кино сша давно спонсирует китайТ.Е он в России денег не может найти на свое кино а в США найдет?
Киноновости
#1826
Отправлено 23 Mar 2019 - 22:09
#1827
Отправлено 24 Mar 2019 - 09:16
Наверняка найдет. Он сразу начал двигаться в этом направлении)Может на этот фильм ему удастся в Штатах найти деньги?
Даю слово на моей странице моему мужу Юрию Мамину.
Ю.Мамин: Уважаемые посетители фэйсбука! Прочтя своё интервью, данное Петру Котову, моему давнему знакомому, с которым мы не общались последние 30 лет, я был настолько обескуражен его беззубостью, что принялся писать ему письмо-отповедь. Однако посчитал, что это письмо предназначается не столько ему, как тем, кто прочёл интервью. И оно является важным и непременным к нему приложением. Поэтому спешу его опубликовать к сведению всех заинтересовавшихся моим отъездом лиц. Дальше письмо.
"Пётр, здравствуйте! Я прочёл Вашу публикацию. И не узнал в ней себя. Мы с Вами, сидя в полупустом кафе, проговорили два с половиной часа, и в ходе них я рассказал Вам о своей страстной ненависти к путинскому режиму, который при помощи двух ведущих телеканалов страны, больше напоминающих прикормленных немецких овчарок на поводке, превратил население в страну глухих и слепых, не способных мыслить, как в своё время это сделал Сталин. Я сказал Вам, что вижу и чувствую, как с каждым днём страна уверенно приближается к нечеловеческому сталинскому режиму, потому что во главе её стоят сталинисты, нацепившие православные кресты и погрязшие в воровстве и произволе. Я сказал, что новые правила жизни, которые неутомимо навязывают нам законодатели - глупцы, подлецы и льстецы из Госдуры, довели страну до такого состояния, что здесь стало нечем дышать, и каждый день, проведённый в сегодняшней России - оскорбление для мыслящего человека. Однако, вместо этого я прочел в нашем с Вами диалоге лишь сетования человека, обиженного на судьбу из-за низкой зарплаты и запрета на профессию, что легко объяснить завистью к тем, кому разрешено сегодня снимать кино. А разве я Вам не говорил, что в своё время гордо отказался от государственной премии, которой мне хотели заткнуть рот, чтобы я не возмущался в прессе по поводу запрета на показ моего фильма "Фонтан" в кинотеатрах страны. Короче говоря, моя речь была страстной и свободной в оценках, как это свойственно мне во всех моих публичных выступлениях, а Вы умудрились сделать её сглаженной и осторожной. Видимо, сказывается многолетний опыт работы главным редактором столичного журнала. А я, знаете ли, отвык от худсоветов, которыми был измучен в советское время и которые кастрировали и оскопляли всё, к чему прикасались испуганные блюстители партийной идеологии. И откуда в Вашей публикации такое обилие неточных сведений, полученных явно не от меня. Почему Вы написали, что я давно уволился из Университета Профсоюзов, когда это произошло лишь месяц назад. Почему Вы приписали мне слова, что письмо Путину по поводу Ленфильма от лица кинематографистов написал Снежкин, хотя он не ухом, не рылом не участвовал в этой акции. Это письмо писали старший Герман и Сокуров. О Снежкине разговор зашёл в связи с тем, что его кинопроект был направлен Ленфильмом в Фонд Кино на соискание финансовой господдержки. Другие два кинопроекта принадлежали мне. Это были "Радость любви к Джойсу", который был единодушно одобрен Общественным Советом киностудии и "Окно в Париж, 20 лет спустя", на который особо рассчитывал директор Ленфильма Пичугин. Я сказал Вам, что проект Снежкина "Контрибуция" был не просто не слишком удачным, а ужасающе слабым. Тем не менее, ему дали господдержку, а два моих проекта, на защиту которых специально приехал министр культуры Мединский, были отвергнуты, несмотря на самый яркий среди других питчинг, который я подготовил для членов экспертного совета. Мои проекты закрыл лично Мединский, который, как потом выяснилось, терпеть не может "Окно в Париж", причисляя его к категории "рашка-говняшка", которую сам же и изобрёл. Мединский - это ограниченный и лживый пропагандист путинского режима, который вовсе не виноват в своих поступках и решениях, как не виноват сторожевой пёс, охраняющий безопасность своего хозяина от любых посягательств. Не могу забыть кадров из Интернета, где была снята придворная