Обсуждаем просмотренное
#1
Отправлено 31 Mar 2012 - 16:49
#2
Отправлено 31 Mar 2012 - 16:57
Фильм снят "Флянцем", большим другом Марьяны Цой и её семьи. Смотрел в ожидании: ну когда же, когда начнется действие, пусть шизофреничекое, но действие? а потом понял, что действия здесь нет и не будет. Фильм - просто набор ассоциативных образов. Каждую сцену отдельно можно смотреть с большим удовольствием, а вместе они - как картинки из бессвязного сна. И музыка. Музыка очень правильная и ложится точно на каждую сценку. получил удовольствие.
Симпатично в кафе сняли: все стадии от "вечер преставал быть томным" до "разгула стихии".
Федя Бондарчук, местами весьма неплох оказался.
Для тех, кто готов смотреть фильм без сюжета, просто предаваться набору ассоциаций, рекомендую.
#3
Отправлено 08 Apr 2012 - 23:05
Награда в номинации "Лучшая музыка к фильму" досталась композитору Леониду Десятникову, написавшему музыку к фильму "Мишень"
интересное описание к этому фильму, с мотивами "сталкера"
Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.
Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где, по слухам, есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс — накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще — мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств.
надо будет посмотреть.
#4
Отправлено 15 Apr 2012 - 08:37
#5
Отправлено 15 Apr 2012 - 16:21
Посмотрел на прошлой неделе - всё никак не собраться было описать осчюсчения. В целом - посмотреть интересно. согласен, что с "Москва" намного более интересный фильм.
Во время просмотра постоянно мучил вопрос: - ЧТо случилось с дикцией главных героев? Все, кроме
Виталия Кищенко говорят, как будто они вот-вот зевать собрались с полным ртом горячей манной каши.
так же не понятно, зачем на роли глвных героинь брать девочек с акцентом? это за пределами моего понимания.
музыка местами интересная. но вот так, чтоб присуждать приз за неё - не согласен. в "Безразличии" - куда интереснее музыкальный ряд.
Некоторые идеи понравились. отдельный приз за описание полтитического строя будущей России - "экологическая демократия". там еще несколько забавных находок - сейчас не помню детали. что-то про "равное неравнстао общества".
Понравились костюмы и интерьеры в отдельных сценах.
ну, и конечно, превалирование китая во всем вселяет надежду
Джастин Уэддел сама по себе, без акцента, очень к месту
#6
Отправлено 12 Jun 2012 - 14:43
2012
Режиссёр - Павел Лунгин.
Премьера – 29 марта 2012 года.
Сюжет изложен здесь, но если Вас заинтересует фильм - всё же сначала надо бы его посмотреть, а лишь потом... Всё потом... И мои рассуждизмы - тоже потом.
Если же Вы уже этот незаурядный фильм посмотрели, то ниже - нечто типа "дешифровки", рассуждения вслух.
Итак, новый фильм «Дирижёр» одного из умнейших, талантливейших и порядочнейших наших современников – Павла Семёновича Лунгина. Фильм, несомненно, артхаузный, для интеллектуальной элиты, поэтому зачем его показали по киноканалу «для всех» - совершенно непонятно: «Не давайте святыни псам и не бросайте бисера вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.,7, 6).
Этот фильм – третий фильм режиссёра, использующий церковную тематику напрямую (как в фильме «Остров») или опосредствованно («Царь»). В данном фильме обращение к церковной теме идёт как бэкграунд, т.е. как музыкальная сопутствующая тема, хотя, при желании, в фильме можно опознать и несколько намеков на библейские сюжеты.
Но imhoосновная тема фильма – это НЕПОНИМАНИЕ! Люди слушают друг друга – но не слышат. Режиссёр даёт нам несколько подсказок на протяжении фильма. Одна – содержится в предсмертной записке («Когда я зашёл недавно в магазин и спросил, есть ли у них хлеб и мне ответили "Есть", тогда я попросил дать мне жвачку. Продавец меня не понял. И мы с тобой не поняли друг друга...") Вторая – диалог на русском и иврите (и режиссер умышленно не даёт перевод): мы видим, как шевелятся губы, как произносят звуки, но люди не в состоянии понять/услышать друг-друга, они говорят на разных языках. И ведь как часто в жизни именно это и происходит – даже говоря на одном языке, мы не понимаем друг друга, потому что не в состоянии УСЛЫШАТЬ.
