Евгений Миронов
#1
Отправлено 22 Jun 2011 - 14:33
Когда нет негатива, сложно уловить, что смотришь вату и когда случайно открываются глаза, то закрыть их уже практически невозможно.
Такой случай представился. Слушал на одном радио разговор Дениса Горелова и Дмитрия Быкова, вот часть касаемая сабжа:
Д.Б.: Скажи, а у тебя нет какого-то отношения к «Достоевскому»? Серийному или многосерийному, не знаю уже.
Д.Г.:Я на полминуты включил и увидел, как обычно, кривляющегося Евгения Миронова. Очень стандартно кривляющегося. Мне не интересно стало. ...
...
Д.Г.:Тоже верно! Критик Зельвенский написал роскошную совершенно вещь про текущие тенденции, что, поскольку, зрителю современному в среднем 19 лет и его не интересуют люди старше 25, то удержаться в спросе могут только артисты, которые в 40 лет выглядят на 30, типа Бреда Питта или в 40 лет выглядят на 18, вроде Леонардо Ди Каприо. Он, конечно, хороший артист и я рад, что ему удается выглядеть на 18 лет, но ситуация с Евгением Мироновым, по-моему, аналогичная. Он, конечно, замечательный артист.
Д.Б.: Фильм «любовь».
Да. Причем он все-таки в тот момент не шамкал ртом.
Д.Б.: Он еще жил тогда просто. Там были какие-то неспонтанные реакции. Он был разный, а дальше он стал абсолютно одинаков. Это очень жаль, хотя он актер, безусловно, замечательный. По-моему это на «Идиоте» такое вот случилось.
Случалось ли похожее?
#2
Отправлено 22 Jun 2011 - 16:15
Совершенно точно Быков сказал. Увы... это далеко не только к Миронову относится. Тоже самое произошло с Маковецким.Он был разный, а дальше он стал абсолютно одинаков. Это очень жаль, хотя он актер, безусловно, замечательный
#3
Отправлено 22 Jun 2011 - 16:35
Да, давно как то мы обсуждали Маковецкого. Но тут другое немного. Маковецкий и не был хорошим актером. Миронов же застыл, вот буквально застыл.Совершенно точно Быков сказал. Увы... это далеко не только к Миронову относится. Тоже самое произошло с Маковецким.Он был разный, а дальше он стал абсолютно одинаков. Это очень жаль, хотя он актер, безусловно, замечательный
Сегодня спорили на работе, и аргумент: "А кто не картонный?" (одинаковость, шаблонность, ограниченность и непрочность). Поверг меня в ужас.
#4
Отправлено 22 Jun 2011 - 16:50
Осмелюсь предположить, что ты не видел его в театре (у того же Виктюка) и не видел его фильмов 80х-90хМаковецкий и не был хорошим актером.
#5
Отправлено 22 Jun 2011 - 16:52
Я помню этот аргумент. Конечно не видел.Осмелюсь предположить, что ты не видел его в театре (у того же Виктюка) и не видел его фильмов 80х-90хМаковецкий и не был хорошим актером.
#6
Отправлено 22 Jun 2011 - 17:11
#7
Отправлено 30 Jul 2011 - 07:56
Я ровно отношусь к этому актеру, ровно в том смысле, что знаю о его достоинствах и если есть желание то смотрю фильмы с его участием.
Когда нет негатива, сложно уловить, что смотришь вату и когда случайно открываются глаза, то закрыть их уже практически невозможно.
Такой случай представился. Слушал на одном радио разговор Дениса Горелова и Дмитрия Быкова, вот часть касаемая сабжа:
Д.Б.: Скажи, а у тебя нет какого-то отношения к «Достоевскому»? Серийному или многосерийному, не знаю уже.
Д.Г.:Я на полминуты включил и увидел, как обычно, кривляющегося Евгения Миронова. Очень стандартно кривляющегося. Мне не интересно стало. ...
...
Д.Г.:Тоже верно! Критик Зельвенский написал роскошную совершенно вещь про текущие тенденции, что, поскольку, зрителю современному в среднем 19 лет и его не интересуют люди старше 25, то удержаться в спросе могут только артисты, которые в 40 лет выглядят на 30, типа Бреда Питта или в 40 лет выглядят на 18, вроде Леонардо Ди Каприо. Он, конечно, хороший артист и я рад, что ему удается выглядеть на 18 лет, но ситуация с Евгением Мироновым, по-моему, аналогичная. Он, конечно, замечательный артист.
Д.Б.: Фильм «любовь».
Да. Причем он все-таки в тот момент не шамкал ртом.
