. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 292 c., илл. – (Библиотека авангарда, вып. XXIII).

Настоящая книга – первое издание на русском языке избранных сочинений одного из самых ярких украинских футуристов, Гео Шкурупия (1903-1937). В книгу включен его первый и наиболее радикальный поэтический сборник «Психетозы» (1922), избранные стихотворения и поэмы из сборника «Барабан» (1923) и ряд манифестов из панфутуристических изданий «Семафор в будущее» (1923) и «Гонг Комункульта» (1924). Проза представлена центральным романом Г. Шкурупия «Двери в день» (1929) – экспериментальным «синтетическим» повествованием, объединяющим в себе элементы психологического и авантюрного романа, репортажа, палеофантастики, сценария и т.д.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#47 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 20 Sep 2017 - 13:44

Ланэ А. Бисер Японии: Собрание стихотворений. Сост. и комм. Н. Андерсон. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 104 c., илл. – (Библиотека авангарда, вып. XXIV).

В книге впервые собраны стихотворения загадочного Ария Ланэ – поэта, близкого к имажинизму, создавшего в своих стихах поэтический «портрет» далекой Японии. В издание включены все три сборника А. Ланэ – «Революция революций» (1920), «Века в минутах» (1921) и «Червонцы» (1922), а также стихотворения, опубликованные в 1920-21 гг. в казанских сборниках «Красочные пятна» и «Тараном слов». Эти сборники, как и книги самого Ланэ, давно являются библиографическими редкостями.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему

  • Olga likes this

#48 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 29 Sep 2017 - 10:02

Л. Страховский. Ладья: Собрание стихотворений. Сост. и комм. А. Степанова. Биогр. очерк М. Фоменко. Рис. на обл. авт. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 184 c., илл.

В книге впервые собраны стихотворения писателя, поэта, известного историка и литературоведа Л. И. Страховского (1898-1963). Полностью представлены все три прижизненных сборника Страховского – «Ладья» (Берлин, 1922), «У антиквара» (Брюссель, 1927) и «Долг жизни» (Торонто, 1953) – а также многочисленные произведения, не включенные в сборники и опубликованные в периодической печати. В приложении к книге – малоизвестная рецензия В. Набокова на первый сборник Л. Страховского «Ладья».


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#49 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 07 Oct 2017 - 18:19

Рыцари безумия (Футуристы). Сост. и вступ. статья С. Шаргородского. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 174 c., илл. – (Библиотека авангарда, вып. XXV).

Книга известного в начале ХХ века литературного критика, писателя и литературоведа А. К. Закржевского «Рыцари безумия (Футуристы)» (1914) – одна из первых монографий, посвященных русскому футуризму. Это – панегирик футуристическому «безумию» как живительному для культуры разрушению во имя созидания, «безумной идее всеразрушения и творчества из ничего». Впрочем, мало у кого из футуристов автор находит истинно созидательное «огненное» безумие…
В дополнение к «Рыцарям безумия» читатель найдет в книге главы из сочинения Н. И. Вавулина «Безумие, его смысл и ценность» (1913). Настоящий сборник представляет собой первое общедоступное переиздание этих редких текстов.
Издание продолжает тему, открытую в рамках серии «Библиотека авангарда» в 2011 г., когда нами впервые за без малого 100 лет была переиздана монография психиатра Е. П. Радина «Футуризм и безумие».


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#50 Sasha

Sasha

    .

  • Administrators
  • 15088 Сообщений

Отправлено 11 Oct 2017 - 20:35

В. Королевич. Молитва телу: Избранные сочинения. Сост., подг. текста, биогр. очерк и комм. Н. Андерсон. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2017. – 250 c., илл. – (Библиотека авангарда, вып. XXVI).

В книге впервые собраны произведения Владимира (Влада) Королевича – поэта, прозаика, драматурга, примыкавшего к эгофутуристам, позднее имажинистам. Представлены оба поэтических сборника Королевича – «Смуглое сердце» (1916) и «Сады дофина» (1918) и стихи из «Альманаха муз» (1918). В разделе прозы – скандальная эротическая повесть «Молитва телу» (1916), сперва изрезанная, а затем арестованная цензурой, и сборник рассказов «Студенты столицы» (1916): невротики, содержанки и искательницы «радостей тела», альфонсы и эфироманы – таковы его герои и героини, некогда наивные и чистые студенты из провинции. В книге также публикуется очерк «Ярмарка поэзии» о московских литературных кафе – Королевич, заметная фигура в кругах московской богемы 1910-х гг., знал о них не понаслышке. Издание дополнено биографическими материалами и подробными комментариями.

Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему





0 посетителей читают эту тему

0 участников, 0 гостей, 0 скрытых