Весь фильм я бы поделил на 3 (как бы) независимых сюжета:
1) Отец и сын. Самодостаточность и самоуверенность отца – известного дирижёра – приводит к отторжению от него сына. Это весьма часто случается в семьях знаменитостей: «на детях гениев природа отдыхает». Но если гений при этом и эгоист - то детям такого общепризнанного человека бывает крайне тяжело. И самоубийства в таких семьях – увы, не редкость. Причина – в НЕПОНИМАНИИ: отцом – как сын/дочь «не может» понять, что его приоритеты – единственно правильные в этой жизни, а дочь/сын – не могут понять, почему отец не согласен с тем, что они – ДРУГИЕ! И не в состоянии соответствовать требованиям/идеалам родителя. И путь к примерению (т.е. отрицанию НЕПОНИМАНИЯ) – часто возможен лишь через смерть одной из псевдовраждующих сторон. Но не слишком ли поздно?
2) Семья и любовь. Семейную пару, превосходно сыгранную Карэном Бадаловым и Ингой Оболдиной, также разделяет НЕПОНИМАНИЕ. Любовь ушла, но женщине с этим печальным фактом смириться – весьма непросто. Проще притвориться в НЕПОНИМАНИИ этого печального состояния. Проще препятствовать флиртам мужа, следить за ним. Ибо ПОНИМАНИЕ – означает смерть. Смерть семьи. Что и произошло на наших глазах: «Я не люблю тебя».
3) И апофеоз НЕПОНИМАНИЯ – непонимание религиозное, доведенное до запредельности абсурда. Этому катастрофическому абсурду любая истинная религиозная доктрина должна препятствовать по своей сути, ибо одна из краеугольных Заповедей, на которой должно базироваться наше поведение, гласит: «Не убий!» Нам же демонстрируют юношу, которого религиозная доктрина превратила в биоробота, в оружие убийства инакомыслящих, инакочувстующих – инаковерцев. Смерть от НЕПОНИМАНИЯ, доведённого до своей высшей стадии – НЕНАВИСТИ, явления абсолютно антибожественного и всеразрушающего.
Пожалуй, это один из самых сильных фильмов режиссёра по своей эмоциональной окраске и набору скрытых месседжей.
Сообщение изменено: leonid55 (12 Jun 2012 - 15:26)
- Sasha likes this
#7
Отправлено 12 Aug 2012 - 18:00
У меня в качестве бонуса от провайдера на тв временно стоит канал с относительно новыми фильмами (вплоть до 2011 года) - вот я случайно налетел на это чудо... Ну вобщем то, что это комедия, до меня дошло только ближе к концу
"Прикольная" пародия на всевозможные Пираньи и Челюсти (там даже Дрейфус играет). С количеством крови и обглоданных людей авторам чувство меры немного отказало - может оказаться не для слабонервных - не страшно, но иногда противно. Но, тем не менее, мне любопытно было бы глянуть на продолжение - из чисто киноманского интереса.
Пиранья 3DD (2012)
Для любителей Сороконожки? Или как там она называется?
#8
Отправлено 12 Aug 2012 - 18:38
#9
Отправлено 12 Aug 2012 - 18:48
- Mara likes this
#10
Отправлено 12 Aug 2012 - 18:56
#11
Отправлено 12 Aug 2012 - 19:00
#12
Отправлено 12 Aug 2012 - 19:05
#13
Отправлено 12 Aug 2012 - 19:10
так оказывается уже есть - весной вышел, глянь по ссылкесиквела не будет
#14
Отправлено 12 Aug 2012 - 19:14
#15
Отправлено 19 Aug 2012 - 14:25
это про геев-украинцев?"Голубое сало"
#16
Отправлено 19 Aug 2012 - 18:32
#17
Отправлено 19 Aug 2012 - 18:45
#18
Отправлено 19 Aug 2012 - 20:29
продюссер Джеймс Камерон
В принципе ничего особенного - типичный триллер-катастрофа Ну или как называется такой жанр? Спелеологи оказываются заперты в пещере и пытаются оттуда выбраться.