комарилья, окружающая Путина: при взгляде на Хозяина, лицо этого лизоблюда превратилось в столь слащавую, источающую патоку физиономию, что переплюнуло портреты Боклевского к гоголевскому "Ревизору". Ну, да бог с ним, с Мединским. Не он здесь всё решает, а Хозяин, которого холопы называют - "папа". Фильмы, про которые я сказал, что они наиболее профессионально сделаны, я считаю абсолютным враньём и определённо заявил об этом. А в Вашем пересказе я лишь упрекнул эти фильмы в том, что они описывают былые, а не сегодняшние успехи страны. Я сказал Вам, что считать героизмом мяч, случайно заброшенный в корзину в последние три секунды матча, это всё равно, что дать орден человеку, выигравшему Джек-Пот в игральном автомате. Поэтому фильм "Движенье вверх" считаю абсолютной пустышкой, способной порадовать лишь "квасных патриотов". Всё в нашем с Вами диалоге получилось беззубо и бесстрастно. Я сказал Вам, что жизнь в Америке нисколько меня не пугает, что американские ирландцы заинтересовались сценарием "Радость любви к Джойсу", благодаря хлопотам моей дочери Кати, которая была инициатором этого кинопроекта и активно занимается его продвижением. У меня с собой несколько моих и совместных сценариев, которые не могли быть осуществлены в путинской России. А в ожидании крупного проекта, буду снимать малые, такие, как клипы на песни Кати или документальный фильм о маленьком театре. И я об этом говорил. Напоследок скажу, что я не намерен как-то доживать свой век в трудных условиях зарубежья. Я уезжаю, чтобы заниматься творчеством. Эх, несмелый Вы человек, Пётр. Ведь я согласился на интервью с Вами не для того, чтобы вызвать сочувствие, а скорее, для того, чтобы в своём лице дать пример мыслящим соотечественникам и возбудить их на решительный поступок. Жаль, что, как на зло, у меня не оказалось возможности познакомиться с присланным Вами текстом и отредактировать его. Всего хорошего. Желаю удачи. Ю.М."
Людмила Самохвалова
https://www.facebook...100006439639030
А что же он перед публикацией не проверил того интервью? Что значит, "возможности не оказалось"? 72 года, вроде, не мальчик.
Сообщение изменено: Mara (24 Mar 2019 - 09:18)
#1828
Отправлено 24 Mar 2019 - 09:37
Было бы очень здорово, если бы ему удалось снять этот фильмамериканские ирландцы заинтересовались сценарием "Радость любви к Джойсу",
#1829
Отправлено 24 Mar 2019 - 13:03
Т.Е он по сути одиннадцать лет в простое, после "обезьян"? Ну наверное сложно.Про "Рокмена" ничего не знаю, а с "Джойсом" случилось тоже самое, что и с продолжением "Окна в Париж"
#1830
Отправлено 24 Mar 2019 - 13:17
искренний вопрос или настоящее негодование?А что же он перед публикацией не проверил того интервью?
#1831
Отправлено 24 Mar 2019 - 13:22
Т.Е он по сути одиннадцать лет в простое, после "обезьян"? Ну наверное сложно.
пускай на пенсию идет. нечего тут выпендриваться. Уже 12 лет как грядки полоть на даче должен.
Сообщение изменено: Lancet (24 Mar 2019 - 13:23)
#1832
Отправлено 24 Mar 2019 - 13:27
Понимаю твой праведный гнев. Ты не не пояснишь суть фразы "мне закрыли проекты"? Он не нашел желающих вкладывать деньги в его кино? Или все шло отлично, но вмешалось государство и все запретило? Ты как понимаешь?пускай на пенсию идет. нечего тут выпендриваться. Уже 12 лет как грядки полоть на даче должен.
#1833
Отправлено 24 Mar 2019 - 14:13
Сарказм, есессно. Смайл не поставила просто.искренний вопрос или настоящее негодование?
Я не понимаю, как мы сразу не увидели такого яркого борца с путинским режимом, каким он предстал вдруг в этом своем письме.
Сообщение изменено: Mara (24 Mar 2019 - 14:14)
#1834
Отправлено 24 Mar 2019 - 14:22
Он работал на Ленфильме, и его фильмы стояли в планах студии, то есть Ленфильм и должен был быть основным источником финансирования. В результате, несмотря на усилия Германа и других, фильмы оттуда вычеркнули. Возможно имело смысл попытаться сделать проекты совместными с Францией и Ирландией (соответственно). Не знаю, пробовал он это или нет... Миндадзе делал "Милый Ханс, дорогой Пётр" совместно с Германией, и когда на него стали давить, сказал, что в такой ситуации фильм будет просто немецким.Он не нашел желающих вкладывать деньги в его кино? Или все шло отлично, но вмешалось государство и все запретило?