Д.Б.: Он еще жил тогда просто. Там были какие-то неспонтанные реакции. Он был разный, а дальше он стал абсолютно одинаков. Это очень жаль, хотя он актер, безусловно, замечательный. По-моему это на «Идиоте» такое вот случилось.
Случалось ли похожее?
нет.
#8
Отправлено 05 Jan 2012 - 07:35
Весьма и весьма давненько я Достоевским, как писателем, очень увлекался. Затем начала меня интересовать его совершенно противоречивая личность.
И когда увидел Миронова в роли Достоевского, то несколько оторопел - а я ведь именно таким я Достоевского и представлял: человека двуличного, ханжу и до некоторой степени развратника, рассуждающего о религиозной морали и этике, поучающего с "амвона" молодежь и - раба своих страстей. Человека, рассуждающего о нравственности, но при этом в жизни понятиям нравственности не всегда соответствующего. Ретрограда, рассуждающего о будущем (причем - его "Бесы" иначе, чем сверхчувственным восприятием будущего я и не объясню, а это "считывание информации" редко дается людям ординарным). Да, именно таким я и увидел Достоевского в исполнении Миронова. Очень интересно было несколько сцен, противопоставляющих Достоевского и Тургенева.
"Миронов - такой же, как обычно" - ? Может быть, я не занимался анализом увиденного, я с удовольствием наблюдал за образом, выстроенным Мироновым, и видел его полное соответствие тем мифам восприятия, которые я сам для себя выстроил ранее.
"Миронов и сегодняшнее российское бытие" - это, пожалуй, отдельная тема. Человек, создающий свой собственный театр, Театр Наций, т.е. человек, вынужденный расстраиваться: на актера, на бизнесмена и на политика (т.е. шаркуна в "верхних эшелонах", без этого Театра не построить) - я его за это могу только уважать, я бы такое не никогда потянул. А какова плата за подобное расстроение? - видимо, немалая, потянуть такие возищи (хотя бы первые два) - это силища нужна немалая.
Так что могу лишь пожелать ему Удачи! Чтобы все его задумки материализовались, и чтобы поменьше у него было бы завидующих (а чужой удаче в России очень давно уже разучились радоваться, увы - жлобские времена).
#9
Отправлено 05 Jan 2012 - 08:16
Уверен, что тут вы сильно ошибаетесь. Я рад появлению нового, интересного театра, созданного талантливым актером, вы рады и миллионы "русскоязычных россиян" рады. А завидует может сотня другая богемствующих соратников по искусству. Так в чью пользу счет то?(а чужой удаче в России очень давно уже разучились радоваться, увы - жлобские времена).
На времена все валить и вовсе дурной тон-важно не какие у нас времена а каковы мы сами в этих временах.
Сообщение изменено: egor (05 Jan 2012 - 08:17)
- Mara and Конфетка like this
#10
Отправлено 05 Jan 2012 - 08:31
Уверен, что тут вы сильно ошибаетесь.(а чужой удаче в России очень давно уже разучились радоваться, увы - жлобские времена).
Естественно, речь не идет о "средней температуре по палате", а о "террариуме единомышленников", в котором актеру и приходится "тусоваться".
На времена все валить и вовсе дурной тон
Обожаю дурной тон, когда он исходит от здравого смысла - обожаю Губермана:
Не на годы, а на времена
Оскудела моя сторона,
Своих лучших сортов семена
В мерзлоту раскидала страна.
важно не какие у нас времена, а каковы мы сами в этих временах.
Сильна Россия чудесами
И не устала их плести:
Здесь выбирают овцы сами
Себе волков себя пасти.
Да и в теме о Немцовом - я, видимо, недостаточно "раскрыл тему" про канделябры по голове подлецу-доносчику, - это к вопросу о том "каковы мы сами в этих временах":
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно:
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Сообщение изменено: leonid55 (05 Jan 2012 - 09:57)
#11
Отправлено 05 Jan 2012 - 11:19
когда-то талантливым...созданного талантливым актером
#12
Отправлено 05 Jan 2012 - 13:02
- А испытываете ли вы, может, иногда, творческую ревность? Вот кто-то поставил спектакль, а тут мысль: "А я бы лучше раскрыл эту тему!"
- Вы знаете, есть. Это бывает, потому что, опять же, это знаки материального мира. Но все-таки, это может быть зависть радостная. Понимаете, я знаю людей, которые, завидуя, делают все, чтобы человека столкнуть в какую-то пропасть. И они это делают умело, потому что рядом их такие же окружают. Но если это свет, ну вот и толкайте свет в пропасть. Он так и будет светить. И они тогда злятся. И самое страшное, что их зависть - поверьте, я сейчас говорю правду - зависть, которая не получает реализации, отталкиваясь от того объекта, куда она направлена, возвращается на самое слабое их звено – на детей. И потом они кричат: "Боже, боже, как это так? При чем тут дети?" При том. Что эту энергию вы направили на добро, а оттуда произошло отторжение. И гибнут дети. Я вас все пугаю…
- Нет, нет. Я согласна. С этим я абсолютно согласна. Зависть - она деструктивна в целом. Черная зависть…
- Да любая! Это страшно!