Но с точки зрения 3D-съёмок сделано очень здорово - на уровне "Аватара". Видимо тут в в первую очередь заслуга оператора - продумана каждая сцена, каждый ракурс. 3D эффекты видны почти в каждом эпизоде, что, к сожалению, почти отсутствует в объёмном кино.
#19
Отправлено 21 Aug 2012 - 05:01
#22
Отправлено 27 Aug 2012 - 23:34
#23
Отправлено 27 Aug 2012 - 23:37
сегодня день российского киноА я еще не посмотрел тогда. Потом на фоне прочих российсикх "шедевров" этот вполне себетак ничег8о. А тебе на пятницу с пивом - рекомендую. Тема сисек - раскрыта.
#24
Отправлено 22 Sep 2012 - 01:16
Даниэла Стоянович — Ксения Герстель
Михаил Филиппов — генерал-майор Ростислав Баторский
Александр Цуркан — Трофим Кряжных
Александр Василевский — Трофим Кряжных в молодости
Анатолий Белый — Константин Герстель, брат Ксении
Елена Гольянова — Фаина
Богда Бенюк — муж Фаины
Сергей Романюк — Пётр Игнатьевич Смолянинов
Владимир Портнов — Лютый
Дмитрий Филиппов — санитар
Виктор Маркин — раненый
Сергей Стёпин — немецкий офицер
Елена Павлова — Даша, горничная
Юрий Колганов — Никифор, слуга
Степан Абрамов — гимназист
Артур Асланьян — аптекарь
Инга Маневич — Ирина в спектакле
Альбина Бокова — Ольга в спектакле
Александр Шаврин — Тузенбах в спектакле
Татьяна Щанкина — дама из ВОКСа
Евгений Каубов — капрал
Валерий Кухарешин — Керенский
Юрий Корольчук — батюшка
Арнольд Сысоев — Михась
Михаил Химичев — Сашко
Алёна Ковайло — толстуха
Вячеслав Шихалеев — Савелий
Вадим Колганов — Фрол
Егор Клейменов — Митрий
Роман Стабуров — хозяин золотых приисков
Елена Петрова — стрелочница
Ёла Санько — старуха
Орест Кушнирюк — конвоир
Олег Масленников-Войтов — Шуленбург
Евгений Пашин — банкир
Виктор Рябов — Едличка, доктор
Юрий Павлов — офицер-эмигрант
Екатерина Ласунская — певица
Филипп Ивлев-Йорк — Эрик
Людмила Солоденко — Эмма
[/spoiler]Багровый цвет снегопада
Жанр: драма, исторический фильм
Действие фильма начинается во время Первой мировой войны. Юная киевлянка Ксения Герстель, дочь миллионера-промышленника, остается сиротой - ее отец был убит во время беспорядков, а вскоре Ксения узнает, что на фронте погиб ее жених Саша. Отчаявшись, она поступила в "Красный крест" и ушла сестрой милосердия на передовую, где встретила новую любовь - генерал-майора Ростислава Баторского, человека, который спас ей жизнь и фактически заменил отца, поселив ее после демобилизации в своей квартире в Петрограде. Одинокий пятидесятитрехлетний генерал влюбляется в Ксению, окружает ее заботой и вниманием и, в конце концов, они становятся мужем и женой. После бесконечных потерь и разочарований, выпавших на ее долю, Ксения обретает веру в будущее, мечтает о большой счастливой семье, о детях. Но революция 1917 года повергает Россию в пучину кровавого хаоса, и надеждам Ксении не суждено сбыться...
Начал смотреть с воодушевлением. первые 30 минут смотрел с интересом, понравился актер играющий генерала; лишь главная героиня с сильным акцентом все портила. Ну а дальше.... Все очень переврано в плане истории и в в кадре и по сюжету. Но ежели вы хотите посмотреть на большевиков -зверей - то это сюда.
Сообщение изменено: Lancet (22 Sep 2012 - 01:18)
#25
Отправлено 22 Sep 2012 - 11:25
Филиппов мне тоже понравился.понравился актер играющий генерала
0 посетителей читают эту тему
0 участников, 0 гостей, 0 скрытых