Думаю, что по одной простой причине - вы просто не интересовались его творчеством.Я не понимаю, как мы сразу не увидели такого яркого борца с путинским режимом, каким он предстал вдруг в этом своем письме
#1836
Отправлено 24 Mar 2019 - 15:29
Ну тогда его гнев понятен и объясним. Сегодня на такое кино как у Мамина, государство денег не даст точно.Он работал на Ленфильме, и его фильмы стояли в планах студии, то есть Ленфильм и должен был быть основным источником финансирования.
У него оказывается есть здоровенный Ютуб канал с множеством роликов.
https://www.youtube....uryMamin/videos
И пара документалок коротеньких снятые в 2011 году. Все есть на ютубе.
#1837
Отправлено 27 Mar 2019 - 15:54
А каждый фильм обязательно должен воспитывать? Или можно через один?
#1838
Отправлено 27 Mar 2019 - 16:01
Каждый фильм подписантов за крымнаш обязан воспитыватьА каждый фильм обязательно должен воспитывать?
#1839
Отправлено 27 Mar 2019 - 16:17
Понятно, чего за него Матвиенко заступилась. Учла былые заслуги.Каждый фильм подписантов за крымнаш обязан воспитыва
#1840
Отправлено 27 Mar 2019 - 16:38
#1841
Отправлено 27 Mar 2019 - 17:31
Похоже на то.Если судить по рекламе и трейлеру - такая же мура
#1842
Отправлено 04 May 2019 - 12:42
Нашёлся пропавший фильм-спектакль ленинградского телевидения "Тим Талер или проданный смех" с Равиковичем - не в 10м классе, но он там относительно молодой. Нашли на какой-то союзной телестудии - вроде бы в Казахстане. (фильм нашего детства - вроде бы вне Питера его мало показывали)
#1843
Отправлено 04 May 2019 - 16:53
Мне кажется я его видел, значит на весь союз хоть раз показали.вроде бы вне Питера его мало показывали
#1844
Отправлено 04 May 2019 - 18:37
#1845
Отправлено 04 May 2019 - 18:51
#1846
Отправлено 04 May 2019 - 20:05
Да, два. Более новый (начала 80х) с Кадочниковым и кучей песен - фильм, а не спектакль. А я дал ссылку на старый 1970го года. То есть этот старый всё-таки прошёл по Союзу? Я знаю, что многие спектакли лен-тв за пределами Питера почти не показывались - например "Снежная королева" и "31 июня" с Боярским - они тоже считаются пропавшими (почти весь архив лен-тв был смыт и размагничен в конце перестройки)их 2 было ж
#1847
Отправлено 04 May 2019 - 21:41
#1848
Отправлено 05 May 2019 - 04:03
#1849
Отправлено 05 May 2019 - 07:25
Именно то, что шло не только по лен-тв и находятся иногда. "Лишний день в июне" (31 июня) числится утерянным, но вроде и его показывали. Может тоже найдётся...Мне кажется я его видел, значит на весь союз хоть раз показали.
Но записи с центрального телевидения тоже далеко не все сохранились (или найдены) - как те же "20 лет спустя" с Джигарханяном.
В качества примера - из статьи на вики о "Мальчике со шпагой"
Архивные записи телеспектакля, как и других работ телестудии «Орленок», считаются утерянными, так как отсутствуют как в официальной картотеке и архиве Гостелерадиофонда, так и в фильмохранилище в Реутове.
По некоторым данным, записи телеспектакля были утрачены во время массового списания и нелегальной продажи материалов ГТРФ на чёрном рынке архивов в период 1989—1992.
В связи с большой популярностью телеспектакля в 70-е гг, существует довольно большая вероятность, что его запись, однако, сохранилась в одном из архивов региональных и национальных телестудий — от Прибалтики до Украины, Белоруссии и Красноярска.
Существует информация, что полная копия телефильма сохранилась в видеоархиве бывшего Казахстанского республиканского телевидения СССР (г. Алма-Ата — сейчас видеоархив «Республиканской корпорации «Телевидение и радио Казахстана».
#1850
Отправлено 09 May 2019 - 11:33
Среди прочих Джереми Айронс и Луи Госсет младший
1 посетителей читают эту тему
0 участников, 1 гостей, 0 скрытых