#13
Отправлено 05 Jan 2012 - 14:07
Ну вы то говорили о России в целом, как я понял.а о "террариуме единомышленников", в котором актеру и приходится "тусоваться".
Я Губермана тоже люблю, однако себе то лично он никогда оправданий не искал, сваливая все на время. Обратите внимание, что он все время говорит "нам", "мы", "моя страна".Обожаю дурной тон, когда он исходит от здравого смысла - обожаю Губермана
Сообщение изменено: egor (05 Jan 2012 - 14:08)
#14
Отправлено 06 Jun 2012 - 19:46
актеры не могут жить в роли...точнее они только играют и это видно-причем старой школы, маститые люди-скатились на мыльный уровень.
Режиссеры разучились делать настоящее кино-Меньшов, Рязанов, конечно же Михалков-и все-все остальные!
Кино обездушено, хотя пытаются что то родить, но не получается.
Тоже самое относится и к писателям, художникам.
капитализм здесь не при чем- там то есть независимое кино-загадка природы.
и что самое удивительное- мне даже и не жалко...я уже и не жду ничего- питаюсь с изыском западным кино.
#15
Отправлено 06 Jun 2012 - 19:54
#16
Отправлено 07 Jun 2012 - 03:25
Там почему то Звезды играют и от души, иногда бесплатно в независимом кино-Депардье, Кейтель и др.- а у нас все скурвились...вообще ВСЕ.
И "там" проблема заработать стоит всегда (и стояла) и тем не менее кино есть.
Даже в Польше или на Балканах могут снимать талантливые фильмы.
А посмотрите-- Меньшов, снявший "Любовь и голуби" и др- участвует в Дневном дозоре- и не видит, что от этого от него ничего не осталось!
Рязанов хвалит С легким паром-2!!
А самый яркий пример падения таланта-окончательного- Михалков!
Сообщение изменено: Morkovka (07 Jun 2012 - 03:25)
#17
Отправлено 07 Jun 2012 - 09:35
Ужас... Как страшно жить... Если уж Меньшов с Михалковым не могут, то другие точно не правятся. И за что им только премии на Западе иногда дают? Вон Лознице недавно дали в Каннах, а "Елена" в Швеции широким прокатом идёт с огромным успехом.актеры не могут жить в роли...точнее они только играют и это видно-причем старой школы, маститые люди-скатились на мыльный уровень.Режиссеры разучились делать настоящее кино-Меньшов, Рязанов, конечно же Михалков-и все-все остальные!Кино обездушено, хотя пытаются что то родить, но не получается.
Да, дураки они, эти писатели - всякие там Пелевины, Сорокины и прочие Улицкие. Нихрена родить не могут...Кино обездушено, хотя пытаются что то родить, но не получается.Тоже самое относится и к писателям, художникам.
А уж художники! Вот бывало в советские времена - мы все помним - как выставка соцреалистической живописи, так не попасть - ночами стояли, чтобы посмотреть на портреты членов Политбюро кисти Налбандяна.
- Lenka and masok like this
#18
Отправлено 07 Jun 2012 - 09:44
А почему Вы написали - Даже?Даже в Польше или на Балканах могут снимать талантливые фильмы
- Wasilisa, masok and antichrist like this
#19
Отправлено 09 Jun 2012 - 17:01
А он и не потянул... имхо"Миронов и сегодняшнее российское бытие" - это, пожалуй, отдельная тема. Человек, создающий свой собственный театр, Театр Наций, т.е. человек, вынужденный растраиваться: на актера, на бизнесмена и на политика (т.е. шаркуна в "верхних эшелонах", без этого Театра не построить) - я его за это могу только уважать, я бы такое не никогда потянул. А какова плата за подобное растроение? - видимо, немалая, потянуть такие возищи (хотя бы первые два) - это силища нужна немалая.
А он умел?Режиссеры разучились делать настоящее кино-Меньшов...
#20
Отправлено 09 Jun 2012 - 17:59
- Lenka likes this
#21
Отправлено 09 Jun 2012 - 18:06
- Mara likes this
#22
Отправлено 09 Jun 2012 - 19:31
0 посетителей читают эту тему
0 участников, 0 гостей, 0 скрытых