Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Печальная баллада для трубы / Balada triste de trompeta (2010)


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Mara

Mara

  • Administrators
  • 16327 Сообщений
  • Обитает:Россия

Отправлено 19 Jun 2011 - 22:52

Печальная баллада для трубы / Balada triste de trompeta (2010)

Год: 2010
Производство: Испания-Франция, 2010
Жанр: комедия, драма, трэш
Режиссёр: Алекс де ла Иглесиа
Сценарист: Алекс де ла Иглесиа
В ролях: Каролина Банг, Сантьяго Сегура, Антонио де ла Торре, Фернандо Гиллен Куэрво, Хосе Мануэль Сервино

Перевод
: профессиональный многоголосый

Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд.

Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио.

Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.

После показа на Венецианском фестивале 2010 зрители устроили фильму трехминутную овацию. Председатель жюри Квентин Тарантино аплодировал стоя. "Печальная баллада для трубы" получила две престижные награды Венецианского кинофестиваля (за лучшую режиссуру и лучший сценарий).



Марина Латышева. Два страшных клоуна в фильме "Печальная баллада для трубы"

«Печальная баллада для трубы» Алекса де ла Иглесиа получила Гран-при и приз за сценарий на Венецианском кинофестивале. Это история о двух клоунах, гимнастке, любви и войне. Испанская гражданская война будет в одной из первых сцен фильма, когда в цирк ворвутся республиканцы и заставят цирковых биться с военными. Рыжий клоун в полной рабочей раскраске будет крошить врагов мачете с таким остервенением, что зрителя впечатает в кресло.

Через несколько десятков лет после той битвы сын рыжего клоуна, Хавьер, вырос и сам стал клоуном, правда, печальным Белым. В новой труппе, куда он устроился работать, Хавьер встретил жестокого и веселого рыжего клоуна Серхио и прекрасную гимнастку Натали, в которую немедленно влюбился со всем своим пылом стеснительного очкарика. Вражда за красавицу сделает их монстрами и доведет любовь до трагического финала.

Вроде бы это аллегорический рассказ об Испании, до сих пор расколотой на две части, если уже и не воюющих, то все еще спорящих о своей истории. Натали символизирует саму страну, гибнущую в этом раздоре. «Печальная баллада для трубы» — о сущности тоталитарных систем, разрушающих родину, которую, как они всегда утверждают, любят. И о самой родине, не способной решить, кого же она хочет — кого-то брутального или того, кто будет о ней заботиться. Хотя режиссер не дает зрителю забывать о главной мысли (например, заставляет Хавьера кусать за руку диктатора Франко), ее оформление обладает такой самостоятельной художественной силой, что первоначальная идея временами отходит куда-то на задний план.

А помнить надо. Потому что без печали по своей истории у Иглесиа не вышло бы такого яростного фильма. В 2007 году в стране приняли закон Исторической памяти, признающий жертвами всех погибших во времена гражданской войны и диктатуры. Но на этом как бы и все, исполнять его не всегда торопятся. Дело не только в крупных компенсациях семьям пострадавших, но и в том, кого после раскапывания братских могил и расследования называть виновным — половину страны, воевавшую на стороне фалангистов, военных, а затем поддерживавшую Франко?

Кровь неизвестных погибших, нерешенные вопросы — на все это в Испании искусство сегодня реагирует. Начиная со съемок резких социальных роликов для YouTube с участием Хавьера и Пилар Бардем и Педро Альмодовара и заканчивая появлением очень разных фильмов, пропитанных этими темами.

Болезненные воспоминания о недавней истории и нежелание забывать о несправедливости (например, во имя гипотетического мира и национального согласия) и делают испанские фильмы последнего времени чем-то выдающимся. На том же Венецианском фестивале, кроме фильма Иглесиа, показали и экспериментальную и захватывающую ленту «Каракремада» Луиса Гальтера о партизане по имени Рамон Вила Капдевила, его жизни и персональной войне, которую он в одиночку вел с франкизмом даже после того, как его организация заявила о самороспуске. В общем, кого-то масштабная историческая трагедия не отпускает, заставляет мучаться и пытаться искать выход. Их фильмы в результате присутствия этого нерва и отсутствия равнодушия и выходят изумительно живыми.


Качество: DVDRip
Формат: AVI
Video: Xvid 720x304 25.00fps
Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448Kbp
Размер: 1.37 Гб

Spoiler


Скрытая информация
Вы увидите скрытую информацию после ответа в тему


#2 Mara

Mara

  • Administrators
  • 16327 Сообщений
  • Обитает:Россия

Отправлено 20 Jun 2011 - 07:17

Не скачивайте пока этот рип, к вечеру залью лучший и сделаю раздачу

#3 Mara

Mara

  • Administrators
  • 16327 Сообщений
  • Обитает:Россия

Отправлено 20 Jun 2011 - 11:36

Раздача

#4 Mara

Mara

  • Administrators
  • 16327 Сообщений
  • Обитает:Россия

Отправлено 12 Jul 2011 - 06:38

Обсуждение фильма




1 посетителей читают эту тему

0 участников, 1 гостей, 0 скрытых